Скоро Система офферов в инфомаркетинге 2.0 [Дмитрий Зверев]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
300,567
1,544,260
113
#1
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcdn1.savepice.ru%2Fuploads%2F2020%2F10%2F5%2Fb4fa1ca1e6332954035b49839e271ff8-full.png&hash=5fd9b22c0fa7c79cc79a0a35b2fd9a41


Что вы получите из 256 страниц книги:



Когда я впервые задумал эту книгу, то сначала представлял ее себе как набор конкретных примеров хорошо сработавших офферов разных форматов.

То, что вы можете взять и смоделировать в своем инфомаркетинге.

Но.

За последние пару-тройку лет я провел множество тренингов и коучинговых групп, в которых помогал участникам создавать их инфопродукты. И наглядно увидел, что проблема не только в том, чтобы придумать идею для инфопродукта (что, конечно же, тоже для многих представляет сложность), но и в том, чтобы сделать придуманный инфопродукт действительно системным и ценным для аудитории.

А самое главное - почти никто не умеет связывать отдельные офферы в логичные линейки инфопродуктов, которые и приносят самые большие результаты.

Почти никто не задумывается над тем, чтобы сделать систему.

Недавно ко мне на консультацию пришел известный онлайн-деятель, у которого каждый месяц 7 или 8-значные обороты. Обороты, не прибыль. И очень большие расходы на рекламу и содержание проекта.

У него накопилась огромная база людей, с которыми он после первых продаж вообще никак не взаимодействовал, теряя просто огромные деньги. А нужно-то ведь не так много - сделать для начала 1-2-3 новых инфопродукта и предложить аудитории. И это уже принесет очень серьезную дополнительную прибыль.

То есть, даже на таком уровне проблема с линейками инфопроуктов.

Не говоря уже о начинающих или начавших относительно недавно.

Поэтому, помимо примеров, в данной книге я изложил все то, что позволит вам:

узнать желания и потребности вашей аудитории по самой работающей модели
простроить сначала простую линейку инфопродуков
потом усилить ее с помощью отлично работающих инструментов
далее сделать систему - расширенную линейку, которая даст вам просто несоизмеримые возможности, на каком бы этапе развития вы не находились в данный момент времени
планировать каждый ваш инфопродукт и превращать его в оффер таким образом, чтобы получалось то, что действительно хочется купить. То, что действительно нужно и желаемо вашей аудиторией
выстраивать систему бесплатного контента, который будет прологом к покупке платных продуктов
и многое другое
Она четко разделена по главам, которые проведут вас по весьма тернистому пути выстраивания линеек инфопродуктов.

Например, вам нужно в данный момент сделать классный основной продукт для вашей автоворонки - вы открываете конкретный раздел и получаете информацию по форматам, содержанию, вариантам, а также - примеры из практики.

Или вам нужно сейчас спланировать несколько бесплатных продуктов. Все просто, вы заходите в соответствующую главу и получаете исчерпывающую информацию и четкий алгоритм действий, который позволил мне сделать уже больше сотни конвертирующих магнитов.

И так далее - практически по любому вопросу простройки и планирования линеек инфопродуктов.

Вы не получите в данной книге технические инструкции (хотя в ней есть некоторые советы по созданию инфопродуктов, по сервисам, программам и оборудованию), нет. Информация в ней более высокого порядка.

И если про технические моменты есть множество продуктов, курсов и бесплатных видео на том же youtube, то про то, о чем я данная книга, вы информацию в таком виде не найдете вообще. Аналогов просто нет.

Насколько я вижу, это единственная книга в рунете от реального практика о том, как выстраивать линейки инфопродуктов и инфопродукты линейки.

Я инвестировал в выработку этих навыков и получение по крупицам знаний, воплощенных в ней почти 7 лет исследований, внедрения, проб и ошибок. Вы же можете получить все это в четкой и конкретной форме в одном месте.

Это бесценная практическая информация.

И что особенно важно - она заточена именно под инфомаркетинг.

Помните - автоворонки, запуски, вебинары, реклама не имеют никакого смысла, если у вас нет ценных для людей инфопродуктов, связанных в логичные последовательности.

Без этого ничего не получится, какими бы крутыми инструментными продаж вы не овладели. Потому что производное не может работать без фундамента.

И именно для того, чтобы вы могли сделать вашу систему офферов эффективной, конвертирующей и приносящей вам прибыль, а вашим клиентам реальную ценность, я и написал эту книгу.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться