Скоро Специалист по рекламе в Facebook & Instagram. Быстрый старт в профессии [П.Антонов, В.Ясько, В.Филоненко, И.Матвеев]

Moderator
29 Мар 2020
271,725
1,081,384
113
#1
Специалист по рекламе в Facebook & Instagram. Быстрый старт в профессии. П.Антонов, В.Ясько, В.Филоненко, И.Матвеев.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fskrinshoter.ru%2Fi%2F250720%2FSfmiyxXn.png%3Fdownload%3D1&hash=9c6f08d2826a9be3b478f3b1d59da1fc


Зарабатывать от $1 000 новичку — это реально?

Для начинающего специалиста с минимальным опытом стоимость одного проекта взятого на фриланс на рынке СНГ находится в диапазоне $ 150-$ 250. Управляя 6−8 проектами в месяц, можно зарабатывать от $ 1000 и выше. Специалист уровня Junior в агентстве выходит на доход $ 1 000 в первые 3 месяца работы.

Спойлер: Программа курса:
1 Вводное занятие

Лекция

Правила прохождения курса

Обзор рекламной платформы Facebook

Путь таргетолога. Постановка индивидуальных целей на период обучения

Программа обучения

2 How to Get Started

Лекция

Как создать Бизнес Страницу в Facebook. Их типы и назначение

Буст постов на Бизнес Странице, эффективно ли использовать?

Как создать рекламный аккаунт Facebook и привязать платежные инструменты

Как связать Instagram бизнес страницу с рекламным аккаунтом в Facebook, чтобы синхронизировать активности

Правила рекламной деятельности на платформе Facebook & Instagram. Что нужно делать, если ваш рекламный аккаунт заблокировали

3 Работа с Аудиториями Бизнес Страниц. Facebook Pixel и настройка конверсий на веб-сайте

Создем аудитории бизнес страниц в Facebook & Instagram по уровням вовлеченности

Устанавливаем Facebook Pixel, настраиваем конверсии и создаем списки ретаргетинга по посетителям веб-сайта

Проверка работы Facebook Pixel (Pixel Helper)

Создаем кастомные списки аудиторий на основе данных бизнеса

Учимся создавать качественные LAL на основе баз данных,а также данных пикселя

4 Выбираем цель рекламной кампании и учимся правильно настраивать таргетинг

Обзор рекламного аккаунта и его структуры. Выбираем цель рекламной кампании под конкретную бизнес задачу

Настраиваем таргетинг правильно, чтобы избежать конкуренции на уровне рекламного аккаунта и снизить стоимость конверсий

Бонус: Учимся работать со скрытыми интересами в Facebook, чтобы формировать уникальные сегменты и лучше попадать в ЦА

Как работать с рекламными плейсментами (Facebook, Instagram, Messenger, Instant Articles, Audience Network and so on)

5 Строим кампанию под привлечение трафика и ретаргетинг

Как правильно построить структуру рекламной кампании и завести ее в кабинет

Как создать кампанию под лид формы. В каких случаях эффективно использовать, а каких нет

Как рассчитать бюджет рекламной кампании, проводить рекламные тесты и правильно оценивать результаты

Разбор кейсов

6 Работа с креативами. Учимся создавать рекламные объявления

Структура рекламного объявления

Кастомизируем форматы рекламных объявлений под типы плейсментов для лучшей эффективности

Создание концепта и оформление объявлений. Создаем текст, заголовок, call to action в рамках месседжа для аудитории

Примеры и кейсы. Как смотреть креативы конкурентов

7 Как правильно читать результаты рекламных кампаний. Оптимизация результатов

Как оценить эффективность рекламной кампании

Как понять, эффективно ли работает оптимизация

Как делать аналитику в разрезе ГЕО / гендера / плейсментов

Как понять, что пришло время сменить креативы и как оценить их качество

8 Как упаковать себя и свои услуги, чтобы у вас хотелось купить

Создадим уникальное предложение, которое определяет почему нужно покупать у вас и именно сейчас

Сформируем типы услуг и цены

Создадим презентацию услуг и кейсы

Проработаем личный бренд, позиционирование и социальное доказательство

Упакуем личный профиль в Instagram

9 Продажи

Создаем скрипты продаж

Учимся эффективно обрабатывать возражения

Автоматизируем работу со скриптами

Узнаем, как обучить и организовать работу менеджера

Поймем, как общаться с клиентами и вести учёт в CRM-системе

Как и какие KPI отслеживать в отделе продаж

С какими клиентами и нишами можно работать, а каких стоит избегать

10 Поиск и привлечение клиентов

Пять проверенных способов бесплатного привлечения клиентов

Двенадцать стратегий привлечения клиентов с вложениями в рекламу

Какие каналы трафика выбрать для продвижения

Какие объявления в рекламе сработают лучше

Как лучше конвертировать заявки и куда переводить клиента с рекламы

Проработка этапов продажи и воронки продаж


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться