Скоро Смоделируй 3D персонажа своими руками! [Creativshik] [Андрей Панченко]

Moderator
29 Мар 2020
271,639
1,080,567
113
#1
Итоговый персонаж, созданный в процессе работы над уроками курса

Работа над созданием материалов курса велась полтора года! Посмотрите, как выглядит итоговый 3D-персонаж, созданный в процессе записи видеоуроков. Сегодня он успешно продается на стоковых сайтах среди многих других моих персонажей.



Где еще используется 3D-моделирование?


Медицина

Наука

Промышленность и техника

Что вошло в тренинг?

83 видеоурока

Тренинг базируется на 83 подробных видеоуроках, продолжительностью 20-30 минут.

74 задания

К большинству видеоуроков прилагаются практические задания. Их выполнение для студента обязательно.

Обратная связь

Во время тренинга студент общается в онлайн-чате с автором курса и другими студентами.

Техподдержка

Все технические вопросы, возникающие на тренинге оперативно решаются нашим администратором.

Чему вы научитесь на тренинге?

Спойлер: Программа курса
Часть 1. Введение в тему курса

1 / Вводный урок

Знакомство с автором и программой курса

2 / Терминология

Ключевые определения в 3D моделировании

3 / Инструменты

Краткий разбор основных 3D редакторов,

используемых при моделировании

4 / Этапы работы

Основные этапы создания 3D персонажа

Часть 2. Создание концепт-арта

5 / Выбор схемы

Выбор схемы работы с 3D моделью

и программного обеспечения

6 / План разработки

План разработки концепт-арта для будущего персонажа

7 / Референсы

Подбор и подготовка референсных изображений

8 / Грубый набросок

Создание грубого наброска персонажа в Adobe Photohop

9 / Доработка

Доработка концепт-арта и контуров персонажа

10 / Финальная доработка

Финальная доработка концепт-арта, работа

с цветом и тенью

Часть 3. Скульптинг в программе Zbrush

11 / Знакомство с ZBrush

Интерфейс программы ZBrush — краткий разбор

12 / Кисти в Zbrush

Kисти в программе ZBrush — краткий разбор

13 / 3D-болванкa

Быстрое создание «3D-болванки» будущей модели

14 / Элементы одежды

Грубая детализация: основные элементы одежды

15 / Ремни и пояс

Грубая детализация модели: ремни, пояс

и выступающие элементы

16 / Шлем и маска

Грубая детализация модели: элементы на груди,

шлем и маскa

17 / Тога и плащ

Грубая детализация модели:

делаем тогу и плащ

18 / Элементы на ремнях

Грубая детализация модели: элементы на наплечнике и ремнях, шипы

19 / Кольчуга и складки

Создаем кольчугу и складки на одежде

20 / Щит

Создаем щит

21 / Щит и копье

Доделываем щит, начинаем делать копье

22 / Копье

Доделываем копье

23 / Создание волос

Рассматриваем варианты создание волос на персонаже

24 / Создание волос

Создание волос на персонаже

25 / Броня и ремни

Детализация брони и ремней на персонаже

26 / Кожа и штаны

Детализация кожи и штанов

27-28 / Финализация

Финализация модели перед рендерингом

29-30 / Итоговая финализация

Финализация и рендеринг модели

Часть 4. Ретопология модели

31 / Введение в тему

Основные понятия, термины и назначения ретопологии

32-33 / Готовим модель к ретопологии

Подготовка к ретопологии, объединение сабтулов

34 / Знакомство с программой 3D Coat

Интерфейс, панели, команды программы

35 / Начало ретопологии

Принципы построения сетки

36-37 / Создаем ретопологию

Создание ретопологии головы персонажа

38-39 / Продолжение ретопологии

Создаем ретопологию перчаток

40-44 / Продолжение ретопологии

Создаем детали одежды

45 / Продолжение ретопологии

Создаем ретопологию штанов

46 / Завершание ретопологии

Сохранение кусков модели,

47 / Завершение ретопологии

Сборка по группам, подведение итогов

Часть 5. Развертка модели

48 / Введение в тему

Ведение в тему развертки 3D модели в 2D плоскость

49-50 / Знакомство с программой UV Layout

Интерфейс программы. Развертка головы персонажа

51 / Развертка деталей персонажа

Щит и копье. Распределение по UV контейнеру. Часть 1

52 / Развертка тела персонажа

Развертка тела персонажа

53-54 / Развертка деталей персонажа

Броня и кольчуга

55-56 / Завершение развертки

Группировка созданных элементов и подготовка

их к дальнейшей работе

Часть 6. Текстурирование и покраска

57 / Введение в тему

Введение в тему текстурирования.

Программы для текстурирования

58 / Подготовка к текстурированию

«Запекание» основных текстурных карт

59 / Приступаем к текстурированию

Начало текстурирования персонажа

60 / Продолжение текстурирования

Продолжение текстурирования

61 / Завершаем текстурирование

Финализация изображения. Экспорт текстурных карт

62 / Подготовка к импортированию

Готовим модель к импортированию в программу 3D Coat

63 / Знакомство с 3D Coat

Знакомство с интерфейсом программы 3D Coat.

Начало покраски модели

64 / Тонкие настройки

Настройки программы 3D Coat для покраски модели

65 / Начало покраски

Слои. Создание материалов

66 / Покраска деталей

Покраска деталей персонажа согласно концепт-арту

67 / Покраска деталей

Покраска деталей персонажа. Продолжение

68 / Покраска деталей

Покраска деталей одежды и деревянной части щита

Часть 7. Мелкие правки, создание скелета

и анимации персонажа. Финальный рендер

69 / Введение в тему

Введение в тему анимации и риггинга

70 / Начало создания рига

Начало создания рига персонажа

71 / Продолжение создания рига

Продолжение создания рига персонажа

72 / Создание «скина» персонажа

Создание «скина» персонажа

73 / Завершаем создание «скина»

Завершение создания «скина» персонажа

74 / Мелкие правки «скина»

Мелкие правки «скина» персонажа

75 / Начало анимации

Ретаргет персонажа и начало анимации

76 / Создание анимации

Создание анимации персонажа

77 / Доработка анимации

Доработка анимации бега и удара

78 / Завершение анимации

Завершение анимации персонажа.

Финальный рендеринг

Итоговый персонаж, созданный

в процессе работы над

Видеокурс для самостоятельного обучения*

Комплект видеоуроков и материалов для самостоятельного обучения,
без проверки д/з и без обратной связи с преподавателем.
Моментальный доступ на сайте ко всем материалам тренинга.
*Онлайн-версия


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться