Скоро Технологии работы с информацией [Advance] [Лебедева Е.]

Moderator
29 Мар 2020
271,755
1,081,931
113
#1
Автор: Елена Лебедева

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fadvance-club.ru%2Fonline%2Ftekhnologii_raboty_s_informaciey%2F05_imgs%2Flebedeva.png&hash=df49d5d7583a042bba6e26c03a956836


ЕСЛИ ВЫ СПЕЦИАЛИСТ,

ТО СМОЖЕТЕ:

быстро включаться в рабочий ритм и справляться в аврале, держать в голове много сложных задач;
запоминать и применять в работе полезную информацию, полученную из книг и вебинаров;
обезопасить себя от сокращения, если специальность устарела, и быть востребованным специалистом в любом возрасте и любом городе;
повышать квалификацию без больничных и отпуска, а также менять профессиональную деятельность в короткие сроки;
избегать механических ошибок в текучке.
ЕСЛИ ВЫ ТОП-МЕНЕДЖЕР,

ТО СМОЖЕТЕ:

сократить время на составление докладов и презентаций;
научиться быстро анализировать информацию и в результате вовремя реагировать на изменения рынка, не упускать важные для бизнеса данные;
развить навык запоминания, чтобы держать в голове все данные и не зависеть от секретаря и ежедневника;
оптимизировать время на обработку информации с помощью специального алгоритма.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

ВЫ НАУЧИТЕСЬ ПРИМЕНЯТЬ 7 МЕТОДОВ И 10 ИНСТРУМЕНТОВ

ТЕХНОЛОГИИ/МЕТОДЫ:

КЛАССИФИКАЦИИ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ
ВЫДЕЛЕНИЯ ГЛАВНОГО
ФОРМУЛИРОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ПОНЯТИЙ
СОЗДАНИЯ МАЙНД-КАРТ
СИМВОЛЬНОГО КОДИРОВАНИЯ
УСКОРЕННОЙ ЗАГРУЗКИ ИНФОРМАЦИИ
СОХРАНЕНИЯ И ПЕРЕВОДА В ДОЛГОВРЕМЕННУЮ ПАМЯТЬ
ТЕХНИКИ/ИНСТРУМЕНТЫ:

СКАНИРОВАНИЕ
АНТИБАРАН
ГРУППИРОВКА И ТИПОЛОГИЗАЦИЯ
КРУГИ ЭЙЛЕРА
АССОЦИАТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ
ФОНЕТИЧЕСКОЕ КОДИРОВАНИЕ
СТРУКТУРИРОВАНИЕ И РАНЖИРОВАНИЕ
СИСТЕМА ПОВТОРЕНИЙ
ВОРОНКА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ
КАКИЕ ТЕХНИКИ ИСПОЛЬЗУЕМ И ЧТО ОНИ ДАЮТ?

1Пальцевая гимнастика

— это комплекс упражнений для синхронизации работы левого и правого полушария, а также для приведения мозга в рабочее состояние.

Поможет во время сложного трудового дня быстро перезарядить мозг и с полной ясностью вернуться к работе.

2Письмо нерабочей рукой

Используем для развития работы обоих полушарий головного мозга.

Приводит мозг в рабочее состояние и тренирует концентрацию внимания.

3Паттерны на выделение главного

Паттерны — разработка, позволяющая быстрее поставить разнообразные навыки.

В данном случае паттерны позволяют поставить навык выделения главного.

Вы научитесь быстрее находить важную информацию в тексте.

Например, сможете обнаружить подводные камни в любом договоре при первом знакомстве с документом.

4Активизация лексикона

— это комплекс упражнений, который развивает ассоциативное мышление.

Позволяет быстро закодировать целые абзацы текста в несколько символов!

В дальнейшем эти символы будут использоваться для формирования структуры текста в виде майнд-карты.

5Теория множеств

развивает логику и навык принятия решений. Помогает разобраться в потоке данных, ускоряет анализ данных для принятия решения. На деловой встрече вы сможете дать взвешенный ответ партнерам без дополнительных раздумий.

В рамках курса теория множеств решает сразу несколько задач:

- раскрывает принцип классифицирования разрозненных данных;

- на ее основе проще проводить анализ любых данных;

- помогает быстрее осваивать новую терминологию.

6Круги Эйлера:

с их помощью решаются задачи на объединение и пересечение смысловых единиц в математике, логике, менеджменте, маркетинге, юриспруденции, программировании, педагогике и анализе данных.

7Словарь символов:

комплекс упражнений для постановки навыка перевода текстовой информации в символы (т. е. навыка кодирования). Отработка этого навыка изолированно облегчает дальнейший процесс составления майнд-карт с использованием схематичных символов. Данные упражнения разгоняют визуальное мышление.

8Постановка цели к тексту

Предварительная постановка цели перед чтением текста ускоряет процесс поиска важной информации, сокращая время на прочтение всего текста.

9Принципы ММ:

базовые принципы составления майнд-карты для структурирования информации и последующего ее запоминания.

В дальнейшем с помощью майнд-карт учащиеся смогут планировать (день, неделю, месяц и т. д.), формировать план выступления, составлять списки (например, покупок или вещей, которые необходимо взять в поездку), классифицировать данные, структурировать информацию из какого-либо источника (книги, статьи), структурировать знания и правила, конспектировать на слух, запоминать тексты (в том числе дословно), генерировать идеи, набирать целевую лексику.

10Алгоритм проработки и написания книги/статьи/научной работы/инструкции

Учимся ставить цель, выбирать литературу и формировать первичную структуру материала, запоминать определения новых терминов и обогащать имеющиеся знания новыми данными и фактами.

Это позволяет разобрать и проработать любой источник информации, а также составить план и написать книгу, учебник, статью и др.




Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться