В 2025 году бизнес на маркетплейсах продолжает развиваться, но вместе с доходами растет и внимание налоговых органов. Компании и ИП, работающие с Wildberries, Ozon, Яндекс Маркетом и другими площадками, сталкиваются с множеством вопросов: как учитывать доходы, какие нюансы налогообложения, когда возникает обязанность по НДС, что с агентскими схемами, кто должен применять ККТ и как избежать налоговых претензий?
Ошибки в налоговом учете могут привести к доначислениям, штрафам и даже блокировке расчетных счетов. Поэтому бухгалтерам и предпринимателям крайне важно понимать, как правильно организовать учёт на маркетплейсах и работать в рамках закона.
Практикум 5 августа — это возможность разобраться в тонкостях и выстроить безопасную систему учёта, чтобы бизнес рос, а налоговая — не беспокоила.
Программа практикума
Как учитывать доходы на ОСНО и УСН?
Как признавать расходы на ОСНО и УСН?
Как рассчитать НДС по операциям на маркетплейсах на ОСНО и УСН?
Как правильно учесть возврат товаров?
Скидки, акции: как правильно отразить в налоговом учете?
Практикум точно для Вас, если Вы:
бухгалтер или главный бухгалтер
финансовый директор, налоговый менеджер или финансовый специалист
собственник или директор консалтинговой, бухгалтерской или аудиторской компании
налоговый консультант, юрист или аудитор
Спикер:
Светлана Беляева, налоговый аудитор, консультант, бухгалтер, Руководитель Рабочей группы по налоговым спорам Экспертного совета ТПП РФ по совершенствованию налогового законодательства и правоприменительной практики.
Содержимое складчины:
1. Видеозапись вебинара в формате mp4.
2. Тайм-коды в формате pdf.
3. Бонусы: методичка «ТОП-6 рекомендаций при работе на маркетплейсах», рабочая тетрадь участника практикума
Запись 5 августа 2025
Стоимость написания тайм-кодов: 1700 рублей
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться