Скоро Системная удаленная работа [websarafan] [М.Смолянов, Т.Кудашкина, К.Пшинник и.др]

Moderator
29 Мар 2020
243,746
918,812
113
#1
Системная удаленная работа

[websarafan]

[М.Смолянов, Т.Кудашкина, К.Пшинник и.др]




proxy.php?image=http%3A%2F%2Fd.radikal.ru%2Fd04%2F2004%2F90%2F7b25fd7d43e9.png&hash=dafd95ac47430a4ba66e12e0a8d2d653


Почему работа удаленно - это хорошо?

Удаленная работа — это не только преимущества для работодателя, но еще и преимущества для сотрудников

Значительно ниже стоимость рабочего места

Средняя стоимость 1 кв метра коммерческой недвижимости в Москве 20 тыс рублей в год. Норма по закону — 4.5 кв метра на одного сотрудника. Дополнительные расходы на инфраструктуру, мебель и т. д. При удаленной работе этих трат нет

Безопасность во время эпидемий

Кроме коронавируса есть большое количество других эпидемий, которые каждый год происходят в любом регионе РФ: грипп, ротавирус и другие. Меньше больничных — больше эффективность компании в целом. Меньше шанс заразиться руководству компании

Ниже заработная плата

Для удаленной работы нет необходимости искать сотрудников исключительно в вашем регионе. Работа в других регионах и даже странах может обходиться дешевле. Менеджер по продажам в Пензе стоит 30−40 тыс рублей, а в Москве 80−100 тыс рублей.

У сотрудника больше свободного времени

В среднем, чтобы добраться до работы, офисные сотрудники тратят от 60 до 90 минут в день. Это время они могут потратить на работу (внеурочно) или на личную жизнь.

Больше рынок кандидатов

В Москве 12 миллионов жителей, в России — 140 миллионов. Если вам подходят сотрудники в других странах — то выбор еще больше. Найти нужного вам специалиста проще

Эффективная IT система

Работа удаленно возможна только при наличии системы и эффективно внедренных IT решений. Что само по себе повышает эффективность бизнеса

Спойлер: Программа
Занятие 1

26.03.2020

Вводное занятие

Таисия Кудашкина и Михаил Смолянов расскажут о психологии удаленной работы.

7 простых правил, которые помогают работать удаленно мне и моей команде.
Как составить эффективных график работы.
Какие отвлекающие факторы бывают и как с ними работать из дома? (включая шум, детей и кошку).
Как организовать ваше рабочее пространство.
Что делать с великим холодильником.
Как организовать коммуникацию с остальной командой, чтобы задачи делались синхронизированно и вовремя.
Как посчитать финансовую составляющую перехода на "удаленку".
Какие технические решения выбрать для общения и контроля команды, презентаций клиентам, удаленного подписания договоров и всех прочих процессов, которые так легко делались в офисе и стали неочевидны в новых условиях.
Занятие 2

31.03.2020

Удаленная работа с клиентами

Кирилл Пшинник и Ирина Логинова поделятся практикой по построению удаленного отдела по работе с клиентами и по переводу текущего отдела на удаленку.

Экономика отдела при удаленной работе. Чего ожидать?
Кто может и кто не может работать удаленно? Методика экспресс-диагностики
Особенности структуры отдела при удаленной работе сотрудников
Материальная и нематериальная мотивация и стимуляция сотрудников, в чем разница по сравнению с работой в офисе. Как держать удаленных сотрудников в тонусе весь день.
Масштабирование и экономическая эффективность: поиск, собеседование, найм новых менеджеров в разных регионах
Обучение, введение в должность.
Как осуществлять ежедневный контроль эффективности. Количественная аналитика продаж.
Какие IT инструменты использовать: CRM, менеджер задач, мессенджер.
Занятие 3

02.04.2020

Удаленка только для стартапов и микробизнесов?

А вот и нет. Павел Шаханин, директор по развитию бизнеса компании Skill Factory, образовательной компании с выручкой 185 миллионов рублей в 2019 году, как сделать бизнес полностью удаленно. В компании 115 штатных сотрудников, которые работают не только в разных регионах и часовых поясах, но и в разных странах.

Павел расскажет:

Как организовать внутренние коммуникации (платформы + правила). Вики, хранение файлов, мессенджеры, культура встреч, календари.
Какие проблемы возникают, как их избежать.
Как мониторить состояние людей, сохранить человеческую историю.
Как структурировать встречи (онлайн специфика).
Занятие 4

07.04.2020

Экстренные юридические меры для спасения бизнеса: аренда, поставщики, сотрудники. Дмитрий Гриц, расскажет о том, как спасти бизнес во время кризиса и остаться в рамках правового поля.

Что такое форс-мажор, кого он спасёт, а кого нет.
Что делать с постоянными издержками в виде аренды или договорами поставки того, что сейчас не нужно.
Алгоритм действий работы с командой сотрудников: чем грозит удаленка, карантин и увольнение и как это оформлять.

Спойлер: О скпикерах
proxy.php?image=http%3A%2F%2Fd.radikal.ru%2Fd11%2F2004%2F8d%2Fdfe269d8540c.png&hash=1bb79d7edb4ec87f546225e3319782fc


Стоимость - 2999 рублей


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться