Фото и видео Технологические процессы монтажа + Монтажные кодеки и алгоритмы компрессии (Дмитрий Ларионов)

Moderator
29 Мар 2020
271,434
1,078,143
113
Голосов: 0
#1
img-png.22383

Технологические процессы монтажа + Монтажные кодеки и алгоритмы компрессии

Автор: Дмитрий Ларионов

Технический директор – это профессия, которой не учат. Обычно специалистов такого толка «выращивают» внутри компании для собственных нужд. Однако профессионал с многолетним практическим опытом может в сжатые сроки передать максимум полезного опыта и знаний. Этот мастер-класс – концентрат опыта и знаний Дмитрия Ларионова.

Описание

Все действующие монтажеры рано или поздно задумываются об оптимизации рабочих процессов, особенно с ростом объемов труда. Каждому хотелось бы работать быстрее и быть эффективнее, поэтому сомнения «а правильно ли я все делаю?» нужно воспринимать как абсолютно нормальный этап, за которым обычно как раз и следует так называемый рост специалиста. Быстрый рост гарантируют крупные конторы, где оптимизация ставится во главу угла, но далеко не каждый монтажер стажируется в корпорациях. Именно поэтому наш монтажер Дмитрий Ларионов, работающий в этой индустрии более 10 лет, берется передать вам свой опыт и значительно продвинуть вас по лестнице эволюции в специальности.

Снимаете на DSL, а машина «не первой свежести» и при обработке тормозит? Учимся использовать proxy-workflow – и забываем о проблеме. Сняли материал – а дальше? Как выбрать монтажную программу? Неужели правда, что «все программы одинаковы, а настоящий профи даже палкой на песке сделает шедевр»?

Думали «да мне просто смонтировать», а оказалось, что нужна еще графика и цветокоррекция? Какой рабочий процесс тут подойдет лучше всего? Концентрированный теоретический материал с наглядной практической демонстрацией, основанный, как всегда, на реальных ситуациях, создаст базу для того, чтобы вы могли оценивать и самостоятельно выстраивать рабочие процессы.

Чему вы научитесь?

Ориентироваться в технологическом процессе (от этапа получения отснятого материала до сдачи готового ролика).

Разбираться, какой технологический процесс подходит в каждом конкретном случае.

Моделировать технологический процесс для своих условий.

Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться



Ссылка на скачивание в самом низу





Снимать видео своим фотоаппаратом, всегда приходят в недоумение от связки «контейнер+содержимое». Если в фотографии принято, что у файла TIFF расширение .tif, и хранится в нем тоже TIFF, то в мире видео расширение .mov, называется оно QuickTime и хранится в нем кодек h265. С этим еще можно разобраться самостоятельно, но как быть с остальным?

Описание

Все действующие монтажеры, вне зависимости от уровня, сталкиваются с необходимостью импортировать материал в проект и экспортировать готовый монтаж в финальный файл. В какой бы программе вы ни работали, вам придется сталкиваться с тем, что система не справляется с произведением определенных файлов, а некоторые воспроизводит, но медленно. Почему? Онлайн мастер-класс даст ответы на самые распространенные вопросы: например, какой кодек выбрать для сжатия файлов, если съемка велась на DSLR? Какой кодек подойдет лучше для режима прокси?

Начнем мы с терминологии, затем посмотрим, как реализованы алгоритмы сжатия, и как устроена межкадровая и внутрикадровая компрессия, а главное — какая от них польза (или вред). Поговорим про потери цвета, происходящие при съемке в кодеке h264, и насколько они критичны. Обсудим судьбу нового кодека h265. Узнаем, что лучше ProRes или DNxHD ? Цель — разобраться с некоторыми мифами, например, что такое «стандартная авишка» и почему ее не существует. Почему нельзя помочь человеку, у которого Премьер не проигрывает «обычный видос» и так далее. На этом мастер-классе вы сможете решить накопившиеся вопросы и упорядочить отрывочные знания, собранные из разных источников, часто противоречивых и не собранных в систему знаний.

Чему вы научитесь?

ориентироваться в кодеках и форматах файлов;

понимать, как работают различные алгоритмы компрессии;

оценивать, насколько теряется цвет в изображении (важно для цветкора);

выбирать кодеки для работы так, чтобы система не тормозила;

сжимать файлы без потери качества.

Программа мастер-класса

Понятия “кодек”, “контейнер” и “расширение”.

Алгоритмы компрессии.

Внутрикадровая и межкадровая компрессия.

Что такое GOP и Long-GOP. Всегда ли “длиннее — значит лучше”?

Цветоразностная компрессия

Волшебные цифры 4:4:4, 4:2:2, 4:2:0 — что это и какая от них польза?

Битрейт. Понятие и назначение. CBR, VBR и прочее.

«Зоопарк» форматов: ProRes, DNxHR, H.264, AVC — как в этом разобраться и не сойти с ума.

Пиксели: а всегда ли они квадратные?

Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Скачать:





Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: