Скоро Substance Plug-in for Blender 2.8+: Use substances (*.sbsar files) inside Blender [BlenderMarket]

Moderator
29 Мар 2020
271,759
1,082,047
113
#1
Substance Plug-in for Blender 2.8+

Use substances (*.sbsar files) inside Blender

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.ibb.co%2FtLgC82b%2F0001.jpg&hash=de2f3a3a8fb24b549d6a5f38c479262a


Это обновление для SBSAR Link Add-on (или плагин) позволяет вам использовать файлы Substance Designer (*.sbsars) непосредственно в Blender, настраивать их и легко просматривать результаты в окне просмотра, чтобы вы могли быстрее выполнять итерации и ускорять рабочий процесс текстурирования.

ВАЖНО

Поскольку формат SBSAR является проприетарным и защищен Substance, для использования этого плагина требуется, чтобы вы установили Substance Automation Toolkit, который здесь не включен, вам необходимо загрузить его с веб-сайта Substance 3D.

Информация от организатора: Возможно, для функционирования плагина потребуется лицензия к Substance Designer.

ИНФОРМАЦИЯ О ВЕРСИИ

Последняя версия плагина работает с Blender 2.80+, она совместима с Eevee, Cycles и Octane Renderers. Использует Substance 3D Substance Automation Toolkit 2019.3.0+ и доступен для систем на базе Windows, MacOS и Linux.

ФУНКЦИИ

Используйте файлы *.sbsar от Substance Designer непосредственно в Blender
Поддержка «из коробки» материалов, доступных в Substance Source
Файловый браузер для удобной навигации между веществами
Работа с веществами на основе технологического процесса PBR Metal / Roughness
Работает с материалами Cycles, Eevee и Octane
Параметры получаются динамически из substance-файла
Обновление окна просмотра в реальном времени (функция экспериментальная)
Поддержка Emissive, Opacity, Height и других дополнительных каналов
Автоназначение материалов выбранным объектам
Настраиваемый экспорт по глубине цвета
Создание материала для легкой итерации

Стоимость: $23 ≈ 1700 руб.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться