Скоро Текстогид: практикум по текстам для Инстаграм [Маргарита Былина]

Moderator
29 Мар 2020
272,051
1,085,845
113
#1
%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82-png.645313


Представьте, что каждый день на ваш проект работает самый лучший продавец в мире. Он и стратег, и маркетолог, и пиарщик в одном флаконе. Он прогревает холодную аудиторию, завоевывает доверие и красиво продает. Он всегда идеален. И, к тому же, не требует зарплаты и никуда от вас не уйдет.

ЭТОТ ПРОДАВЕЦ — СИСТЕМА ВАШИХ ТЕКСТОВ

Этот практикум призван настроить систему и запустить идеального продавца в ваши Инстаграмы.

ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ИНТЕНСИВЕ

1 СТРАТЕГИЯ. Первая часть

Подробная схема контент-воронок

Логика контент-плана — легко, просто, удобно

2 ПРАКТИКА. Вторая часть

Здесь начинаем практиковаться по каждому виду текстов, которые понадобятся для конкретно вашего Инстаграм. Профессиональный копирайтер, наш куратор, будет рядом, проверит каждый текст, даст подробные рекомендации и научит, КАК СДЕЛАТЬ ЭФФЕКТИВНЕЕ, ПРОЩЕ, В ЦЕЛЬ.

После практикума у вас больше не будет проблемы: что писать, как, где брать идеи, как вести аудиторию от незнания о вас до доверия и продажи. У вас останутся тысячи идей и понимание, КАК ИХ ВОПЛОТИТЬ В ТЕКСТАХ. Проблема текстового контента отпадет навсегда.

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА «ТЕКСТОГИД»

ШАГ 1:

Вы разберётесь с контентными воронками: что это такое, как они работают, какие инструменты можно использовать на каждом этапе.

РЕЗУЛЬТАТ:

вы научитесь создавать цепочки текстового контента (воронки) для вашего проекта, которые быстро приведут клиента от знакомства с продуктом к продаже.

ШАГ 2:

Познакомитесь с понятием контент-плана, разберётесь с типами контента и целями, которые позволяет достигать каждый тип. Научитесь составлять контент-план с учётом контентных воронок.

РЕЗУЛЬТАТ:

напишете контент-план на месяц для вашего профиля с прописанными целями, темами и типами постов.

ШАГ 3:

Узнаете, какие бывают продажи. Как работает классическая продажа и как продавать, не продавая.

РЕЗУЛЬТАТ:

с помощью куратора встроите косвенные продажи в свои тексты, напишете классические и нативные продающие посты.

ШАГ 4:

Научитесь писать тексты о себе: изучите приёмы, варианты подачи, способы откопать интересные подробности о себе.

РЕЗУЛЬТАТ:

Напишете и отредактируете с помощью куратора 2 текста о себе по своему контент-плану + список тем для постов о себе.

ШАГ 5:

Изучите приёмы выразительности текстов:

как использовать детали,
как обходиться без прилагательных, но рассказывать больше о продукте,
какие слова и фразы нельзя использовать в текстах,
с чего начать пост, чтобы он зацепил,
как использовать диалоги и прямую речь в текстах
научитесь придумывать сравнения и метафоры и использовать их в текстах
научитесь с помощью глаголов передавать настроение, делать тексты динамичнее
узнаете больше о звучании текста и как его можно использовать

РЕЗУЛЬТАТ:

Напишете и отредактируете с помощью куратора 6 постов по вашему контент-плану с использованием этих приёмов. И самостоятельно отредактируете 2 уже готовых текста, чтобы попрактиковаться использовать новые знания.

ШАГ 6:

Узнаете, какие есть форматы постов, где брать идеи для них.

РЕЗУЛЬТАТ:

Напишете 3 поста в соответствии с вашим контент-планом: сторителлинг, чек-лист и с использованием инфоповода. И вместе с куратором отредактируете их.

ШАГ 7:

В дополнительном уроке вы узнаете, как редактировать тексты, какие способы и

онлайн-сервисы вам в этом помогут.

РЕЗУЛЬТАТ:

Отредактируете свои посты, используя способы из урока.

Цена: 17 900 руб.




Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться