Описание книги [Светлана Берегулина] Системный IT-маркетинг: от ценности до коммуникации (2023):
Светлана Берегулина — опытный маркетолог с 20-летним стажем, специализирующийся на работе с B2B SaaS цифровыми продуктами. Она занимала должность CMO в Битрикс24 на протяжении 12 лет и руководила маркетингом в inSales (входит в экосистему Сбера), VK (тогда ещё
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
) и Московской школе управления СКОЛКОВО. Светлана управляла командами маркетинга численностью до 50 человек на четырёх разных территориях. В 2021 году она вошла в топ-100 лучших директоров по маркетингу по версии издания «Коммерсантъ».Эта книга будет полезна предпринимателям и маркетологам, работающим над продвижением цифровых продуктов в сегменте B2B. Изучив её, вы сможете:
- обеспечить здоровый рост вашего продукта, ваш бизнес продолжит развиваться даже при сокращении бюджета на маркетинг;
- сформулировать ценностное предложение для сложного цифрового B2B продукта, ваши клиенты будут готовы покупать его без долгих продаж;
- разработать коммуникационную стратегию продукта с учётом зрелости рынка, на котором вы работаете, ваши клиенты заметят, услышат и заинтересуются вашим продуктом и купят его;
- самостоятельно подобрать микс маркетинговых инструментов для привлечения клиентов, вы найдёте оптимальное сочетание каналов привлечения;
- разобраться в анализе эффективности вашего маркетинга, вы всегда будете понимать, зачем вы выполняете те или иные активности и что они вам дают.
Скачать книгу [Светлана Берегулина] Системный IT-маркетинг: от ценности до коммуникации (2023):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться