Бизнес [Специалист] Светлана Казакоова - Инструментарий бизнес-аналитика: практикум (2019)

Moderator
29 Мар 2020
270,495
1,065,180
113
Голосов: 0
#1
img-png.29839

[Специалист] Светлана Казакоова - Инструментарий бизнес-аналитика: практикум (2019)

Курс «Инструментарий бизнес-аналитика» является логическим продолжением курса «Основы бизнес-анализа», без которой сложно обойтись в быстро меняющемся мире. Успешность компаний, и самих сотрудников зависит от способности адекватно реагировать на изменения и оперативно изменяться, сохраняя при этом конкурентные преимущества. Скорость и объем информационных потоков определили необходимость развития нового направления аналитической работы – бизнес-анализа.

Цель курса – научить практическим навыкам, необходимым для выполнения обязанностей на позиции бизнес-аналитика в современной организации.

Бизнес-анализ помогает решать задачи трансформации бизнеса, в том числе:

разработка текущих и целевых моделей бизнес-процессов.
применять различные методы и приемы проведения бизнес-анализа
использовать инструменты финансовой, рыночной, клиентской, кадровой, операционной аналитики
На курсе будут рассмотрены практические кейсы с использованием инструментов

Слушатели

получат представление об инструментариях бизнес-аналитика в свете современных стандартов
научатся на практике применять различные методы и приемы проведения бизнес-анализа
Конкурентные преимущества компаний в настоящее время определяются их возможностями подстраиваться под изменения рынка: внедрять инновационные технологии, новые продукты, адаптировать методы управления.

В то же время довольно часто возникает недовольство бизнес-руководства, связанное с конечными результатами внедрения новых технологий, инвестиции в технологии не всегда приводят к требуемому результату, не всегда соответствуют ожиданиям, а сами технологии используются недостаточно эффективно. Фактически новые решения далеко не всегда отвечают требованиям бизнеса, не дают значительных конкурентных преимуществ. Зачастую это связано с отсутствием необходимого уровня взаимодействия разработчиков технологий с лицами, определяющими цели создания этих технологий, а также с другими заинтересованными в технологиях сторонами, или лицами, использующими технологии в своей деятельности.

Связующим звеном между сферой бизнеса (с ее потребностями в эффективности деятельности с учетом требовании? стейкхолдеров) и сферой технологии? (обеспечивающей разработку новых решений) выступает бизнес-анализ. Бизнес-аналитики могут иметь различные роли в организации, которые задействованы в изменениях бизнеса.

Бизнес-анализ многогранен, он имеет огромный спектр инструментов, помогающий эффективно выполнять поставленные перед аналитиком задачи.

Без владения инструментами бизнес-анализа невозможно обеспечить качественный анализ данных, провести моделирование процессов или консалтинг, подготовить описание и обеспечить реализацию бизнес-требований, эффективно управлять проектом и многое-многое другое.

Программа курса

Модуль 1. Инструменты получения исходных данных

количественные исследования;
качественные исследования;
фокус группы;
интервьюирование;
текст как объект исследования;
сенсорные данные;
машинные данные;
фиксация изображений.
Модуль 2. Инструменты "классического" анализа

экспериментальное проектирование, А/В-тестирование;
визуальная аналитика;
корреляционный анализ;
сценарный анализ;
прогнозирование / анализ временных рядов;
регрессионный анализ;
линейное программирование;
факторный анализ;
когортный анализ;
метаанализ;
анализ изображений, видео- и аудиоматериалов;
моделирование методом Монте-Карло.
Модуль 3. Инструменты финансовой аналитики

прогнозная аналитика по продажам;
анализ затрат и доходов;
анализ факторов ценности;
анализ акционерной стоимости;
финансовые показатели: прибыль, рентабельность, активы и капиталы, коэффициенты.
Модуль 4. Инструменты рыночной аналитики

анализ размера рынка;
анализ рыночных тенденций;
прогнозирование спроса;
анализ конкурентов;
анализ ценообразования;
анализ маркетинговых каналов;
маркетинговые показатели: темп роста рынка, цена за лид, коэффициент конверсии, он-лайн вовлеченность и прочие.
Модуль 5. Инструменты клиентской аналитики

анализ сегментации клиентов;
анализ ценности клиента;
анализ каналов продаж;
анализ удовлетворенности клиентов;
анализ оттока / привлечения клиентов;
веб-аналитика;
клиентские показатели: показатели лояльности, удовлетворенности, прибыльности, вовлеченности.
Модуль 6. Инструменты кадровой аналитики

анализ результатов работы сотрудников;
анализ профессиональных способностей;
анализ приобретения компетенций;
анализ текучести кадров;
анализ каналов найма сотрудников;
анализ удовлетворенности сотрудников;
кадровые аналитические показатели: доход на одного сотрудника, индекс удовлетворенности, коэффициент текучести, средний стаж, окупаемость инвестиций в обучение и прочие.
Модуль 7. Инструменты операционной аналитики

анализ цепочки поставок;
анализ проектов / продуктов / программ;
анализ загрузки производственных мощностей;
анализ эффективности использования ресурсов;
анализ обнаружения случаев мошенничества;
операционные показатели: коэффициент использования ресурсов, полнота и своевременность поставок, логистический цикл, отклонения по срокам / стоимости, качественные показатели и прочие.
Модуль 8. Выполнение и разбор тестовой работы по материалам курса. Практический кейс

Выполнение и разбор тестовой работы по материалам курса. Практический кейс
ПРОДАЖНИК

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

СКАЧАТЬ


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: