Скоро Терапевтические стратегии и методы работы с актуальными семейными проблемами [Забалуев]

Moderator
29 Мар 2020
271,616
1,080,436
113
#1
Даты проведения 01.07.20-03.07.20

На вебинар приглашаются практикующие детские психологи, психологи-консультанты, психотерапевты, педагоги-психологи системы образования и социальной сферы, семейные пары, родители.

В результате обучения участники смогут:

освоить терапевтические стратегии и методы работы с разнообразными семейными проблемами;
научиться анализировать консультацию с точки зрения скрытых процессов и влияний, происходящих в семье;
сформировать базовые навыки психологического консультирования родителей по поводу проблем у ребенка;
самостоятельно использовать освоенные техники в психотерапевтической работе с семьями.

Спойлер: Программа
В программе:

Нарушенное поведение детей и подростков как симптом семейной дисфункции:
детские страхи;
гиперактивность;
воровство;
неразрешенный эдипов комплекс.

Диагностика и коррекция школьных проблем:
школьный невроз;
утрата интереса к учебе;
неуспеваемость;
нарушения дисциплины;
прогулы;
конфликты со сверстниками и учителями.

Отклоняющееся поведение в семье:
асоциальное поведение подростков;
компьютерная и интернет-зависимость;
химические и нехимические аддикции взрослых.

Конфликты и кризисы отношений:
типы нарушенных отношений;
кризис отношений родителей с подростком;
сиблинговая ревность;
«близнецовый синдром».

Психология и психопатология развода.
Сопровождение детей в ситуации развода родителей

Спойлер: Ведущий
Артем Анатольевич Забалуев, психолог-консультант, психоаналитик, юнгианский песочный терапевт, директор психологического центра «Академия семьи», член совета Ассоциации песочной терапии, руководитель представительства Ассоциации песочной терапии, автор метода «Семейная доска в песочной терапии», автор книг «365 вопросов для родителей, или курс выживания в семье» и «20 способов вырастить счастливого и здорового ребенка».

Спойлер: Продающая страница


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться