Скоро Создание танцевальной музыки. [Modern Dance Music Production] [Андрей Жаворонков]

Moderator
29 Мар 2020
258,283
1,009,037
113
#1
Автор - Андрей Жаворонков

Это 3-й курс Андрея Жаворонкова по созданию электронной музыки. Его треки издаются на таких лейблах, как Dharma, Armada, Enormous Tunes, Revealed Recordings и др. На этот раз Андрей вместе с вами сделает полноценный трек радио-формата. Вы увидите как создаётся музыка, которая звучит на FM радиостанциях.

В треке используется акапелла из библиотеки семплов "Vocal Pop Magic". По ходу изучения курса рекомендуем вам также подобрать акапеллу и создавать свой собственный трек, повторяя методы работы Андрея. При таком подходе, после изучения курса у вас появятся не только знания и сертификат о прохождении, но и готовый к выпуску трек!

Спойлер: Содержание уроков
Урок 1. Теория. Начало работы. Выбор и импорт акапеллы.

- вступление

- выбираем акапеллу из LoopCloud

- импортируем акапеллу в проект

- определяемся с bpm

Урок 2. Базовая гармония. Обработка вокала.

- пишем гармонию

- пресеты или синтез?

- создаем звук в Serum

- работаем с расположением и звуком аккордов

- создаем стерео-звучание

- работаем с огибающей фильтра в Serum

- компрессируем звук гармонии

- настройка OTT

- обработка вокала DeEsser

- обработка вокала Compressor

- логика использования обработки по ходу написания трека

- обработка вокала Reverb

- фильтрация реверберации

- сайд-чейн компрессия реверберации

Урок 3. Гармония. Бас. Работа с объёмом пэда.

- работа со звуком гармонии в Serum

- используем встроенные эффекты

- взаимосвязь яркости вокала и синтезатора

- используем анализатор спектра

- синтезируем бас в Serum

- программируем партию баса

- работаем с объёмом пэда

Урок 4. Вокальные эффекты с измененным тембром. Snap.

- делаем вокальные "фишки" с измененным тембром

- добавляем партию щелчка (snap) с дублированием в стерео

Урок 5. Синтезируем звук в стиле Meduza в Serum. Продолжаем аранжировку.

- начинаем работать над "припевом"

- синтезируем звук в стиле Meduza в Serum

- используем встроенные эффекты

- многоуровневая компрессия и фильтрация

- добавляем ритмическую пульсацию в PAD

- продолжаем аранжировку вокала и эффектов

Урок 6. Собираем бочку. Продолжаем аранжировку.

- продолжаем аранжировать "яму"

- добавляем барабанный луп, развиваем "яму"

- подбор семплов

- немного о последовательности аранжировки

- приступаем к аранжировке дропа

- как не "мазать" с низами

- про тональность бочки

- собираем бочку по слоям

Урок 7. Верхний и нижний бас. Клэп.

- слушаем референс

- про "свой звук"

- синтезируем верхний и нижний бас в Spire

- legato flow

- программируем рисунок баса

- добавляем клэпы

- что такое продюсерский блок и как из него выйти?

Урок 8. Делаем вокальные чопы в дроп.

- делаем вокальные "чопы" в дроп

- линия баса в дроп

- обработка вокальных "чопов"

Урок 9. Дорабатываем клэп, вокал, бас, хэт.

- дорабатываем звук clap

- дорабатываем звук вокала

- дорабатываем звук баса

- создаем дополнительный слой вокала

- про способы расширения вокала

- дорабатываем звук хэта

Урок 10. Выстраиваем разгон (buildup)

- добавляем fx-ы

- делаем разгон (buildup)

- программируем snare

- программируем вокальные чопы на "разгон"

- выстраиваем форму дропа

- добавляем сбивку

Урок 11. Скрипка, пианино, автоматизация, эффекты.

- продолжаем делать "разгон"

- добавляем партию скрипки

- работаем со звуком скрипки

- автоматизируем громкость

- используем MAKRO в Serum

- добавляем синт

- добавляем эффекты

- добавляем партию пианино

- лимитирование микса во время продакшна

- как понять что дроп звучит хорошо?

- сравнение с референсом

Урок 12. Коррекция ОЧХ вокала, баса, эффекты

- сравнение с референсом

- анализ различий

- коррекция ОЧХ вокала

- коррекция ОЧХ баса

- добавляем пространственные эффекты для заполнения микса

- добавляем шумовые эффекты

Урок 13. Параллельная компрессия вокала, эффекты.

- сравниваем яму и дроп

- параллельная компрессия вокала

- сайдчейн компрессия вокальных эффектов

- пространственные эффекты на вокале

- фильтрация вокала на разгоне

Урок 14. Новый звук в дроп, корректировки микса, автоматизация, эффекты.

- развиваем дроп

- синтезируем новый звук в дроп

- корректировки на основе прослушивания на дополнительной паре мониторов

- вносим разнообразие (автоматизация, эффекты, доп. филл)

Урок 15. Pluck, эффект реверсного нарастания на вокале, выстраиваем форму.

- развиваем трек

- эффекты на малом барабане

- пишем pluck партию в drop

- работаем с пиками используя искажения

- выстраиваем форму полного трека

- сайдчейн компрессия баса

- создаём эффект реверсного нарастания на вокале

Урок 16. Дорабатываем микс. Переходы. Sub bass. Резонансы в миксе.

- автоматизация эффектов разгона

- дорабатываем звук snare

- изменяем pluck в drop

- вносим отличие 2-го дропа от 1-го

- добавляем дополнительный звук

- работаем с переходами

- чек микса на высокой громкости

- ищем резонансы в миксе через фильтр

- сравниваем басовый спектр трека с референсом

- проверка в mono

- корректируем sub bass

- расширяем звук синта в drop

Урок 17. Вносим разнообразие. Создаём акценты. Синтезируем fx бас.

- прослушаваем микс на 2й день работы, делаем выводы

- вносим аранжировочное разнообразие

- проработка нюансов для удержания слушателя

- создаем динамические акценты

- синтезируем дополнительный бас в Sylenth1

- работа с гармониками баса для эффекта глубокого баса

Урок 18. Использование дисторшна, доработка нюансов трека.

- использование различных видов дисторшна в саунд-дизайне

- принцип создания "жирного" баса

- про форму сайдчейн

- про расширение баса

- доработка звука перкуссии, автоэквализация

- доработка нюансов аранжировки

Урок 19. Дополнительный звук на развитие 2й ямы, доработки микса.

- доработка звука хэта

- доработки нюансов аранжировки

- доработка микса

- добавляем дополнительной яркости вокалу

- синтезируем дополнительный звук на развитие 2й ямы

- влияние интерфейса плагина на восприятие?

- автоматизация акцентов

Урок 20. Критическое прослушивание, корректировки трека и микса.

- чек микса на разных мониторах

- различные режимы критического прослушивания

- использование моделеров виртуальной студии (на примере Realphones)

- сравнение с различными референсами

- доработка нюансов сведения

- о важности средних частот в громком миксе

- эквализация микса

- shit-контроль (проверка на бытовых динамиках)

- корректировки

- добавляем дополнительный клэп

- корректировка суб-басов на основе прослушивания в виртуальной студии

- корректировка длинны бочки

- рекомендации по самостоятельной практике и изучению курса

Урок 21. Про мастеринг. Сравнение с референсом. Заключительная часть.

- мастеринг и премастеринг

- многополосная компрессия микса

- лимитирование

- сравнение спектра с референсом

- заключительная часть

Как приобрести курс?

Для покупки мастер-класса необходимо добавить его в корзину и следовать простым инструкциям.

После оплаты вы получаете доступ к обучающей платформе.

Как можно смотреть курс?

Уроки можно смотреть онлайн или скачивать защищенные видео на свой компьютер.

Онлайн просмотр возможен как на компьютерах, так и на мобильных устройствах.

Оффлайн просмотр возможен только на компьютерах MAC или PC.
;product_id=299


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться