Сервисное поведение
Автор: Константин Харский.
Современный бизнес
Мир меняется и даже если это незаметно, он меняется постоянно. Если оглянуться назад - на год, на пять лет, на десять лет - изменения станут очевидными. Бизнес тоже меняется. Он всё ещё несовершенен, он всё ещё слишком сильно нацелен на сиюминутные результаты и прибыль. Но бизнес меняется. Есть одна субъективная сила, которая меняет бизнес, и несколько...
Автор: Константин Харский.
Современный бизнес
Мир меняется и даже если это незаметно, он меняется постоянно. Если оглянуться назад - на год, на пять лет, на десять лет - изменения станут очевидными. Бизнес тоже меняется. Он всё ещё несовершенен, он всё ещё слишком сильно нацелен на сиюминутные результаты и прибыль. Но бизнес меняется. Есть одна субъективная сила, которая меняет бизнес, и несколько...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться