Скоро Спецкурс: Эксперт по элитной недвижимости. Тариф Базовый [Александр Дьяченко]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
299,575
1,526,309
113
#1
Спецкурс: Эксперт по элитной недвижимости. Тариф Базовый [Александр Дьяченко]



Спецкурс «Эксперт элитной недвижимости» — это курс, в котором собраны практические знания по поиску и работе с собственниками дорогой недвижимости

Программа построена так, что уже во время обучения у вас увеличится личная продуктивность и показатели эффективности в работе. Вы повысите свою ценность как эксперт и научитесь доносить ценность вашей услуги клиентам. Определите систему поиска новых клиентов и поймете, как выстраивать отношения с клиентом элитного рынка



Программа Спецкурса:


Модуль 1: Эффективность работы агента
Стресс-факторы и плюсы в работе агента
Миссия и ЦКП
Как цели в работе связаны с личной продуктивностью
Ключевые показатели в работе агента
Определите ваши точки роста, составите план повышения личной и рабочей продуктивности. Определите, на какие ключевые показатели обращать внимание, и как на них влиять, чтобы росли доход и ваша эффективность. Снизите факторы стресса и научитесь его минимизировать. Сформулируете свою миссию агента. Определите ценный конечный продукт агента и поймете, как ЦКП напрямую влияет на ваш успех.


Модуль 2: Какую недвижимость можно считать элитной
Классификация престижной недвижимости по местоположению
Классификация престижной недвижимости по качеству здания и сервиса


Модуль 3: Что должно быть у каждого агента для успеха на элитном рынке

Что такое специализация и как выбрать
Почему важна специализация
Ценность услуги агента, и кто такой клиент

Узнаете, что такое узкая специализация, и поймете, в чем ее важность для успеха на элитном рынке. Преимущества работы с дорогим сегментом. Определите ценность риэлторской услуги для покупателя и продавца. Поймете, как НЕ стать бесплатным ассистентом у покупателя недвижимости.


Модуль 4: Моя авторская типология продавцов жилой недвижимости

Зачем нужна типология продавцов, и какие у них боли
Мечтатели и возвращатели
Мотивированные продавцы

Научитесь легко находить общий язык с любым типом клиентов. Сможете профессионально выстраивать диалог и понимать ключевые потребности и триггеры каждого типа продавцов. Будете знать, на какие смыслы опираться при общении с продавцом. Узнаете, как определить истинную мотивацию продавца.


Модуль 5: Как найти своего клиента

Что такое «Listing»
Что такое «Prospecting»
Способы prospecting-а

Определите варианты активного и пассивного поиска клиентов. Узнаете, что такое "Listing" и "Prospecting». Принципы формирования привлеченного и личного листинга. Создадите собственный листинг и поймете важность ежедневного проспектинга.


Модуль 6: Как звонить продавцам с кайфом и высокой конверсией

Что будет, если не делать холодные звонки
Почему холодные звонки могут не работать, и какая у них цель
Эффективные холодные звонки
Лайфхаки по холодным звонкам

Структура и лайфхаки эффективных холодных звонков. Как делать звонки в кайф и на высокой энергии. Правильная постановка целей первого касания с клиентом. Что такое скрипт, и как его правильно составить. Для самых смелых: суперэффективная технология проспектинга - doorknoking.


Модуль 7: Как правильно назначить и провести встречу

Страхи агента в проведении встречи с собственником
Как подготовиться и правильно назначить встречу
Место и время встречи
Что важно знать перед встречей
Проведение встречи

Вы узнаете, как проводить встречи с эффективностью 80%. Практические примеры и советы, повышающие результативность встречи с клиентом. Цели встречи и методы её достижения. 20 минут, которые перевернут представление о вас. Как сделать так, чтобы собственник забыл о других риэлторах. Основы НЛП в работе эксперта. Кинетическое доминирование.


Модуль 8: Как отказать клиенту и подписать с ним договор на 6 или даже на 8 процентов?

Сила слова «нет» или «Метод ЦУМ-а» (1 часть)
Сила слова «нет» или «Метод ЦУМ-а» (2 часть)



Модуль 9: Маркетинговый план как главный инструмент агента

Хоум-стейджинг. Как сделать предпродажную подготовку объекта и подать его в максимально выгодном ракурсе.
Фото и видеосъемка: фишки и правила успешной фотографии недвижимости. Как сделать съемку объектов, чтобы увечилось число просмотров объекта на сайте.
Копирайтинг: правила написания продающих объявлений и текстов.

Создадите свой маркетинговый план, который будет эффективно продвигать ваши объекты на рынке. У вас увеличится число показов и вовлечение клиентов в объект. Что такое "хоумстейджинг" и почему он так важен? Необходимые элементы и мелочи для успешной продажи. Основы фото и видеосъемки объектов. Принципы эффективной рекламы в классифайдах. Написание продающих текстов для объявлений.


Модуль 10: Партнерские продажи, и почему важен охват

Что такое охват и партнерские продажи
Как привлечь на свою сторону всех агентов или что такое брокер-тур

Секреты проведения брокер-туров. Как заставить весь рынок продавать ваши объекты в первую очередь, забыв о своих.


Модуль 11: Основы эффективной презентации объекта

Прием звонков от потенциальных покупателей
Как правильно показывать объект



Модуль 12: Как помочь принять решение покупателю прямо на презентации

Принятие решения клиентом о покупке
Как закрыть клиента
8 смертельных способов закрытия покупателя на презентации

Как перестать слышать: «я подумаю». Что значит "закрыть клиента"? Два главных страха покупателя, и как заставить их работать на себя. Восемь смертельных способов закрытия покупателя прямо на презентации


Модуль 13: Вы - Агент или Эксперт

Узнаете, в чем разница между агентом и экспертом. Почему агенты зарабатывают много, а эксперты - очень много? Как из агента трансформироваться в эксперта. Три главных правила работы успешных экспертов.




Тариф Базовый
13 мощных модуля
Доступ к базе прямых эфиров по недвижимости с приглашенными Александром экспертами


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться