Голосов: 0
#1
Описание [stepik] [Сергей Камянецкий] Математика для семьи: Объединяем поколения через числа (2025):
Цель этого мини-курса — показать, как математика окружает нас и как она может быть увлекательной.
Вы научитесь:
видеть красоту математики вокруг;
применять математические знания в играх;
находить стратегии в играх;
использовать системы счисления в играх;
видеть связь между математикой, информатикой и программированием.
Курс состоит из коротких уроков, каждый из которых приближает вас к решению задачи. В курсе есть вопросы, на которые можно дать однозначный ответ, а также возможность предложить свой вариант.
Первые несколько уроков курса доступны для ознакомления. Весь курс построен примерно в таком формате.
Для успешного прохождения курса вам могут потребоваться:
ножницы;
бумага;
картон;
карандаш или ручка;
скотч или клей;
детские кубики;
кости;
компьютер (для желающих попробовать себя в программировании).
Этот курс подойдёт тем, кто любит интеллектуальные игры и хочет развивать свои навыки.
Для успешного прохождения курса необходимо иметь базовые знания математики и информатики на уровне 5–7 класса.
В качестве дополнительных заданий есть вопросы из области программирования, но они очень простые!
Наши преподаватели:
Сергей Камянецкий — опытный специалист в области образования и разработки. Участвует в развитии IT-сообщества. Специализируется на FullStack-разработке и смежных технологиях.
Имеет опыт работы с языками программирования C#, TypeScript, Python и Java, а также с технологиями PostgreSQL, Docker, RabbitMQ и другими.
Автор статей, опубликованных в печатных изданиях, в том числе рекомендованных ВАК при Минобрнауки.
Программа курса:
Приветствие.
Онлайн-встречи.
Кому может быть интересен этот курс и что нужно.
Дисклеймер.
Введение в математику. Причём тут арбуз?
Самостоятельная работа. Решение задачи про арбуз.
Самостоятельная работа. Итог.
Ужин на двоих.
Кто же платит?
Введение в алгоритмирование. Задача.
Пример реализации на языке программирования Swift.
Пример реализации на языке программирования C#.
Пример реализации на языке программирования Python.
Пример реализации на языке программирования Java.
Связь информатики, математики, теории игр и программирования.
Моделирование процесса на языке программирования.
Исходный код.
Моделирование игры с оплатой. Опытная проверка.
Самостоятельное изучение и вопросы.
Постановка новой задачи с кубиками.
Самостоятельная работа.
Почти как Инь и ян…
Самостоятельная работа: делимся фотографиями.
Почти как Инь и ян: Решение.
Самостоятельная работа.
Один любопытный математический объект.
Самостоятельная работа.
Второй любопытный математический объект.
Самостоятельная работа.
Итог любопытного объекта.
Промежуточный итог.
Эпиграф.
Что такое стратегия и что такое выигрышная стратегия.
Математика и крестики-нолики.
Когда отобрал у ребёнка его игрушки…
Решение.
«Игра в кальмара».
Математика остатков.
Цель одна — математика победы.
Замечание.
Игра наоборот.
Самостоятельная работа.
Промежуточный итог и взгляд с другой стороны.
Важное замечание и код.
Псевдоискусственный интеллект.
А что если у нас есть Telegram?
«Игра в кальмара» второй сезон.
Математические основы второго сезона.
Простая самостоятельная работа.
Финальная битва.
Перспектива развития ваших проектов. Подумайте, как можно сделать.
Благодарность за просмотр данного курса.
Бонус-офер.
Курс состоит из 53 уроков, каждый из которых длится 1 час 30 минут.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [stepik] [Сергей Камянецкий] Математика для семьи: Объединяем поколения через числа (2025):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: