Тайные рецепты для Психолога [Оксана Солодовникова]
По сути, у большинства психологов, коучей и тренеров одна единственная боль. Их продукты не хотят покупать. Вернее, иногда покупают, но не так часто и не в том количестве, как бы им хотелось. И раз за разом приходится проходить через страх, что не купят. Через несбывшиеся ожидания. Через ощущение, что профессионализм никому не нужен. Или что продукт или консультации могут не дать тот результат, который хочет клиент.
Почему все так? Клиенты не понимают пользы продукта? Это они во всем виноваты? Не хотят расти и меняться?
Конечно, нет.
Есть ряд проблем, которые не хотят признавать психологи.
Топ-3 проблемы, которые влияют на коммуникацию с потенциальными клиентами и способствуют снижению желания покупать их продукт.
Проблема №1. Психологи, эзотерики и тренера знают много техник, потрясающих техник, но не совсем понимают, как с помощью всех этих технологий дать клиенту то, чего он хочет. И получается, инструменты есть, но какой и куда приложить так, чтобы был нужный результат у клиента не понятно.
Проблема №2. Программы психологов заполнены названиями техник, которые не понятны клиенту. Клиент хочет поменять что-то конкретное в своей жизни, а в программе блоки про внутреннего ребенка или раскрытие женственности. И чем дальше, тем это больше вызывает вопросов и снижает доверие к подобным продуктам.
Проблема №3. Психологи упрямо настаивают на своем. Я так вижу. Я так чувствую. Но большинство клиентов не видят так. И так не чувствуют. Они не имеют психологического образования, клиенты просто хотят, чтобы им стало лучше, легче, их понимали, они не выгорали, были счастливы в отношениях и в жизни.
Да, на самом деле, психологов в вузах никто не учил, как им создавать свои программы, продукты и продвигаться.
Их педагоги сами нарабатывали свою клиентскую базу годами и даже десятилетиями. Но сейчас все поменялось Мир интернета предоставил всем новые возможности. И все больше специалистов ведут свои блоги, пишут тексты и создают свои программы. Все алгоритмы известны и не такие сложные.
Но все начинается с продукта, с которым психолог идет в массы, в народ, в социум. Этот продукт в 90% случаев не понятен клиенту. Даже больше скажу, в 50% случаев самому психологу он тоже не понятен.
И это разрыв между клиентами и психологами никто не исправит, кроме самих психологов. Почему бы не понять, чего хочет клиент и простроить с помощью своих разных инструментов путь к его новой жизни? Зачем строить программы для всех по всем вопросам и проблемам, если клиентам это не совсем понятно?
Что делать, чтобы ваш продукт был понятен клиентам, они его хотели покупать? И психологу чтобы продукт нравился и было интересно в программе помогать другим?
Посмотрите, сколько в Инстаграмме успешных экспертов в эзотерических и психологических темах. Давайте, сейчас в сторону уберем то, что они вам, возможно не нравятся. Или их продукты не так хороши. Они успешны в большинстве случаев, потому что их продукты понятны людям. И единственное, что вас отличает от них – это просто отсутствие знаний, как это сделать.
В интенсиве «Тайные рецепты для Психолога. 5 шагов для создания продукта, который хотят покупать» я в прямом эфире в теоретическом и практическом блоке проведу участников по своему авторскому алгоритму приготовления вкусного продукта для клиентов.
В ходе интенсива вы:
поймете за что готовы платить ваши клиенты;
узнаете, как соединить желания клиентов и те трансформации, через которые вы можете проводить клиентов;
составите ядро и основу своего продукта;
узнаете, как составить программу продукта, чтобы клиенту был понятен его путь вместе с вами;
составите программу своего продукта;
узнаете, как описать программу так, чтобы клиент захотел ее купить;
опишите программу понятным языком для клиента;
найдете идеи для упаковки и названия своего продукта;
назовете свой продукт привлекательным названием.
Спойлер: Программа курса:
День 1-й 1 июля. Основной ингредиент №1 – мотивация
клиента платить психологу деньги.
Мы поймем ваш особенный основной ингредиент №1 для приготовления продукта. Это – понимание мотивации клиентов заплатить за ваш продукт. Да, они до сих пор не покупают, потому что вы сами еще не поняли до конца тот самый ингредиент №1, за который они готовы будут платить вам. Более того, вы, наверное, знаете, что у разных клиентов могут быть разные вкусы, запросы и цели немного отличаться в одной и той же теме.
Вот здесь это важно учитывать. Надо познакомиться с миром клиента. С его самыми сильными страхами и болями. Не для того, чтобы ударить прямо в них, этого никто не любит. Скорее для того, чтобы подать ему знак: «Я понимаю твой мир».
Да, это идет в разрез с вашим представлением: «А сейчас я сюда набросаю своих любимых техник, и все будет в шоколаде». Минуточку. Вы готовите для себя или для других? Если для себя, то не удивительно, что другим это может не подходить. Ведь в отличие от шоколада, не все так любят техники, как вы, не правда ли?
Но это не означает, что техники и практики не помогают. Это означает, что их надо смешивать под задачи клиента. Чтобы дать ему то, что он хочет. Но заметьте, я не пишу, что вы ему должны обеспечить сверхмагический результат за месяц там, где это невозможно.
День 2-й 2 июля. Основной ингредиент №2 – трансформация,
которая осуществляет желания вашего клиента.
Итак, нам понятна мотивация, нет даже страстное желание клиента заплатить за ваш продукт. Самое дело приступить к тому, чтобы из всех ваших любимых технологий сложить ту самую трансформацию, через которую вы сможете провести своего клиента.
На стыке смешивания этих двух ингредиентов и рождается тот самый уникальный и неповторимый продукт, в котором сочетаются ваши технологиями с целями клиента. Вы, как эксперт, ваша тема и ваш продукт соединяются с целями клиента. Именно здесь рождается понимание того, как, какую трансформацию дать клиенту. Вместо смеси непонятных для человека техник. Здесь вы стыкуете свой мир профессионала и гуру с миром вашего клиента.
Давайте здесь на этом остановимся немного. Перечитайте это еще раз. Ваш мир протягивает руку миру клиента. Он говорит, что видит и понимает клиента и протягивает руку помощи ему. Вспомните, как вам тоже когда-то чей-то мир точно так же протягивал руку – неправда ли, это завораживает. Потому что именно во встречах есть что-то неповторимое и уникальное.
День 3-й 3 июля. Пряные смеси – вкусное
составление программы продукта.
Итак, на прошлых шагах мы получили каркас, основу блюда – вашего продукта. Но нам необходимо расписать и детализировать все по шагам в программе. Опять же, в понятной для клиента программе. Чтобы клиент сразу поняли поверил, это его путь.
Если предыдущие два шага - это база для встречи двух миров, то здесь мы прописываем шаги, которые поймет наш клиент. Описание шагов под его задачи. Это видение коуча или психолога, который рассказывает человеку, что и как в его жизни будет меняться. Но ни в коем случае не набор техник.
День 4-й 4 июля. Секретные добавки – описание
трансформаций, за которые хотят платить.
Если на прошлом этапе мы описали шаги, то здесь нам нужно в описание добавить понятные для клиента слова. А именно, как программа поможет ему на каждом шаге приближаться к своей мечте.
Программа должна выглядеть так, что человеку должно быть понятно 2 момента. Первый – понятен путь для получения желаемого, этот путь его родной, и вы супер-гуру осветивший ему то, что он давно искал. Программа должна вселять веру и надежду. Второй – ему это так нравится, что этот путь он готов пройти только с вами. Программа должна зацепить, вдохновить, вызвать аппетит, манить и быть понятной.А вы остаться в его памяти навсегда человеком, который прояснил ему, как получить то, что он хочет.
День 5-й 5 июля. Украшение:
красивая упаковка и завлекающее название.
Это как вишенка на торте. Красивый элемент, который меняет сразу восприятие всего десерта. Среди общей массы экспертов нужно уметь выделяться. Уже на предыдущих шагах мы заложили все, чтобы ваша встреча с клиентами состоялась. И теперь самое время дать красивое и неповторимое имя своей программе, своему продукту.
Ни в коем случае не повторяем и не копируем других. Помните, ваш продукт будет живым и привлекающим, если вы проделаете все предыдущие шаги. Это будет уже не так сложно. Ведь я дам вам свою технологию приготовления красивого и привлекающего названия для продукта.
По сути, у большинства психологов, коучей и тренеров одна единственная боль. Их продукты не хотят покупать. Вернее, иногда покупают, но не так часто и не в том количестве, как бы им хотелось. И раз за разом приходится проходить через страх, что не купят. Через несбывшиеся ожидания. Через ощущение, что профессионализм никому не нужен. Или что продукт или консультации могут не дать тот результат, который хочет клиент.
Почему все так? Клиенты не понимают пользы продукта? Это они во всем виноваты? Не хотят расти и меняться?
Конечно, нет.
Есть ряд проблем, которые не хотят признавать психологи.
Топ-3 проблемы, которые влияют на коммуникацию с потенциальными клиентами и способствуют снижению желания покупать их продукт.
Проблема №1. Психологи, эзотерики и тренера знают много техник, потрясающих техник, но не совсем понимают, как с помощью всех этих технологий дать клиенту то, чего он хочет. И получается, инструменты есть, но какой и куда приложить так, чтобы был нужный результат у клиента не понятно.
Проблема №2. Программы психологов заполнены названиями техник, которые не понятны клиенту. Клиент хочет поменять что-то конкретное в своей жизни, а в программе блоки про внутреннего ребенка или раскрытие женственности. И чем дальше, тем это больше вызывает вопросов и снижает доверие к подобным продуктам.
Проблема №3. Психологи упрямо настаивают на своем. Я так вижу. Я так чувствую. Но большинство клиентов не видят так. И так не чувствуют. Они не имеют психологического образования, клиенты просто хотят, чтобы им стало лучше, легче, их понимали, они не выгорали, были счастливы в отношениях и в жизни.
Да, на самом деле, психологов в вузах никто не учил, как им создавать свои программы, продукты и продвигаться.
Их педагоги сами нарабатывали свою клиентскую базу годами и даже десятилетиями. Но сейчас все поменялось Мир интернета предоставил всем новые возможности. И все больше специалистов ведут свои блоги, пишут тексты и создают свои программы. Все алгоритмы известны и не такие сложные.
Но все начинается с продукта, с которым психолог идет в массы, в народ, в социум. Этот продукт в 90% случаев не понятен клиенту. Даже больше скажу, в 50% случаев самому психологу он тоже не понятен.
И это разрыв между клиентами и психологами никто не исправит, кроме самих психологов. Почему бы не понять, чего хочет клиент и простроить с помощью своих разных инструментов путь к его новой жизни? Зачем строить программы для всех по всем вопросам и проблемам, если клиентам это не совсем понятно?
Что делать, чтобы ваш продукт был понятен клиентам, они его хотели покупать? И психологу чтобы продукт нравился и было интересно в программе помогать другим?
Посмотрите, сколько в Инстаграмме успешных экспертов в эзотерических и психологических темах. Давайте, сейчас в сторону уберем то, что они вам, возможно не нравятся. Или их продукты не так хороши. Они успешны в большинстве случаев, потому что их продукты понятны людям. И единственное, что вас отличает от них – это просто отсутствие знаний, как это сделать.
В интенсиве «Тайные рецепты для Психолога. 5 шагов для создания продукта, который хотят покупать» я в прямом эфире в теоретическом и практическом блоке проведу участников по своему авторскому алгоритму приготовления вкусного продукта для клиентов.
В ходе интенсива вы:
поймете за что готовы платить ваши клиенты;
узнаете, как соединить желания клиентов и те трансформации, через которые вы можете проводить клиентов;
составите ядро и основу своего продукта;
узнаете, как составить программу продукта, чтобы клиенту был понятен его путь вместе с вами;
составите программу своего продукта;
узнаете, как описать программу так, чтобы клиент захотел ее купить;
опишите программу понятным языком для клиента;
найдете идеи для упаковки и названия своего продукта;
назовете свой продукт привлекательным названием.
Спойлер: Программа курса:
День 1-й 1 июля. Основной ингредиент №1 – мотивация
клиента платить психологу деньги.
Мы поймем ваш особенный основной ингредиент №1 для приготовления продукта. Это – понимание мотивации клиентов заплатить за ваш продукт. Да, они до сих пор не покупают, потому что вы сами еще не поняли до конца тот самый ингредиент №1, за который они готовы будут платить вам. Более того, вы, наверное, знаете, что у разных клиентов могут быть разные вкусы, запросы и цели немного отличаться в одной и той же теме.
Вот здесь это важно учитывать. Надо познакомиться с миром клиента. С его самыми сильными страхами и болями. Не для того, чтобы ударить прямо в них, этого никто не любит. Скорее для того, чтобы подать ему знак: «Я понимаю твой мир».
Да, это идет в разрез с вашим представлением: «А сейчас я сюда набросаю своих любимых техник, и все будет в шоколаде». Минуточку. Вы готовите для себя или для других? Если для себя, то не удивительно, что другим это может не подходить. Ведь в отличие от шоколада, не все так любят техники, как вы, не правда ли?
Но это не означает, что техники и практики не помогают. Это означает, что их надо смешивать под задачи клиента. Чтобы дать ему то, что он хочет. Но заметьте, я не пишу, что вы ему должны обеспечить сверхмагический результат за месяц там, где это невозможно.
День 2-й 2 июля. Основной ингредиент №2 – трансформация,
которая осуществляет желания вашего клиента.
Итак, нам понятна мотивация, нет даже страстное желание клиента заплатить за ваш продукт. Самое дело приступить к тому, чтобы из всех ваших любимых технологий сложить ту самую трансформацию, через которую вы сможете провести своего клиента.
На стыке смешивания этих двух ингредиентов и рождается тот самый уникальный и неповторимый продукт, в котором сочетаются ваши технологиями с целями клиента. Вы, как эксперт, ваша тема и ваш продукт соединяются с целями клиента. Именно здесь рождается понимание того, как, какую трансформацию дать клиенту. Вместо смеси непонятных для человека техник. Здесь вы стыкуете свой мир профессионала и гуру с миром вашего клиента.
Давайте здесь на этом остановимся немного. Перечитайте это еще раз. Ваш мир протягивает руку миру клиента. Он говорит, что видит и понимает клиента и протягивает руку помощи ему. Вспомните, как вам тоже когда-то чей-то мир точно так же протягивал руку – неправда ли, это завораживает. Потому что именно во встречах есть что-то неповторимое и уникальное.
День 3-й 3 июля. Пряные смеси – вкусное
составление программы продукта.
Итак, на прошлых шагах мы получили каркас, основу блюда – вашего продукта. Но нам необходимо расписать и детализировать все по шагам в программе. Опять же, в понятной для клиента программе. Чтобы клиент сразу поняли поверил, это его путь.
Если предыдущие два шага - это база для встречи двух миров, то здесь мы прописываем шаги, которые поймет наш клиент. Описание шагов под его задачи. Это видение коуча или психолога, который рассказывает человеку, что и как в его жизни будет меняться. Но ни в коем случае не набор техник.
День 4-й 4 июля. Секретные добавки – описание
трансформаций, за которые хотят платить.
Если на прошлом этапе мы описали шаги, то здесь нам нужно в описание добавить понятные для клиента слова. А именно, как программа поможет ему на каждом шаге приближаться к своей мечте.
Программа должна выглядеть так, что человеку должно быть понятно 2 момента. Первый – понятен путь для получения желаемого, этот путь его родной, и вы супер-гуру осветивший ему то, что он давно искал. Программа должна вселять веру и надежду. Второй – ему это так нравится, что этот путь он готов пройти только с вами. Программа должна зацепить, вдохновить, вызвать аппетит, манить и быть понятной.А вы остаться в его памяти навсегда человеком, который прояснил ему, как получить то, что он хочет.
День 5-й 5 июля. Украшение:
красивая упаковка и завлекающее название.
Это как вишенка на торте. Красивый элемент, который меняет сразу восприятие всего десерта. Среди общей массы экспертов нужно уметь выделяться. Уже на предыдущих шагах мы заложили все, чтобы ваша встреча с клиентами состоялась. И теперь самое время дать красивое и неповторимое имя своей программе, своему продукту.
Ни в коем случае не повторяем и не копируем других. Помните, ваш продукт будет живым и привлекающим, если вы проделаете все предыдущие шаги. Это будет уже не так сложно. Ведь я дам вам свою технологию приготовления красивого и привлекающего названия для продукта.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться