Скоро Создание pixel art графики для игр в Photoshop и Unity с 0 [Udemy] [Denis Ovsyannikov]

Moderator
29 Мар 2020
271,702
1,081,238
113
#1
Создание pixel art графики для игр в Photoshop и Unity с 0

Для новичков. С нуля. На реальных примерах. Простые действия - Хороший результат. Готовый мокап в конце курса

Рейтинг: 4,2 из 54,2 (34 оценок)

Студентов: 124

Авторы: Denis Ovsyannikov

Последнее обновление: 7/2018

русский

Чему вы научитесь

Создавать удобные кисти для быстрого создания различных фонов в Adobe Photoshop
Создавать полноценные игровые фоны для 2D игр с учетом эффекта параллакса
Экспортировать фоны для игровых движков на примере Unity 5
Создавать простых персонажей ОЧЕНЬ БЫСТРО
Делать простые анимации прямо в Unity
Научитесь красиво преподносить демонстрацию своей работы

Требования

Курс рассчитан на новичков, не имеющих опыта в рисовании, работы с Photoshop и Unity 5.
Наличие Adobe Photoshop либо Aseprite либо любой другой программы позволяющей работать с пиксель артом

Описание

О чем этот курс?

Цель этого курса научить вас основам и дать понимание над процессом создания графики для игр, особенно популярной сейчас пиксельной графики.

Я постарался упростить все термины, техники и объект рисования насколько это возможно, чтобы даже полный новичок, не умеющий рисовать и не имеющий опыта работы в каких либо программах, по прохождению этого курса мог самостоятельно создавать несложную стильную графику для своих игр, а может и не только.

Некоторые сложные вещи я намеренно вырезал из курса, чтобы не забивать ими голову новичкам и не пугать, так как эти моменты могут оказаться не посильными для вас в данный момент. Но тем не менее этот курс достаточно полноценный и содержит в себе все необходимые знания и практические приемы, которые помогут вам создать свой первый качественный мокап коммерческого уровня.

Также в курсе присутствуют файлы проекта (конечный результат) для более детального изучения.

Требования для обучения:

Отсутствуют. Курс рассчитан на новичков, не имеющих знания в рисовании, пиксель арте и опыта работы в графическом редакторе Adobe Photoshop. Знания полученные из курса могут применяться в любом графическом редакторе.

Дополнительный курс:

Пять частей длительностью 3 часа 40 минут

Сложность: Новичок/Средний

В этих роликах я с нуля на ваших глазах буду рисовать спрайт вертолета и подробно комментировать процесс, почему я выбрал именно такой цвет, какие горячие клавиши использовал и почему сделал такую линию, а не эту. В общем, я постарался всё разжевать максимально подробно, поэтому при должном терпении у вас всё получится!

Этапы: Идея, Скетч, Контур, Покраска, Объем, Детализация, Полировка

Бесплатные видеокурс

Три серии в которых я покажу создание игрового спрайта на реальном примере для игры Bloodlust 2D

Разобраны все этапы рисования - от планирования и поиска референсов, до покраски, светотени и мелкой детализации.

Для кого этот курс:

Разработчики игр
Художники и дизайнеры
Геймдизайнеры
Инди разработчики
Программистам, которые хотя добавить в свои проекты собственную графику


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться