Скоро Свой бренд домашнего текстиля [Fashion Factory School] [Ирина Щур, Александра Фалиштынская]

Moderator
29 Мар 2020
271,766
1,082,191
113
#1
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fskrinshoter.ru%2Fi%2F240620%2FPhUK6gBW.png%3Fdownload%3D1&hash=f96683cc470cd369f6661fdf18b1e329


Курс подходит тем, кто хочет создавать постельное бельё,

текстиль для столовой, ванной, а также портьеры, покрывала и др.

Домашний текстиль — свободная ниша с высокой прибылью

Рынок домашнего текстиля в России представлен гигантами международного рынка и небольшими фабриками, далёкими от fashion. А это значит, что крупная ниша пустует и есть запрос на качественный дизайнерский текстиль для дома.

Выберите свое направление и начинайте бизнес уже сейчас: ведь текстиль для дома пользуется спросом круглый год.

На курсе даём контакты фабрик и поставщиков. Узнайте нюансы работы на рынке дизайнерского домашнего текстиля: от подбора тканей до определения каналов продаж и рекламы.

Курс вам подходит, если вы

Планируете создание бренда домашнего текстиля

Вы узнаете о тканях, производстве, работе с поставщиками, маркетинге и продажах. Построите чёткий план действий и понимание, как избежать типичных ошибок новичков.

Владелец бренда или производства

Вы систематизируете свои знания, поймёте, как вывести бренд на новый уровень. На курсе вы получите информацию и навыки, которые позволят пересмотреть и оптимизировать многие процессы, увеличить продажи.

Клиенты готовы тратить деньги на уникальный и качественный текстиль для дома.

Конкуренция в этой нише пока минимальная, а пространство для творчества — огромное.

Результат

Пошаговый план развития бренда домашнего текстиля + контакты и расчёты бизнес-модели.

Спойлер: Программа курса
19:00 – 22:00

День 1. Обзор рынка домашнего текстиля в России и в мире. Тренды. Конкуренты

19:00 – 22:00

День 2. Выбор ниши, позиционирование, УТП

11:00 – 15:00

День 3. Материаловедение и подбор тканей. Технологии в домашнем текстиле

19:00 – 22:00

День 4. Встреча с брендом Home Story

19:00 – 22:00

День 5. Бизнес-планирование и финансовая модель

19:00 – 22:00

День 6. Расчёт инвестиций в стартап

19:00 – 22:00

День 7. Встреча с брендом The. DOT. Home

19:00 – 22:00

День 8. Где закупать ткани для домашнего текстиля. Обзор поставщиков. Специализированные выставки

11:00 – 14:00

День 9. Ассортиментная матрица для домашнего текстиля

19:00 – 22:00

День 10. Разработка коллекции и взаимодействие с производством

19:00 – 22:00

День 11. Принтование в домашнем текстиле. Сертификация постельного белья и других категорий домашнего текстиля

19:00 – 22:00

День 12. Каналы продаж для текстильного бренда

19:00 – 22:00

День 13. SMM для бренда домашнего текстиля

19:00 – 22:00

День 14. Съёмки и продающий фотоконтент для сайта и соцсетей

19:00 – 22:00

День 15. PR и маркетинговая стратегия для продвижения текстильного бренда

Спойлер: Авторы курса
Ирина Щур

ex-директор по маргетингу в TOGAS Group.

5 лет занимала этот пост, отвечала за маркетинговую стратегию, рекламу, PR, визуальный мерчендайзинг и разработку и вывод на рынок новых брендов. В настоящее время: основатель и руководитель marketing&communication agency Concept squared, в числе клиентов — интерьерный холдинг UNICO Interiors decoration.

Александра Фалиштынская

основатель и креативный директор the. DOT. home.

the. DOT. home - бренд интерьерных тканей, дизайна и текстиля для дома c локальным производством на собственных фабриках в Ивановской области. Марка выпускает регулярные и капсульные коллекции ковров, аксессуаров, столового текстиля и постельного белья, выполненных из натуральных материалов, преимущественно льна, которые они выращивают и перерабатывают самостоятельно

Анна Бикчурова

ex- специалист по закупкам и продакт-менеджменту TOGAS.

Знает всё о тканях и поставщиках по всему миру - от Японии до Нидерландов. Специалист по взаимодействию с фабриками в России, Европе, Азии. Умеет выстраивать производственный процесс и владеет информацией об ассортиментной матрице.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться