Скоро Специалист по рекламе в Facebook & Instagram. Быстрый старт в профессии [Targetorium] [П. Антонов, В. Ясько, В. Филоненко, И. Матвеев]

Moderator
29 Мар 2020
271,817
1,082,762
113
#1
Специалист по рекламе в Facebook & Instagram. Быстрый старт в профессии. Targetorium. П. Антонов, В. Ясько, В. Филоненко, И. Матвеев.



proxy.php?image=https%3A%2F%2Fc.radikal.ru%2Fc37%2F2008%2F01%2Fb53dd4e9303c.png&hash=ef77559353043d21630ef2130cdc2584


Программа обучения


01 Вводное занятие

- Правила прохождения курса

- Обзор рекламной платформы Facebook

- Путь таргетолога. Постановка индивидуальных целей на период обучения

02 How to Get Started

- Как создать Бизнес Страницу в Facebook. Их типы и назначение

- Буст постов на Бизнес Странице, эффективно ли использовать?

- Как создать рекламный аккаунт Facebook и привязать платежные инструменты

- Как связать Instagram бизнес страницу с рекламным аккаунтом в Facebook, чтобы синхронизировать активности

- Правила рекламной деятельности на платформе Facebook & Instagram. Что нужно делать, если ваш рекламный аккаунт заблокировали

03 Работа с Аудиториями Бизнес Страниц. Facebook Pixel и настройка конверсий на веб-сайте

- Создаем аудитории бизнес страниц в Facebook & Instagram по уровням вовлеченности

- Устанавливаем Facebook Pixel, настраиваем конверсии и создаем списки ретаргетинга по посетителям веб-сайта

- Проверка работы Facebook Pixel (Pixel Helper)

- Создаем кастомные списки аудиторий на основе данных бизнеса

- Учимся создавать качественные LAL на основе баз данных,а также данных пикселя

04 Выбираем цель рекламной кампании и учимся правильно настраивать таргетинг

- Обзор рекламного аккаунта и его структуры. Выбираем цель рекламной кампании под конкретную бизнес задачу

- Настраиваем таргетинг правильно, чтобы избежать конкуренции на уровне рекламного аккаунта и снизить стоимость конверсий

- Бонус: Учимся работать со скрытыми интересами в Facebook, чтобы формировать уникальные сегменты и лучше попадать в ЦА

- Как работать с рекламными плейсментами (Facebook, Instagram, Messenger, Instant Articles, Audience Network and so on)

05 Строим кампанию под привлечение трафика и ретаргетинг

- Как правильно построить структуру рекламной кампании и завести ее в кабинет

- Как создать кампанию под лид формы. В каких случаях эффективно использовать, а каких нет

- Как рассчитать бюджет рекламной кампании, проводить рекламные тесты и правильно оценивать результаты

- Разбор кейсов

06 Работа с креативами. Учимся создавать рекламные объявления

- Структура рекламного объявления

- Кастомизируем форматы рекламных объявлений под типы плейсментов для лучшей эффективности

- Создание концепта и оформление объявлений. Создаем текст, заголовок, call to action в рамках месседжа для аудитории

- Примеры и кейсы. Как смотреть креативы конкурентов

07 Как правильно читать результаты рекламных кампаний. Оптимизация результатов

- Как оценить эффективность рекламной кампании

- Как понять, эффективно ли работает оптимизация

- Как делать аналитику в разрезе ГЕО / гендера / плейсментов

- Как понять, что пришло время сменить креативы и как оценить их качество

08 Как упаковать себя и свои услуги, чтобы у вас хотелось купить

- Создадим уникальное предложение, которое определяет почему нужно покупать у вас и именно сейчас

- Сформируем типы услуг и цены

- Создадим презентацию услуг и кейсы

- Проработаем личный бренд, позиционирование и социальное доказательство

- Упакуем личный профиль в Instagram

09 Продажи

- Создаем скрипты продаж

- Учимся эффективно обрабатывать возражения

- Автоматизируем работу со скриптами

- Узнаем, как обучить и организовать работу менеджера

- Поймем, как общаться с клиентами и вести учёт в CRM-системе

- Как и какие KPI отслеживать в отделе продаж

- С какими клиентами и нишами можно работать, а каких стоит избегать

10 Поиск и привлечение клиентов

- Пять проверенных способов бесплатного привлечения клиентов

- Двенадцать стратегий привлечения клиентов с вложениями в рекламу

- Какие каналы трафика выбрать для продвижения

- Какие объявления в рекламе сработают лучше

- Как лучше конвертировать заявки и куда переводить клиента с рекламы

- Проработка этапов продажи и воронки продаж

Ответы на вопросы в LIVE

4 лекций в онлайне / один раз в неделю лектор в онлайне отвечает на вопросы по заданиям и дает ценные рекомендации

Формат участия Стандарт $349


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться