Автор: Елена Лебедева
ЕСЛИ ВЫ СПЕЦИАЛИСТ,
ТО СМОЖЕТЕ:
быстро включаться в рабочий ритм и справляться в аврале, держать в голове много сложных задач;
запоминать и применять в работе полезную информацию, полученную из книг и вебинаров;
обезопасить себя от сокращения, если специальность устарела, и быть востребованным специалистом в любом возрасте и любом городе;
повышать квалификацию без больничных и отпуска, а также менять профессиональную деятельность в короткие сроки;
избегать механических ошибок в текучке.
ЕСЛИ ВЫ ТОП-МЕНЕДЖЕР,
ТО СМОЖЕТЕ:
сократить время на составление докладов и презентаций;
научиться быстро анализировать информацию и в результате вовремя реагировать на изменения рынка, не упускать важные для бизнеса данные;
развить навык запоминания, чтобы держать в голове все данные и не зависеть от секретаря и ежедневника;
оптимизировать время на обработку информации с помощью специального алгоритма.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
ВЫ НАУЧИТЕСЬ ПРИМЕНЯТЬ 7 МЕТОДОВ И 10 ИНСТРУМЕНТОВ
ТЕХНОЛОГИИ/МЕТОДЫ:
КЛАССИФИКАЦИИ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ
ВЫДЕЛЕНИЯ ГЛАВНОГО
ФОРМУЛИРОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ПОНЯТИЙ
СОЗДАНИЯ МАЙНД-КАРТ
СИМВОЛЬНОГО КОДИРОВАНИЯ
УСКОРЕННОЙ ЗАГРУЗКИ ИНФОРМАЦИИ
СОХРАНЕНИЯ И ПЕРЕВОДА В ДОЛГОВРЕМЕННУЮ ПАМЯТЬ
ТЕХНИКИ/ИНСТРУМЕНТЫ:
СКАНИРОВАНИЕ
АНТИБАРАН
ГРУППИРОВКА И ТИПОЛОГИЗАЦИЯ
КРУГИ ЭЙЛЕРА
АССОЦИАТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ
ФОНЕТИЧЕСКОЕ КОДИРОВАНИЕ
СТРУКТУРИРОВАНИЕ И РАНЖИРОВАНИЕ
СИСТЕМА ПОВТОРЕНИЙ
ВОРОНКА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ
КАКИЕ ТЕХНИКИ ИСПОЛЬЗУЕМ И ЧТО ОНИ ДАЮТ?
1Пальцевая гимнастика
— это комплекс упражнений для синхронизации работы левого и правого полушария, а также для приведения мозга в рабочее состояние.
Поможет во время сложного трудового дня быстро перезарядить мозг и с полной ясностью вернуться к работе.
2Письмо нерабочей рукой
Используем для развития работы обоих полушарий головного мозга.
Приводит мозг в рабочее состояние и тренирует концентрацию внимания.
3Паттерны на выделение главного
Паттерны — разработка, позволяющая быстрее поставить разнообразные навыки.
В данном случае паттерны позволяют поставить навык выделения главного.
Вы научитесь быстрее находить важную информацию в тексте.
Например, сможете обнаружить подводные камни в любом договоре при первом знакомстве с документом.
4Активизация лексикона
— это комплекс упражнений, который развивает ассоциативное мышление.
Позволяет быстро закодировать целые абзацы текста в несколько символов!
В дальнейшем эти символы будут использоваться для формирования структуры текста в виде майнд-карты.
5Теория множеств
развивает логику и навык принятия решений. Помогает разобраться в потоке данных, ускоряет анализ данных для принятия решения. На деловой встрече вы сможете дать взвешенный ответ партнерам без дополнительных раздумий.
В рамках курса теория множеств решает сразу несколько задач:
- раскрывает принцип классифицирования разрозненных данных;
- на ее основе проще проводить анализ любых данных;
- помогает быстрее осваивать новую терминологию.
6Круги Эйлера:
с их помощью решаются задачи на объединение и пересечение смысловых единиц в математике, логике, менеджменте, маркетинге, юриспруденции, программировании, педагогике и анализе данных.
7Словарь символов:
комплекс упражнений для постановки навыка перевода текстовой информации в символы (т. е. навыка кодирования). Отработка этого навыка изолированно облегчает дальнейший процесс составления майнд-карт с использованием схематичных символов. Данные упражнения разгоняют визуальное мышление.
8Постановка цели к тексту
Предварительная постановка цели перед чтением текста ускоряет процесс поиска важной информации, сокращая время на прочтение всего текста.
9Принципы ММ:
базовые принципы составления майнд-карты для структурирования информации и последующего ее запоминания.
В дальнейшем с помощью майнд-карт учащиеся смогут планировать (день, неделю, месяц и т. д.), формировать план выступления, составлять списки (например, покупок или вещей, которые необходимо взять в поездку), классифицировать данные, структурировать информацию из какого-либо источника (книги, статьи), структурировать знания и правила, конспектировать на слух, запоминать тексты (в том числе дословно), генерировать идеи, набирать целевую лексику.
10Алгоритм проработки и написания книги/статьи/научной работы/инструкции
Учимся ставить цель, выбирать литературу и формировать первичную структуру материала, запоминать определения новых терминов и обогащать имеющиеся знания новыми данными и фактами.
Это позволяет разобрать и проработать любой источник информации, а также составить план и написать книгу, учебник, статью и др.
ЕСЛИ ВЫ СПЕЦИАЛИСТ,
ТО СМОЖЕТЕ:
быстро включаться в рабочий ритм и справляться в аврале, держать в голове много сложных задач;
запоминать и применять в работе полезную информацию, полученную из книг и вебинаров;
обезопасить себя от сокращения, если специальность устарела, и быть востребованным специалистом в любом возрасте и любом городе;
повышать квалификацию без больничных и отпуска, а также менять профессиональную деятельность в короткие сроки;
избегать механических ошибок в текучке.
ЕСЛИ ВЫ ТОП-МЕНЕДЖЕР,
ТО СМОЖЕТЕ:
сократить время на составление докладов и презентаций;
научиться быстро анализировать информацию и в результате вовремя реагировать на изменения рынка, не упускать важные для бизнеса данные;
развить навык запоминания, чтобы держать в голове все данные и не зависеть от секретаря и ежедневника;
оптимизировать время на обработку информации с помощью специального алгоритма.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
ВЫ НАУЧИТЕСЬ ПРИМЕНЯТЬ 7 МЕТОДОВ И 10 ИНСТРУМЕНТОВ
ТЕХНОЛОГИИ/МЕТОДЫ:
КЛАССИФИКАЦИИ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ
ВЫДЕЛЕНИЯ ГЛАВНОГО
ФОРМУЛИРОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ПОНЯТИЙ
СОЗДАНИЯ МАЙНД-КАРТ
СИМВОЛЬНОГО КОДИРОВАНИЯ
УСКОРЕННОЙ ЗАГРУЗКИ ИНФОРМАЦИИ
СОХРАНЕНИЯ И ПЕРЕВОДА В ДОЛГОВРЕМЕННУЮ ПАМЯТЬ
ТЕХНИКИ/ИНСТРУМЕНТЫ:
СКАНИРОВАНИЕ
АНТИБАРАН
ГРУППИРОВКА И ТИПОЛОГИЗАЦИЯ
КРУГИ ЭЙЛЕРА
АССОЦИАТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ
ФОНЕТИЧЕСКОЕ КОДИРОВАНИЕ
СТРУКТУРИРОВАНИЕ И РАНЖИРОВАНИЕ
СИСТЕМА ПОВТОРЕНИЙ
ВОРОНКА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ
КАКИЕ ТЕХНИКИ ИСПОЛЬЗУЕМ И ЧТО ОНИ ДАЮТ?
1Пальцевая гимнастика
— это комплекс упражнений для синхронизации работы левого и правого полушария, а также для приведения мозга в рабочее состояние.
Поможет во время сложного трудового дня быстро перезарядить мозг и с полной ясностью вернуться к работе.
2Письмо нерабочей рукой
Используем для развития работы обоих полушарий головного мозга.
Приводит мозг в рабочее состояние и тренирует концентрацию внимания.
3Паттерны на выделение главного
Паттерны — разработка, позволяющая быстрее поставить разнообразные навыки.
В данном случае паттерны позволяют поставить навык выделения главного.
Вы научитесь быстрее находить важную информацию в тексте.
Например, сможете обнаружить подводные камни в любом договоре при первом знакомстве с документом.
4Активизация лексикона
— это комплекс упражнений, который развивает ассоциативное мышление.
Позволяет быстро закодировать целые абзацы текста в несколько символов!
В дальнейшем эти символы будут использоваться для формирования структуры текста в виде майнд-карты.
5Теория множеств
развивает логику и навык принятия решений. Помогает разобраться в потоке данных, ускоряет анализ данных для принятия решения. На деловой встрече вы сможете дать взвешенный ответ партнерам без дополнительных раздумий.
В рамках курса теория множеств решает сразу несколько задач:
- раскрывает принцип классифицирования разрозненных данных;
- на ее основе проще проводить анализ любых данных;
- помогает быстрее осваивать новую терминологию.
6Круги Эйлера:
с их помощью решаются задачи на объединение и пересечение смысловых единиц в математике, логике, менеджменте, маркетинге, юриспруденции, программировании, педагогике и анализе данных.
7Словарь символов:
комплекс упражнений для постановки навыка перевода текстовой информации в символы (т. е. навыка кодирования). Отработка этого навыка изолированно облегчает дальнейший процесс составления майнд-карт с использованием схематичных символов. Данные упражнения разгоняют визуальное мышление.
8Постановка цели к тексту
Предварительная постановка цели перед чтением текста ускоряет процесс поиска важной информации, сокращая время на прочтение всего текста.
9Принципы ММ:
базовые принципы составления майнд-карты для структурирования информации и последующего ее запоминания.
В дальнейшем с помощью майнд-карт учащиеся смогут планировать (день, неделю, месяц и т. д.), формировать план выступления, составлять списки (например, покупок или вещей, которые необходимо взять в поездку), классифицировать данные, структурировать информацию из какого-либо источника (книги, статьи), структурировать знания и правила, конспектировать на слух, запоминать тексты (в том числе дословно), генерировать идеи, набирать целевую лексику.
10Алгоритм проработки и написания книги/статьи/научной работы/инструкции
Учимся ставить цель, выбирать литературу и формировать первичную структуру материала, запоминать определения новых терминов и обогащать имеющиеся знания новыми данными и фактами.
Это позволяет разобрать и проработать любой источник информации, а также составить план и написать книгу, учебник, статью и др.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Симпатии:
Это понравилось just-pirate и hameleon