Голосов: 0
#1
Автор: Татьяна Миронова
Название:Фокус. Двухнедельный интенсив по выстраиванию продаж в сторис (2020)
Описание:
За 14 дней ты эффективно научишься
выстраивать продажи через сторис, запускать свои инфопродукты и продавать услуги на новом уровне
Программа интенсива
День 1
Введение. Урок про блоки барьеры и страхи, которые мешают вам зарабатывать
Деьн 2
Базовые основы продаж через сторис
Деьн 3
Упаковка аккаунта. Как должна быть оформления страница в Инстаграм, чтобы были продажи. Продуктовая линейка.
День 4
Личность в сторис. Как распаковать свою уникальность и транслировать это через блог
День 5
Как внедрять в блог экспертность и вести контент так, чтобы у вас покупали
День 6
Какие есть тригеры для продаж и почему они увеличивают ажиотах вокруг продукта / услуги
День 7
Разборы. Мастермайнд для ВИП-участников
День 8
Воронка продаж. Этапы прогрева. Что такое воронка продаж и как использовать прогрев аудитории перед продажами
Деь 9
Эффективное открытие продаж. Методы и инструменты
День 10
Дожим. Как продавать тем, кто сомневается? Дожимающий этап продаж.
День 11
Ошибки при продажах
День 12
Привлечение трафика и способы продвижения
День 13
Разборы. Мастермайнд для ВИП-участников
День 14
Финальный урок. Как постоянно держать планку.
Название:Фокус. Двухнедельный интенсив по выстраиванию продаж в сторис (2020)
Описание:
За 14 дней ты эффективно научишься
выстраивать продажи через сторис, запускать свои инфопродукты и продавать услуги на новом уровне
Программа интенсива
День 1
Введение. Урок про блоки барьеры и страхи, которые мешают вам зарабатывать
Деьн 2
Базовые основы продаж через сторис
Деьн 3
Упаковка аккаунта. Как должна быть оформления страница в Инстаграм, чтобы были продажи. Продуктовая линейка.
День 4
Личность в сторис. Как распаковать свою уникальность и транслировать это через блог
День 5
Как внедрять в блог экспертность и вести контент так, чтобы у вас покупали
День 6
Какие есть тригеры для продаж и почему они увеличивают ажиотах вокруг продукта / услуги
День 7
Разборы. Мастермайнд для ВИП-участников
День 8
Воронка продаж. Этапы прогрева. Что такое воронка продаж и как использовать прогрев аудитории перед продажами
Деь 9
Эффективное открытие продаж. Методы и инструменты
День 10
Дожим. Как продавать тем, кто сомневается? Дожимающий этап продаж.
День 11
Ошибки при продажах
День 12
Привлечение трафика и способы продвижения
День 13
Разборы. Мастермайнд для ВИП-участников
День 14
Финальный урок. Как постоянно держать планку.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться