В основе этого курса лежат упражнения из телесно-ориентированной терапии с опорой на теорию построений движений Н.А. Бернштейна (Со - творение).
Вы сможете поработать со своим телом, понять его , снять блоки и зажимы, научиться новому репертуару движений. Ребенок до 12 лет тесно связан с матерью, поэтому работая с собой вы помогаете и своему ребенку. На последнем мастер-классе мы обсудим ваши сложности и успехи.
Мастер-класс №1: "Развиваем устную и письменную речь в любом возрасте".
Решаемые на мастер-классе проблемы: сложная, маловыразительная или бедная речь, либо отсутствие пауз и быстрая невнятная речь. Медленное письмо и чтение. Пропуски и перестановки слов, слогов, отсутствие знаков препинания при письме.
На этом мастер-классе будет работа с ритмом, развитие эмоционального и фонематического слуха.
Мастер-класс №2: "Понимаем тело = понимаем пространство".
Решаемые проблемы: сложности устного счета, плохая координация, проблемы с удержанием позы, быстрая утомляемость, непонимание пространства, неумение удерживать строку.
На этом мастер-классе выстроим границы тела, пространства, личностные и социальные границы. Научимся ощущать себя в пространстве, работать с опорами и осью тела.
Мастер-класс №3: "Трансформация тревожности".
Снимаем напряжение с помощью движений, дыхательных техник и растяжений.
Решаемые проблемы: стресс на учебу, страх отвечать у доски, страх ошибки.
Мастер-класс №4 "Ответы на вопросы участников. Индивидуальная работа по запросам".
Продолжительность каждого мастер-класса - 2 часа.
АВТОРЫ:
Олеся Алексеева
Спойлер
«Моему сыну было 2 года и 10 месяцев, когда я активно забила тревогу. С ним было что-то не так, он не говорил. Врачи не давали утешительных прогнозов, а лишь желали терпения. Это и стало последней каплей, после чего было принято однозначное решение: "Если не я, то кто?"
Работа с сыном и знакомство с телесной терапией полностью изменили мою жизнь, я сменила профессию. Работа с сыном и учеба на терапевта плотно шла первые 2 года. А потом я стала работать с детьми и это приносит мне огромную радость и удовольствие. Меня спросили как-то: "А чем сейчас вы помогаете своему сыну?" Задумавшись, я сказала, что просто его поддерживаю. Мой ребенок с диагнозами в 3 года: ЗЗР, РАС, гиперактивность, ЗПР сейчас заканчивает 1 класс обычной школы: читает, пишет, решает задачи, учит легко стихи, делает творческие проекты, много сочиняет сам, играет, дружит, общается.
Мы можем дать своим детям только то, что есть у нас самих. Развивая себя, мы даем возможность меняться и развиваться нашим детям.»
Диляра Нугуманова
Нейропсихолог, кандидат психологических наук, физиолог.
продажник
цена: 4000руб.
Вы сможете поработать со своим телом, понять его , снять блоки и зажимы, научиться новому репертуару движений. Ребенок до 12 лет тесно связан с матерью, поэтому работая с собой вы помогаете и своему ребенку. На последнем мастер-классе мы обсудим ваши сложности и успехи.
Мастер-класс №1: "Развиваем устную и письменную речь в любом возрасте".
Решаемые на мастер-классе проблемы: сложная, маловыразительная или бедная речь, либо отсутствие пауз и быстрая невнятная речь. Медленное письмо и чтение. Пропуски и перестановки слов, слогов, отсутствие знаков препинания при письме.
На этом мастер-классе будет работа с ритмом, развитие эмоционального и фонематического слуха.
Мастер-класс №2: "Понимаем тело = понимаем пространство".
Решаемые проблемы: сложности устного счета, плохая координация, проблемы с удержанием позы, быстрая утомляемость, непонимание пространства, неумение удерживать строку.
На этом мастер-классе выстроим границы тела, пространства, личностные и социальные границы. Научимся ощущать себя в пространстве, работать с опорами и осью тела.
Мастер-класс №3: "Трансформация тревожности".
Снимаем напряжение с помощью движений, дыхательных техник и растяжений.
Решаемые проблемы: стресс на учебу, страх отвечать у доски, страх ошибки.
Мастер-класс №4 "Ответы на вопросы участников. Индивидуальная работа по запросам".
Продолжительность каждого мастер-класса - 2 часа.
АВТОРЫ:
Олеся Алексеева
Спойлер
«Моему сыну было 2 года и 10 месяцев, когда я активно забила тревогу. С ним было что-то не так, он не говорил. Врачи не давали утешительных прогнозов, а лишь желали терпения. Это и стало последней каплей, после чего было принято однозначное решение: "Если не я, то кто?"
Работа с сыном и знакомство с телесной терапией полностью изменили мою жизнь, я сменила профессию. Работа с сыном и учеба на терапевта плотно шла первые 2 года. А потом я стала работать с детьми и это приносит мне огромную радость и удовольствие. Меня спросили как-то: "А чем сейчас вы помогаете своему сыну?" Задумавшись, я сказала, что просто его поддерживаю. Мой ребенок с диагнозами в 3 года: ЗЗР, РАС, гиперактивность, ЗПР сейчас заканчивает 1 класс обычной школы: читает, пишет, решает задачи, учит легко стихи, делает творческие проекты, много сочиняет сам, играет, дружит, общается.
Мы можем дать своим детям только то, что есть у нас самих. Развивая себя, мы даем возможность меняться и развиваться нашим детям.»
Диляра Нугуманова
Нейропсихолог, кандидат психологических наук, физиолог.
продажник
цена: 4000руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться