Скоро Sport & Fashion. Как и на чем зарабатывать в перспективной нише [Fashion Factory School]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
293,502
1,407,475
113
#1
Мастер-класс

Sport & Fashion.

Как и на чем зарабатывать в перспективной нише

Что вы получите от мастер-класса:

Вы узнаете целевую аудиторию спортивной индустрии, потребности и ожидания от бренда одежды
Сможете начать реализовывать свою идею бизнес-проекта в спортивной индустрии
Поймете на что делать ставку, если хотите открыть спортивный бренд одежды
Изучите портрет потребителя и точки контакта с ним, чтобы сделать тот продукт в спортивной фешн-нише, который попадет в самое сердце покупателя и аудитории

Мастер-класс вам подходит, если вы хотите:

Создать свою спортивную марку одежды

Развить новую линейку одежды в своем бренде

Узнать особенности аудитории спортивного сегмента моды

Понять, как можно конкурировать с известными брендами

Мастер-класс состоит из 2 основных блоков:

1. Целевая аудитория спортивного бренда

Составите аватар клиента

Изучите, как он принимает решение о покупке

Узнаете, где искать своего покупателя

Результат:

поймете особенности аудитории спортивного бренда, ее привычки, потребности и способы взаимодействия с ней

2. Тренды в спортивной моде

Проанализируете, как спорт влияет на моду и образ жизни

Поймете, как изменения в социуме влияют на моду

Узнаете, как лидерам рынка удается удерживать позиции

Результат:

усвоите тонкости главного тренда в России и узнаете, почему спортивная одежда становится базовым гардеробом

Программа

Покупатель индустрии спорта сегодня: какой он и как с ним работать

Нонна Мартиросян

Аудитория в индустрии спорта: аватар клиента спорт-фешн

Потребительское поведение. Образ жизни клиента спорт-фешн

Процесс принятия решения о покупке

Точки контакта спорт-фешн addicte

Тренды в спорте. Как спорт влияет на моду и образ жизни

Юлия Круговова

Почему спортивный стиль — главный fashion-тренд в России

Битвы гигантов и почему Adidas снова первый

Новые лица как олицетворение запроса потребителя последней волны

Путь к себе, или как изменение в социальном сознании влияют на одежду, которую мы носим, и к чему это приводит

Спортивный продукт на стыке спорта и моды. Молодой спортивный бренд Elastic Active

Татьяна Бант

Концепция марки, целевая аудитория, позиционирование

Формирования ассортиментной матрицы: капсулы, комплекты, лимитированные выпуски

Продающие съемки. Организация съемок коллекции для Instagram

Собственное производство. Особенности производства спортивной одежды. Команда.

3990р по акции


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться