Программирование [TheGnomonWorkshop, Nick Miller] Automating Animation & Game-Ready Rigs (2023)

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
31,438
1,759,551
113
#1
1723013570150-png.74529


Описание [TheGnomonWorkshop, Nick Miller] Automating Animation & Game-Ready Rigs (2023):



Улучшите свои навыки написания скриптов, изучая модульное риггинг с использованием Python на трёхчасовом семинаре, предназначенном для специалистов по созданию персонажей и начинающих программистов. Цель семинара — разработать универсальное решение для создания риггинга двуногих персонажей с возможностью адаптации под другие типы персонажей, конвейеры и требования проекта.

Ник Миллер, руководитель отдела создания существ в DNEG, представляет обширную библиотеку кода и исследует аспекты Python от простых до сложных, объектно-ориентированное программирование и создание риггингов. Создание собственной модульной системы риггинга даёт вам ряд преимуществ: это не только экономит ваше время, но и улучшает навыки решения проблем и готовит вас к участию в создании инструментария для создания риггингов в компании.

Наблюдайте, как Ник использует стандартизированный человеческий IK-скелет Maya в качестве шаблона, создавая на его основе риггинг. Этот метод позволяет интегрировать данные захвата движения для управления вашими риггингами. Чтобы продемонстрировать систему, Ник использует загружаемого персонажа из Mixamo и применяет свои инструменты для создания полностью функционального риггинга, а затем добавляет захват движения в виде ключевых кадров на элементы управления риггингом. Кроме того, Ник объясняет, как организовать риггинг в формате, удобном для игровых движков, обеспечивая лёгкую экспортку скелета и сетки персонажа.

После завершения семинара участники освоят основные методы создания риггингов, включая создание модульной системы риггинга с использованием Python, основы человеческого IK-скелета Maya, способы интеграции данных захвата движения и экспорт риггингов для игровых движков.

Файлы проекта, предоставленные на семинаре, служат ориентиром для участников. Загружаемые проектные файлы включают папки активов Ника для трёх персонажей, включая модели, направляющие, текстуры, скрипты, веса и элементы управления, а также его пакет модульного риггинга (nmrig и grig).

Продолжительность семинара: 189 минут.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [TheGnomonWorkshop, Nick Miller] Automating Animation & Game-Ready Rigs (2023):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться