Скоро [SMIRNOV SCHOOL I Школа цифрового рисунка - Панин Сергей] Разработка игровой локации в Unreal Engine 4

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
31,290
1,822,424
113
#1
Автор: SMIRNOV SCHOOL I Школа цифрового рисунка - Панин Сергей
Название: Разработка игровой локации в Unreal Engine 4

Описание:

РАЗРАБОТКА ИГРОВОЙ ЛОКАЦИИ В UNREAL ENGINE
f09f94a5.png



► О чем курс?
Создание локации - от концепта и первичного блокаута до продакшн уровня.

► В каком софте будем работать?
Maya, Zbrush, Substance Designer/Painter и Unreal Engine.

► Сколько длится новый курс?
11 насыщенных недель. 9 занятий, 9 фидбеков.

► Что изучим на курсе?
- Анализ концепта и блокаут сцены,
- Нюансы моделинга и работы с текстурами
- Проработка модели, настройка камер, освещение и...

Разработка игровой локации в Unreal Engine 4 [SMIRNOV SCHOOL I Школа цифрового рисунка] [Панин Сергей]

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться