SMM + Контент-менеджер онлайн-школы [GreenFreelance] [Наталья Анарбаева]
Сотни онлайн-школ испытывают нехватку в хороших сотрудниках по контенту. Если вы мечтаете получить востребованную профессию, то этот курс 2 в 1 идеально подойдет для вас. Это курс SMM эксперта и контент менеджера онлайн-школы, благодаря которому вы приобретете два ценных навыка и станете по-настоящему востребованным специалистом. Программу ведет практик с высшим образованием в сфере контента и эксперт проекта «Greenfreelance» Наталья Анарбаева.
На курсе вы обучитесь уникальной интернет-профессии в кратчайшие сроки. Вас ждут только отработанные на практике, нужные знания - никакой воды и ненужных рассуждений. Это набор практических знаний, которые можно монетизировать и окупить обучение уже во время прохождения курса.
Чему вы научитесь?
Работать в различных социальных сетях.
Оформлять визуал социальных сетей.
Прописывать целевую аудиторию.
Создавать интересный контент.
Анализировать конкурентов.
Спойлер: Программа:
Модуль 1. Вводный
Что такое онлайн-школа
Как контент приносит прибыль онлайн-школе
Социальные сети онлайн-школы. Как школа растет с помощью социальных сетей
Какие единицы контента могут быть в онлайн-школе: пост, продающее письмо, подогревающее письмо, статья в блог, баннер, картинка, журнал, прямой эфир, сториз
Модуль 2. Социальные сети
ВКонтакте Facebook
Instagram
Telegram
YouTube
Pinterest
ЯндексДзен
TikTok
Cайт-портал
Модуль 3. Основы SMM и контента
Что такое целевая аудитория, портрет ЦА
Учимся придумывать идеи для постов в соц сетях - Рубрики. Инфоповоды. Календарь событий
Что такое контент план и для чего он нужен. разработка контент-плана на примере компании
Модуль 4. Копирайтинг
Копирайтинг в онлайн-школе. Где искать идеи, как смотреть запросы читателей в поисковиках
Заголовки. Оффер. Дескриптор
Каким должен быть хороший текст
Убираем мусор - делаем наш текст чистым, звонким и интересным - чтобы все читали
Сервисы для копирайтеров - облегчаем себе жизнь и убираем ошибки из текста
Сторителлинг - продаем через истории
Психология текста. продающий текст и рекламный текст
Где искать подрядчиков на написание контента и как с ними работать
Копирайтинг PRO* - бонусный блок
Простые правила SEO, которые должен знать SMM-специалист
Модуль 5. Визуал
Цветовой круг и работа со шрифтами. Насмотренность
Стандарты оформления соцсетей (рассматриваем все соцсети + оформление презентаций и вебинаров)
Сервисы для работы с визуалом. Стоки. Обзор сервиса Canva
Список программ для работы с визуалом на телефоне
Модуль 6. SMM
Что такое SMM-стратегия и для чего она нужна. Как ее оформлять? Какие пункты включать?
Фишки SMM-стратегии: что точно понравится вашему клиенту.
Продвижение аккаунтов в Instagram - платное и бесплатное
Продвижение аккаунтов в других социальных сетях
Реклама у блогеров в Instagram
Таргет в Instagram - продвигаем посты - скринкаст
Таргет ВК - продвигаем посты - скринкаст
Участие в Гивах и марафонах: что дает этот инструмент, как искать, как проанализировать стоит ли участвовать
SMM PRO* - бонусный блок
Cоздание конкурсов и игр в соц сетях как способ продвижения. Рассмотрим виды конкурсов и игр, разберем самые свежие и интересные идеи, которые можно применить в любом бизнесе
Продвижение YouTube
50 тем для сториз для любого бизнеса
Модуль 7. Маркетинг
Аналитика контента
Лончи и запуски через контент
Мониторинг и анализ конкурентов
Работа с подписчиками. Почему важно работать с подписчиками? Как это делать? Учимся отвечать на комментарии и отрабатывать возражения
Модуль 8. Неделя Instagram
Отрабатываем все, что мы узнали об этой соцсети на практике
возможности Instagram для продвижения школы
создаем оформление (бесконечная лента)
пишем посты
снимаем сториз
делаем хайлайтсы
делаем прямые эфиры
ошибки ведения Instagram
Модуль 9. Итоговый проект
Готовим и защищаем итоговый проект. Создаем портфолио
Модуль 10. Трудоустройство
Вводный урок
Где трудоустраиваться
Резюме
Отвечаем на вакансию
Итак, вы трудоустроены. Урок о том, как работать, когда вы уже трудоустроились, чтобы достичь успеха на удаленке (и не только)
План трудоустройства на новую должность. Пошаговая инструкция
Занятие с психологом.
Спойлер: Об авторе:
Училась по американской системе преподавания в Университете, аккредитованном в Bard College (Нью- Йорк) на факультете Журналистики и массовых коммуникаций
— Продолжила обучение в магистратуре в Москве, училась в Высшей Школе Экономики на факультете медиа и дизайна
— 9 лет работает в сфере контента
— 4 года работает в сфере онлайн-образования и руководит отделом развития и распространения (контент-отдел)
— ЗА практический подход в контенте
Тариф - Новичок
Сотни онлайн-школ испытывают нехватку в хороших сотрудниках по контенту. Если вы мечтаете получить востребованную профессию, то этот курс 2 в 1 идеально подойдет для вас. Это курс SMM эксперта и контент менеджера онлайн-школы, благодаря которому вы приобретете два ценных навыка и станете по-настоящему востребованным специалистом. Программу ведет практик с высшим образованием в сфере контента и эксперт проекта «Greenfreelance» Наталья Анарбаева.
На курсе вы обучитесь уникальной интернет-профессии в кратчайшие сроки. Вас ждут только отработанные на практике, нужные знания - никакой воды и ненужных рассуждений. Это набор практических знаний, которые можно монетизировать и окупить обучение уже во время прохождения курса.
Чему вы научитесь?
Работать в различных социальных сетях.
Оформлять визуал социальных сетей.
Прописывать целевую аудиторию.
Создавать интересный контент.
Анализировать конкурентов.
Спойлер: Программа:
Модуль 1. Вводный
Что такое онлайн-школа
Как контент приносит прибыль онлайн-школе
Социальные сети онлайн-школы. Как школа растет с помощью социальных сетей
Какие единицы контента могут быть в онлайн-школе: пост, продающее письмо, подогревающее письмо, статья в блог, баннер, картинка, журнал, прямой эфир, сториз
Модуль 2. Социальные сети
ВКонтакте Facebook
Telegram
YouTube
ЯндексДзен
TikTok
Cайт-портал
Модуль 3. Основы SMM и контента
Что такое целевая аудитория, портрет ЦА
Учимся придумывать идеи для постов в соц сетях - Рубрики. Инфоповоды. Календарь событий
Что такое контент план и для чего он нужен. разработка контент-плана на примере компании
Модуль 4. Копирайтинг
Копирайтинг в онлайн-школе. Где искать идеи, как смотреть запросы читателей в поисковиках
Заголовки. Оффер. Дескриптор
Каким должен быть хороший текст
Убираем мусор - делаем наш текст чистым, звонким и интересным - чтобы все читали
Сервисы для копирайтеров - облегчаем себе жизнь и убираем ошибки из текста
Сторителлинг - продаем через истории
Психология текста. продающий текст и рекламный текст
Где искать подрядчиков на написание контента и как с ними работать
Копирайтинг PRO* - бонусный блок
Простые правила SEO, которые должен знать SMM-специалист
Модуль 5. Визуал
Цветовой круг и работа со шрифтами. Насмотренность
Стандарты оформления соцсетей (рассматриваем все соцсети + оформление презентаций и вебинаров)
Сервисы для работы с визуалом. Стоки. Обзор сервиса Canva
Список программ для работы с визуалом на телефоне
Модуль 6. SMM
Что такое SMM-стратегия и для чего она нужна. Как ее оформлять? Какие пункты включать?
Фишки SMM-стратегии: что точно понравится вашему клиенту.
Продвижение аккаунтов в Instagram - платное и бесплатное
Продвижение аккаунтов в других социальных сетях
Реклама у блогеров в Instagram
Таргет в Instagram - продвигаем посты - скринкаст
Таргет ВК - продвигаем посты - скринкаст
Участие в Гивах и марафонах: что дает этот инструмент, как искать, как проанализировать стоит ли участвовать
SMM PRO* - бонусный блок
Cоздание конкурсов и игр в соц сетях как способ продвижения. Рассмотрим виды конкурсов и игр, разберем самые свежие и интересные идеи, которые можно применить в любом бизнесе
Продвижение YouTube
50 тем для сториз для любого бизнеса
Модуль 7. Маркетинг
Аналитика контента
Лончи и запуски через контент
Мониторинг и анализ конкурентов
Работа с подписчиками. Почему важно работать с подписчиками? Как это делать? Учимся отвечать на комментарии и отрабатывать возражения
Модуль 8. Неделя Instagram
Отрабатываем все, что мы узнали об этой соцсети на практике
возможности Instagram для продвижения школы
создаем оформление (бесконечная лента)
пишем посты
снимаем сториз
делаем хайлайтсы
делаем прямые эфиры
ошибки ведения Instagram
Модуль 9. Итоговый проект
Готовим и защищаем итоговый проект. Создаем портфолио
Модуль 10. Трудоустройство
Вводный урок
Где трудоустраиваться
Резюме
Отвечаем на вакансию
Итак, вы трудоустроены. Урок о том, как работать, когда вы уже трудоустроились, чтобы достичь успеха на удаленке (и не только)
План трудоустройства на новую должность. Пошаговая инструкция
Занятие с психологом.
Спойлер: Об авторе:
Училась по американской системе преподавания в Университете, аккредитованном в Bard College (Нью- Йорк) на факультете Журналистики и массовых коммуникаций
— Продолжила обучение в магистратуре в Москве, училась в Высшей Школе Экономики на факультете медиа и дизайна
— 9 лет работает в сфере контента
— 4 года работает в сфере онлайн-образования и руководит отделом развития и распространения (контент-отдел)
— ЗА практический подход в контенте
Тариф - Новичок
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться