Бизнес [Тарас Алтунин] Автоматизируйте привлечение B2B лидов в компанию за 2 месяца через холодные email рассылки и LinkedIn (2024)

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
33,605
2,125,897
113
Голосов: 0
#1
[Тарас Алтунин] Автоматизируйте привлечение B2B лидов в компанию за 2 месяца через холодные email рассылки и LinkedIn (2024)


Описание [Тарас Алтунин] Автоматизируйте привлечение B2B лидов в компанию за 2 месяца через холодные email рассылки и LinkedIn (2024):




Программа курса

Модуль 1. Подготовка домена и почт для B2B рассылок (58 мин)

В этом модуле мы обсудим реализацию проекта по B2B лидогенерации в ближайшие два месяца. Рассмотрим все нюансы создания нового домена для email рассылок и его настройку для эффективного привлечения B2B лидов. Разберёмся, как подготовить почтовые ящики на новом домене, чтобы один сотрудник мог управлять рассылками и отслеживать ответы. Обсудим, как настроить домен и почту так, чтобы письма не попадали в спам. Рассмотрим использование Custom Tracking Domain и прогрев почты. В конце модуля вы получите задание на неделю.

Результат: Вы научитесь технически настраивать домен и почту для email рассылок, узнаете тонкости этого процесса и сможете запускать рассылки, попадая во «Входящие».

Модуль 2. Подготовка общих баз для рассылки (1 ч 23 мин)

На этом этапе мы познакомимся с основными способами сбора контактных данных для холодных рассылок. Рассмотрим ключевые принципы сбора контактов и более 15 переменных для персонализации. Проанализируем примеры писем с персонализацией и без неё. Научимся собирать базы с помощью двух сервисов — русскоязычного и англоязычного. Обсудим все детали использования фильтров и выгрузки данных. Разберёмся, как довести выгруженные базы до идеального состояния для повышения reply rate. Узнаем, как использовать общие данные для персонализации рассылки. Закрепим знания на 7 этапах обработки баз. Рассмотрим валидацию почт и её важность, а также сервисы для проведения валидации. Узнаем лайфхак для увеличения open rate писем. Познакомимся с готовой базой для B2B рассылок и ботом, который автоматизирует подготовку баз.

Результат: Вы освоите основные способы и принципы сбора контактных данных для B2B рассылок, научитесь использовать сервисы для формирования и выгрузки баз, узнаете, как подготовить базу для повышения reply rate, поймёте важность персонализации и научитесь её применять.

Модуль 3. Сбор индивидуальных корпоративных почт (48 мин)

В этом модуле разберёмся, как собрать контакты, зная ФИО ЛПР. Рассмотрим два неочевидных способа автоматического сбора почты и два способа поиска email, если ФИО ЛПР неизвестно. Обсудим действия, если email ЛПР не найден. Изучим поиск ЛПРов и контактов через Facebook и LinkedIn. Рассмотрим три способа найти контакт ЛПР в Telegram-чатах. Познакомимся с площадкой для поиска ЛПРов компаний из РФ. Обсудим парсинг контактов и его применение. Рассмотрим поиск контактов директора через базы популярных сервисов. Узнаем, как работать с покупными базами, и когда это имеет смысл. Разберёмся, как эффективно работать с контактами, собранными вручную.

Результат: Вы научитесь минимум десяти способам ручного поиска почты и контактов ЛПРов в различных каналах, узнаете, как работать с автоматическим парсингом контактов и понимать тонкости работы с покупными базами.

Модуль 4. Написание холодных писем (1 ч 07 мин)

Рассмотрим, как ЛПР работают с холодными письмами. Изучим эффективную структуру холодного письма. Обсудим сервисы для генерации тем и разберёмся, какая тема лучше всего работает в холодных B2B письмах. Научимся писать эффективные холодные письма, включая грамотное вступление, донесение УТП, заключение, подпись и использование ключевых слов для роста конверсии. Определим идеальный размер письма и количество писем в цепочке. Получим простые промты для создания текстов писем с помощью Chat GPT. Рассмотрим шаблон для написания письма, 150 примеров холодных писем и более 50 примеров призывов к действию. Обсудим, сколько писем может быть в цепочке и как правильно писать Follow up’ы. Узнаем основные правила оформления холодного письма и различия между Cold Email Outreach и СПАМ-рассылками.

Результат: Вы научитесь писать эффективные холодные письма для B2B рассылок, учитывая все требования почтовых сервисов.

Модуль 5. Запуск Email Outreach (38 мин)

Поговорим о софте для холодных B2B email рассылок. Разберёмся, как добавлять новые почты и какие настройки внести. Обсудим Daily Campaigns Limit и Minimum Wait Time и установим необходимые параметры. Настроим «прогрев почт». Запустим кампанию, загрузим базы, добавим письма, настроим А/Б-тесты и расписание отправок. Рассмотрим настройки для каждой кампании и важный нюанс рассылок через предложенный софт.

Результат: Вы узнаете все детали работы со специализированным софтом и запустите свою первую кампанию.

Модуль 6. Всё о LinkedIn Outreach (1 ч 09 мин)

Рассмотрим знакомство с вами в LinkedIn и ответим на часто задаваемые вопросы. Обсудим профили в LinkedIn и выберем правильный. Разберёмся, как должен выглядеть профиль компании. Получим чек-лист для заполнения профиля. Узнаем о Social Selling Index (SSI) и контенте в профиле. Рассмотрим алгоритмы LinkedIn для публикации контента и четыре шага для использования LinkedIn в продажах. Обсудим два подхода к взаимодействию с аудиторией в LinkedIn. Разберёмся, с чьих профилей делать рассылки и как масштабировать количество профилей. Рассмотрим 13 примеров написания первого письма после добавления в друзья и 15 примеров Follow up’ов. Обсудим особенности сообщений в LinkedIn, включая inMails, и их эффективность. Поговорим об автоматизации действий в LinkedIn, рисках блокировки и лимитах на активности.

Результат: Вы узнаете все тонкости оформления профиля LinkedIn для B2B-продаж, научитесь работать с контентом и запускать эффективные холодные B2B-рассылки через LinkedIn.

Модуль 7. Запуск LinkedIn Outreach (20 мин)

Обсудим софт для автоматизации LinkedIn. Разберёмся, как подключить CRM-систему к LinkedIn для отслеживания ответов. Узнаем, в какие интервалы делать рассылки и лайфхак для увеличения лимитов LinkedIn на 20%. Рассмотрим причины блокировки аккаунтов и как этого избежать. Обсудим, что делать с теми, кто не добавляет в друзья. Познакомимся с возможностью управления переписками всех сейлзов в одном окне. Рассмотрим автоматическую фишку, которая может приносить 2-3 B2B лида ежемесячно. Разберёмся, где находить целевую аудиторию в LinkedIn и как с ней эффективно взаимодействовать. Настроим кампанию через загруженный список контактов.

Результат: Вы знаете все тонкости автоматизации LinkedIn, научитесь управлять переписками и настраивать кампании для привлечения B2B-лидов.

Об авторе курса: Тарас Алтунин

Тарас Алтунин имеет 9+ лет опыта в B2B-продажах в Enterprise компаниях и стартапах в сферах Telecom, SaaS и Digital Marketing.

Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [Тарас Алтунин] Автоматизируйте привлечение B2B лидов в компанию за 2 месяца через холодные email рассылки и LinkedIn (2024):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться