Скоро Сложности и коррекция развития и обучения [Ирина Коваль]

Moderator
29 Мар 2020
271,645
1,080,582
113
#1
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fd.radikal.ru%2Fd31%2F2007%2F54%2Fe87de52ed237t.jpg&hash=dc102bf35937b597495a39ba3ca192f3


Изучаем своего ребенка: СДВГ, дислексия, дискалькулия, дисграфия, педагогическая запущенность и т.д. + Комплекс нейрокоррекции (на 3 месяца).

А здесь кратко, что есть в блоке:

Первичен сам ребёнок. Его возможности "взять" информацию и усвоить её. Первично то, что внутри ребёнка, а не снаружи.

И если уж говорить об оптимизации учебного процесса, то это должен быть разговор об оптимизации работы мозговых структур детей до условной нормы.

Изучаем индивидуальные особенности:

✔Тип нервной системы ребенка. Обычно это называют словом "темперамент".

✔Нейропсихологический статус - сформированность мозга на данный момент, наличие или отсутствие дефицитарности или функциональной недостаточности, дизонтогенез (отклонения в индивидуальном развитии).

✔Индивидуальный латеральный профиль. Какое полушарие является ведущим, какая нога, рука, ухо, глаз.

✔Ведущая модальность - какой анализатор в восприятии преобладает, через что ребёнок легко получает основной поток информации. Это слух? Глаза? Кожа?

✔ Актуальный (не возрастной, а именно сейчас имеющийся у вашего ребенка) уровень развития разных видов памяти, внимания, восприятия, мышления, речи и прочих высших психических функций. У детей одного возраста они могут очень сильно различаться.

Есть и другие индивидуальные особенности:

- проявления полового диморфизма (как лучше организовать учебу, проверку знаний, как хвалить ребенка с учетом его пола),

- особенности работы пищеварительной системы

- возрастные особенности детей

Еще много чего нужно учитывать, организовывая занятия с ребёнком. Хоть на СО, хоть для помощи с домашкой.

Все эти особенности измеримы, конкретны и могут работать на благо.

Вы получите ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:

▫ как проводить комплексную нейропсихологическую коррекцию (описание упражнений),

▫как распознать церебрастению, гиперактивность, дефицит внимания, дисграфию, дислексию, дискалькулию, определить их вид.

▫Как оптимизировать письмо, чтение и счет с помощью логопедических и нейропсихологических методик.

▫Как помогать успешно развиваться и учиться ребенку с СДВГ (гиперактивность и дефицит внимания).

И еще о многом важном и полезном.

▫Плюс практика и подарки.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться