Бизнес [Сергей Загородников] Школа блогеров. Тариф Standart (2025)

Moderator
29 Мар 2020
286,470
1,303,364
113
Голосов: 0
#1
[Сергей Загородников] Школа блогеров. Тариф Standart (2025)


Описание [Сергей Загородников] Школа блогеров. Тариф Standart (2025):




Авторская система продвижения экспертов в онлайн на основе современных контент-стратегий с минимальным бюджетом и без большой команды

Почему эксперту важно быть блогером?

1. Новая форма подачи

Раньше можно было просто предоставлять людям полезный контент в интернете, и этого было достаточно, чтобы заинтересовать их. Однако сейчас так делают все эксперты. Просто предоставлять пользу — это уже не работает. Пользы в интернете стало слишком много. Полезный контент перестал быть ценным сам по себе, его легко найти по любой теме в интернете. Теперь важно перейти на другой уровень конкуренции — транслировать свои идеи, ценности, предоставлять контент в своём уникальном стиле, быть лидером, вести людей за собой в будущее в своей области.

2. Больше аудитории — больше возможностей

Если вы не планируете создавать большую команду, не хотите управлять людьми, но при этом хотите сделать что-то масштабное в интернете, то ваш путь — это блогерство. Вам нужно просто привлечь в 10-100-1000 раз больше аудитории, и тогда вам не нужна большая команда, не нужны автоматические системы продаж, не нужны отделы маркетинга. Вы сможете просто делать то, что вы привыкли делать, быть собой: предоставлять полезный контент, вести эфиры, общаться с аудиторией, быть для них интересным экспертом и продавать свои продукты.

3. Блог — это удовольствие

Кажется, что ведение блога — это что-то сложное. Кажется, что нужно постоянно создавать контент, думать о нём, следовать плану. Это не так. Вы можете уделить один день в месяц на создание контента, а потом делегировать это на 1-2 месяца (я научу вас этому). Блог не должен быть работой. Блог должен быть удовольствием. Я научу вас создавать качественный контент за 15 минут в день. Ваша задача — просто жить и делать свою работу. А блог будет отражением вашей жизни (ваших интересов, планов, увлечений и т.д.). В знак благодарности за вашу открытость вы будете получать лайки от аудитории и продажи.

4. Контент-машина

Если у вас ограниченный бюджет на продвижение, то ваше единственное оружие — это ваша экспертность и ваша личность. И чтобы регулярно получать новую аудиторию, вам нужно сделать так, чтобы в ваших социальных сетях каждый день выходил новый контент. Для этого нужно внедрить принципы «контент-машины». И мы сделаем это чужими руками. Ведение блога не будет отнимать у вас много времени, но при этом к вам будут постоянно приходить новые подписчики и клиенты.

5. Продукты продаются через личность

Что-то мне подсказывает, что вы не готовы создавать продукты по шаблону и использовать «попсовые темы» для продвижения. И если у вас «сложный» онлайн-продукт, который требует более высокого уровня осознанности аудитории, то такой продукт не продастся через автоматическую систему продаж. Вам нужно выстроить систему продаж и продвижения своих продуктов по-другому. Это значит, что вам сначала нужно будет влюбить аудиторию в себя как личность, а уже потом — через свою личность продавать свои продукты. Для этого нужен блог, в котором важно показывать себя не только экспертом, но и живым человеком.

6. Выращивайте свой «сад»

Сад — это метафора. Сад — это участок, на котором вы сажаете молодые деревья, чтобы они приносили плоды в течение многих лет. Причём здесь это? Дело в том, что в интернете много экспертов, которые гонятся за быстрыми результатами и дешёвыми подписчиками. 95% не понимают важность создания своей аудитории. Пришло другое время — теперь важно работать на долгосрочную перспективу, привлекать и удерживать новую аудиторию, выстраивать тёплые отношения с людьми. Важно принять реальность — если вы не готовы работать с аудиторией на долгосрочную перспективу, у вас нет шансов в интернете. Быстрые результаты работают всё хуже и хуже. Вы можете гоняться по интернету и искать «волшебные таблетки», а можете начать работать на долгосрочную перспективу, чтобы ваши клиенты оставались с вами в проекте на 5-10-15 лет.

7. Вы — блогер-миллионер! А вдруг?

Если вы пришли в эту профессию по призванию, если вы уже являетесь классным экспертом, если вы хотите достичь высокого уровня мастерства и реализовать себя в этой жизни на все 100%, то почему бы не поставить перед собой долгосрочную вдохновляющую цель — стать блогером-миллионером? Это может стать интересным вызовом на 5-10 лет. Представьте, что у вас будет влияние, известность, узнаваемость, вас будут приглашать на телевидение, в СМИ, на конференции. Вам это не интересно? Вы точно честны с собой?

Внимательно прочитайте информацию ниже. Это важно.

Если вам это интересно, то я приглашаю вас в программу «Школа Блогеров Сергея Загородникова».

Для кого:

Вы — эксперт, у вас есть уникальный продукт, который сложно продать, и вы ищете новую аудиторию, которая будет покупать ваш продукт снова и снова.

У вас уже есть блог, но мало подписчиков, и они не покупают. Вы ищете новые способы привлечения аудитории, которые помогут вам привлечь нужных людей.

Вы хотите начать активно проявляться в интернете. У вас много вопросов и огромное желание начать, но вы не знаете, как продвигать себя онлайн и как себя позиционировать.

Создание контента — это сложная задача для вас. Вы тратите много времени и нервов на создание контента, но хотите научиться делать это быстро, легко и с помощью других людей. Вам нужны новые технологии контент-маркетинга.

Вам трудно создавать контент по шаблону. Вы не любите работать по контент-плану, и вам нужен свой уникальный стиль и подход. Вы хотите превратить ведение блога в удовольствие и инструмент для привлечения новой аудитории.

Вам нужна система, но вы не можете найти вдохновение, когда нужно создавать контент, и в результате в вашем блоге то пусто, то густо. Вы хотите создать систему, которая позволит вам регулярно публиковать новый контент, независимо от вашего настроения.

Программа:

Блок 1. Концепция

Определите тему, аудиторию, упаковку, продающие смыслы, платформу, авторский стиль и шапку профиля.

Блок 2. Контент

Разработайте тексты, видео, Reels, контент-стратегию и десятки видов контента. Делегируйте создание контента.

Блок №3. Продвижение

Создайте систему привлечения аудитории в блог. Научитесь набирать первую 1000 подписчиков быстро и эффективно. Изучите возможности закупки рекламы у блогеров, лид-магнитные автоворонки и коллаборации.

Блок №4. Монетизация

Научитесь работать с аудиторией, проводить эфиры, продавать текстом, использовать прогревы и связки работы с аудиторией в блоге. Изучите возможности продажи наставничества, консультаций, мини-групп и мини-курсов.

Бонус 1. Контакты подрядчиков по работе в социальных сетях

Получите контакты проверенных специалистов, чтобы не тратить время на поиск и избежать ошибок.

Бонус 2. Психологи, групповые разборы

Профессиональные психологи с многолетним опытом помогут вам справиться с психологическими проблемами, которые мешают вам достичь результата.

Бонус 3. Личная эффективность блогера. Делегирование, тайм-менеджмент

Трансформационная программа, которая поможет вам прокачать личную эффективность и ускорить развитие.

8 недель участия в программе, 2 поддерживающих вебинара в неделю от Сергея Загородникова.

Доступ в общий чат программы для обмена опытом и взаимной поддержки.

Доступ к учебным материалам после окончания программы на 1 год.

Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [Сергей Загородников] Школа блогеров. Тариф Standart (2025):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: