Скоро Стратегический менеджмент [2020] [Специалист] [Елена Шульга]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
293,235
1,403,834
113
#1
Стратегический менеджмент [2020]

Специалист

Елена Шульга

Кризис – лучшее время для разработки стратегии!

Стратегический менеджмент открывает завесу будущего для всей компании. Если люди не знают, куда идут, - они останавливаются.


Стратегический менеджмент (strategic management) — это серия действий компании по достижению долгосрочных целей, которые позволяют бизнесу выжить в конкурентной борьбе и процветать в любых условиях внешней среды. И чем более нестабильны условия этой среды, тем выше потребность компании в четкой стратегии.

Спойлер: Описание курса
Курс дает знания и навыки, необходимые для понимания принципов стратегического менеджмента. Рассматриваются все грани и процессы от формирования до исполнения стратегии предприятия.

Практикум курса представляет собой цикл решения бизнес кейсов - в каждом модуле и итоговой практической работе по разработке и защите стратегии компании.

Что такое стратегия?
Как разработать стратегию?
Как внедрить стратегическое управление?
Как понять, в какой момент надо менять стратегию?
На эти и множество других вопросов слушатель получит ответ. Полученные навыки и знания востребованы в множестве компаний, как в больших корпорациях, так и в малом/среднем бизнесе.

Курс готовит экспертов по стратегическому менеджменту, которые в дальнейшем смогут заниматься самостоятельно формированием и внедрением стратегии в компаниях.

Спойлер: Вы научитесь
1. Анализировать бизнес-ландшафт организации

2. Выделять основных стейкхолдеров и их влияние на организацию

3. Исследовать и обобщать результаты стратегического анализа компании

4. Находить, обобщать и анализировать разнородную информацию, необходимую для разработки и обоснования стратегических решений

5. Определять основные источники конкурентоспособности компании

6. Понимать процесс формирования стратегических целей организации с учетом их приоритетности

7. Иметь навыки в использовании техник и инструментов стратегического анализа, обоснования и выбора стратегий

8. Понимать особенности управления организационными изменениями

Спойлер: Содержание
Модуль 1. Стратегическое мышление, как основа эффективного управления компанией?

Что такое стратегия?
Эволюция ценностей «Спиральная динамика», стоит ли быть «Бирюзовой организацией?»
Выстраивание стратегического видения в канве эволюции ценностей общества
Видение и миссия-главные задачи управленца и причины неудач
Анализ миссий известных компаний
Практикум: «Какого цвета моя компания», формирование видения выхода на новые «горизонты»
Модуль 2. Виды стратегий, инструменты обеспечения победы на рынке

Корпоративная стратегия
Стратегия бизнес-единицы
Глобальная стратегия
Стратегия малого бизнеса
Стратегия цифрового мира
Политическая стратегия
Матрица Мак Кинзи
Матрица DPM
Матрица Ансоффа
Практика: решение бизнес-кейсов
Модуль 3. Исходные стратегические составляющие

Стратегическая диагностика: анализ внешнего окружения

внешний анализ, анализ конкурентов, анализ потребителей, анализ рынка, анализ среды
факторы внешнего окружения компании, PEST-анализ, анализ ближнего окружения, модель Портера-Мэтьюза, входные барьеры в отрасль
источники рыночной информации.
Стратегическая диагностика: анализ внутренней среды

анализ ключевых факторов успеха
анализ цепочки ценностей, анализ продуктов
метод BCG, анализ производственных мощностей
анализ качества, анализ запасов, анализ рабочей силы
анализ оргструктуры и корпоративной культуры, анализ рисков.
Практика: решение бизнес-кейсов

Модуль 4. Разработка стратегии: идентифицирование стратегических альтернатив и их оценивание

Постановка стратегических целей

куда идем? Стратегия алого или голубого «океана»
построение предназначений компании, видение, миссия
типы миссий, стратегические цели, преимущества установления целей, критерии SMART при постановке целей, дерево целей.
модель Коллинза-Порраса
Разработка и формализация стратегий

механизм формирования стратегических альтернатив
метод Саати, выбор общей стратегии, сценарное планирование
формализация стратегии, этапы разработки стратегического плана компании
стратегические карты, стратегические цели и ключевые показатели результативности
Практика: решение бизнес-кейсов

Модуль 5. Управление реализацией и внедрение стратегии

Условия успешной реализации стратегии, причины неудач при реализации стратегии
Стадии процесса организационных изменений
Управление организационными изменениями, методики осуществления перестроек в организации
Управление сопротивлением организационным изменениям, причины сопротивления изменениям
Методы преодоления сопротивления изменениям, стратегия организационных изменений.
Поддержка стратегических организационных изменений
Команда разработки стратегии, внутренние элементы эффективности команды, командные роли, лидер команды процесса стратегического управления, типы поведения.
Принятие управленческих решений и формирование коалиций, модель Карнеги
Модуль 6. Итоговая практическая работа «Разработка стратегии компании»

Итоговая практическая работа «Разработка стратегии компании»


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться