Специалист по рекламе в Facebook & Instagram. Быстрый старт в профессии. П.Антонов, В.Ясько, В.Филоненко, И.Матвеев.
Зарабатывать от $1 000 новичку — это реально?
Для начинающего специалиста с минимальным опытом стоимость одного проекта взятого на фриланс на рынке СНГ находится в диапазоне $ 150-$ 250. Управляя 6−8 проектами в месяц, можно зарабатывать от $ 1000 и выше. Специалист уровня Junior в агентстве выходит на доход $ 1 000 в первые 3 месяца работы.
Спойлер: Программа курса:
1 Вводное занятие
Лекция
Правила прохождения курса
Обзор рекламной платформы Facebook
Путь таргетолога. Постановка индивидуальных целей на период обучения
Программа обучения
2 How to Get Started
Лекция
Как создать Бизнес Страницу в Facebook. Их типы и назначение
Буст постов на Бизнес Странице, эффективно ли использовать?
Как создать рекламный аккаунт Facebook и привязать платежные инструменты
Как связать Instagram бизнес страницу с рекламным аккаунтом в Facebook, чтобы синхронизировать активности
Правила рекламной деятельности на платформе Facebook & Instagram. Что нужно делать, если ваш рекламный аккаунт заблокировали
3 Работа с Аудиториями Бизнес Страниц. Facebook Pixel и настройка конверсий на веб-сайте
Создем аудитории бизнес страниц в Facebook & Instagram по уровням вовлеченности
Устанавливаем Facebook Pixel, настраиваем конверсии и создаем списки ретаргетинга по посетителям веб-сайта
Проверка работы Facebook Pixel (Pixel Helper)
Создаем кастомные списки аудиторий на основе данных бизнеса
Учимся создавать качественные LAL на основе баз данных,а также данных пикселя
4 Выбираем цель рекламной кампании и учимся правильно настраивать таргетинг
Обзор рекламного аккаунта и его структуры. Выбираем цель рекламной кампании под конкретную бизнес задачу
Настраиваем таргетинг правильно, чтобы избежать конкуренции на уровне рекламного аккаунта и снизить стоимость конверсий
Бонус: Учимся работать со скрытыми интересами в Facebook, чтобы формировать уникальные сегменты и лучше попадать в ЦА
Как работать с рекламными плейсментами (Facebook, Instagram, Messenger, Instant Articles, Audience Network and so on)
5 Строим кампанию под привлечение трафика и ретаргетинг
Как правильно построить структуру рекламной кампании и завести ее в кабинет
Как создать кампанию под лид формы. В каких случаях эффективно использовать, а каких нет
Как рассчитать бюджет рекламной кампании, проводить рекламные тесты и правильно оценивать результаты
Разбор кейсов
6 Работа с креативами. Учимся создавать рекламные объявления
Структура рекламного объявления
Кастомизируем форматы рекламных объявлений под типы плейсментов для лучшей эффективности
Создание концепта и оформление объявлений. Создаем текст, заголовок, call to action в рамках месседжа для аудитории
Примеры и кейсы. Как смотреть креативы конкурентов
7 Как правильно читать результаты рекламных кампаний. Оптимизация результатов
Как оценить эффективность рекламной кампании
Как понять, эффективно ли работает оптимизация
Как делать аналитику в разрезе ГЕО / гендера / плейсментов
Как понять, что пришло время сменить креативы и как оценить их качество
8 Как упаковать себя и свои услуги, чтобы у вас хотелось купить
Создадим уникальное предложение, которое определяет почему нужно покупать у вас и именно сейчас
Сформируем типы услуг и цены
Создадим презентацию услуг и кейсы
Проработаем личный бренд, позиционирование и социальное доказательство
Упакуем личный профиль в Instagram
9 Продажи
Создаем скрипты продаж
Учимся эффективно обрабатывать возражения
Автоматизируем работу со скриптами
Узнаем, как обучить и организовать работу менеджера
Поймем, как общаться с клиентами и вести учёт в CRM-системе
Как и какие KPI отслеживать в отделе продаж
С какими клиентами и нишами можно работать, а каких стоит избегать
10 Поиск и привлечение клиентов
Пять проверенных способов бесплатного привлечения клиентов
Двенадцать стратегий привлечения клиентов с вложениями в рекламу
Какие каналы трафика выбрать для продвижения
Какие объявления в рекламе сработают лучше
Как лучше конвертировать заявки и куда переводить клиента с рекламы
Проработка этапов продажи и воронки продаж
Зарабатывать от $1 000 новичку — это реально?
Для начинающего специалиста с минимальным опытом стоимость одного проекта взятого на фриланс на рынке СНГ находится в диапазоне $ 150-$ 250. Управляя 6−8 проектами в месяц, можно зарабатывать от $ 1000 и выше. Специалист уровня Junior в агентстве выходит на доход $ 1 000 в первые 3 месяца работы.
Спойлер: Программа курса:
1 Вводное занятие
Лекция
Правила прохождения курса
Обзор рекламной платформы Facebook
Путь таргетолога. Постановка индивидуальных целей на период обучения
Программа обучения
2 How to Get Started
Лекция
Как создать Бизнес Страницу в Facebook. Их типы и назначение
Буст постов на Бизнес Странице, эффективно ли использовать?
Как создать рекламный аккаунт Facebook и привязать платежные инструменты
Как связать Instagram бизнес страницу с рекламным аккаунтом в Facebook, чтобы синхронизировать активности
Правила рекламной деятельности на платформе Facebook & Instagram. Что нужно делать, если ваш рекламный аккаунт заблокировали
3 Работа с Аудиториями Бизнес Страниц. Facebook Pixel и настройка конверсий на веб-сайте
Создем аудитории бизнес страниц в Facebook & Instagram по уровням вовлеченности
Устанавливаем Facebook Pixel, настраиваем конверсии и создаем списки ретаргетинга по посетителям веб-сайта
Проверка работы Facebook Pixel (Pixel Helper)
Создаем кастомные списки аудиторий на основе данных бизнеса
Учимся создавать качественные LAL на основе баз данных,а также данных пикселя
4 Выбираем цель рекламной кампании и учимся правильно настраивать таргетинг
Обзор рекламного аккаунта и его структуры. Выбираем цель рекламной кампании под конкретную бизнес задачу
Настраиваем таргетинг правильно, чтобы избежать конкуренции на уровне рекламного аккаунта и снизить стоимость конверсий
Бонус: Учимся работать со скрытыми интересами в Facebook, чтобы формировать уникальные сегменты и лучше попадать в ЦА
Как работать с рекламными плейсментами (Facebook, Instagram, Messenger, Instant Articles, Audience Network and so on)
5 Строим кампанию под привлечение трафика и ретаргетинг
Как правильно построить структуру рекламной кампании и завести ее в кабинет
Как создать кампанию под лид формы. В каких случаях эффективно использовать, а каких нет
Как рассчитать бюджет рекламной кампании, проводить рекламные тесты и правильно оценивать результаты
Разбор кейсов
6 Работа с креативами. Учимся создавать рекламные объявления
Структура рекламного объявления
Кастомизируем форматы рекламных объявлений под типы плейсментов для лучшей эффективности
Создание концепта и оформление объявлений. Создаем текст, заголовок, call to action в рамках месседжа для аудитории
Примеры и кейсы. Как смотреть креативы конкурентов
7 Как правильно читать результаты рекламных кампаний. Оптимизация результатов
Как оценить эффективность рекламной кампании
Как понять, эффективно ли работает оптимизация
Как делать аналитику в разрезе ГЕО / гендера / плейсментов
Как понять, что пришло время сменить креативы и как оценить их качество
8 Как упаковать себя и свои услуги, чтобы у вас хотелось купить
Создадим уникальное предложение, которое определяет почему нужно покупать у вас и именно сейчас
Сформируем типы услуг и цены
Создадим презентацию услуг и кейсы
Проработаем личный бренд, позиционирование и социальное доказательство
Упакуем личный профиль в Instagram
9 Продажи
Создаем скрипты продаж
Учимся эффективно обрабатывать возражения
Автоматизируем работу со скриптами
Узнаем, как обучить и организовать работу менеджера
Поймем, как общаться с клиентами и вести учёт в CRM-системе
Как и какие KPI отслеживать в отделе продаж
С какими клиентами и нишами можно работать, а каких стоит избегать
10 Поиск и привлечение клиентов
Пять проверенных способов бесплатного привлечения клиентов
Двенадцать стратегий привлечения клиентов с вложениями в рекламу
Какие каналы трафика выбрать для продвижения
Какие объявления в рекламе сработают лучше
Как лучше конвертировать заявки и куда переводить клиента с рекламы
Проработка этапов продажи и воронки продаж
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Симпатии:
Это понравилось MissAdelina