ТикТок в бизнесе: применение TikTok в маркетинг и PR
Как использовать TikTok работать с ТикТок блогерами и правильно распределить бюджет на рекламу в TikTok
Создано: Константин Савкин
Последнее обновление: 9/2020
русский
Чему вы научитесь
Мы НЕ изучаем как получить 1 МЛН подписчиков, мы изучаем вопросы применения TikTok в бизнесе
ТикТок как инструмент в бизнесе
Как давать эффективную рекламу в TikTok
Какая целевая аудитория (ЦА) в ТикТок и как с ней работать
Кто такие тикток блогеры?
Бизнес-модель ТикТок блогера
Как определить бюджет на тестирование рекламы в ТикТок?
Обзор бизнес моделей применения ТикТока
Требования
Желание учиться
Быть открытым к новым знаниям и идеям
Наличие блокнота и ручки для заметок при обучении на курсе
Описание
Перед вами максимально динамичный и актуальный курс по ТикТок! Курс, который заставит вас рассмотреть влияние ТикТок на современную молодёжь, а так же понять как работать с ТикТок.
Многим кажется, что в ТикТок только дети и подростки, но помните: Дети плачут – Родители платят, а аудитория ТикТок не такая уж детская она взрослеет и происходит это очень быстро.
ТикТок это тренд, который набирает популярность, давая доступ к миллионной аудитории!
Как использовать ТикТок в бизнесе?
На какие вопросы обратить внимание для рекламы в TikTok?
Кто такие ТикТок блогеры?
Об этом мы с вами будем говорить на " ТикТок в бизнесе и для бизнеса: как использовать TikTok".
Обращаю ваше внимание: мы НЕ изучаем как получить 1 МЛН подписчиков, мы изучаем вопросы применения TikTok в бизнесе и рассматриваем ТикТок как инструмент рекламы и продвижения товаров и услуг вашей компании.
Я считаю, что курс будет интересен всем кто задумывается на тему: что такое ТикТок и какое влияние он оказывает на подрастающее поколение.
Разбираем ключевые вопросы информационного посыла ТикТока и создания матрицы ценностей и увлечений; работы с эмоциональным фоном, как целевой аудитории, так и ТикТок блогера.
Особое внимание уделено интеграции ТикТока в бизнес, с точки зрения инструмента влияния и воздействия на свою целевую аудиторию.
Изученную информацию и практические рекомендации, вы сможете сразу применять на практике, что позволит вам повысить свою конкурентоспособность на рынке, увеличить прибыль компании или построить активную стратегию взаимодействия с конкурентами.
Курс построен на актуальной информации и вопросах, которые задавали мне слушатели моих индивидуальных бизнес-консультаций и корпоративных тренингов по разным направлениям.
Но это все детали! Приступайте к изучению информации с курса " ТикТок в бизнесе и для бизнеса: как использовать TikTok " и начинайте сразу её использовать в своей текущей работе, это позволит увеличить прибыль компании и вашу конкурентоспособность на рынке.
И не забывайте про вопросы, в формате курса вы можете задавать вопросы и получать экспертные ответы и рекомендации.
При необходимости вы можете обратиться за отдельной бизнес-консультацией или корпоративным тренингом для вашей компании.
ПРОГРАММА КУРСА
Введение, как мы будем работать
Эффективная реклама в ТикТоке
Что такое ТикТок?
Целевая аудитория ТикТока
Анализ целевой аудитории
Кто такие тикток блогеры?
Как определить бюджет на тестирование рекламы в ТикТок?
Как воспитать успешного ТикТок блогера?
Как протестировать ТикТок блогеров?
Рассматриваем кейсы по ТикТок
Обзор бизнес моделей применения ТикТока
На что влияет ТикТок
ТикТок: риски, возможности, угрозы
Заключение, делаем выводы и намечаем план дальнейших шагов
Дамы и Господа!
Регистрируйтесь на курс " ТикТок в бизнесе и для бизнеса: как использовать TikTok", изучайте информацию и начинайте применять полученные знания в своём бизнесе или на своем рабочем месте.
Для кого этот курс:
Все, кто заинтересован применять ТикТок в бизнесе
Менеджеры по PR, которые заинтересованы в применении ТикТока
Родители, которые хотят понять чем занимаются их дети
Дети, которым интересно как можно максимально использовать ТикТок
Как использовать TikTok работать с ТикТок блогерами и правильно распределить бюджет на рекламу в TikTok
Создано: Константин Савкин
Последнее обновление: 9/2020
русский
Чему вы научитесь
Мы НЕ изучаем как получить 1 МЛН подписчиков, мы изучаем вопросы применения TikTok в бизнесе
ТикТок как инструмент в бизнесе
Как давать эффективную рекламу в TikTok
Какая целевая аудитория (ЦА) в ТикТок и как с ней работать
Кто такие тикток блогеры?
Бизнес-модель ТикТок блогера
Как определить бюджет на тестирование рекламы в ТикТок?
Обзор бизнес моделей применения ТикТока
Требования
Желание учиться
Быть открытым к новым знаниям и идеям
Наличие блокнота и ручки для заметок при обучении на курсе
Описание
Перед вами максимально динамичный и актуальный курс по ТикТок! Курс, который заставит вас рассмотреть влияние ТикТок на современную молодёжь, а так же понять как работать с ТикТок.
Многим кажется, что в ТикТок только дети и подростки, но помните: Дети плачут – Родители платят, а аудитория ТикТок не такая уж детская она взрослеет и происходит это очень быстро.
ТикТок это тренд, который набирает популярность, давая доступ к миллионной аудитории!
Как использовать ТикТок в бизнесе?
На какие вопросы обратить внимание для рекламы в TikTok?
Кто такие ТикТок блогеры?
Об этом мы с вами будем говорить на " ТикТок в бизнесе и для бизнеса: как использовать TikTok".
Обращаю ваше внимание: мы НЕ изучаем как получить 1 МЛН подписчиков, мы изучаем вопросы применения TikTok в бизнесе и рассматриваем ТикТок как инструмент рекламы и продвижения товаров и услуг вашей компании.
Я считаю, что курс будет интересен всем кто задумывается на тему: что такое ТикТок и какое влияние он оказывает на подрастающее поколение.
Разбираем ключевые вопросы информационного посыла ТикТока и создания матрицы ценностей и увлечений; работы с эмоциональным фоном, как целевой аудитории, так и ТикТок блогера.
Особое внимание уделено интеграции ТикТока в бизнес, с точки зрения инструмента влияния и воздействия на свою целевую аудиторию.
Изученную информацию и практические рекомендации, вы сможете сразу применять на практике, что позволит вам повысить свою конкурентоспособность на рынке, увеличить прибыль компании или построить активную стратегию взаимодействия с конкурентами.
Курс построен на актуальной информации и вопросах, которые задавали мне слушатели моих индивидуальных бизнес-консультаций и корпоративных тренингов по разным направлениям.
Но это все детали! Приступайте к изучению информации с курса " ТикТок в бизнесе и для бизнеса: как использовать TikTok " и начинайте сразу её использовать в своей текущей работе, это позволит увеличить прибыль компании и вашу конкурентоспособность на рынке.
И не забывайте про вопросы, в формате курса вы можете задавать вопросы и получать экспертные ответы и рекомендации.
При необходимости вы можете обратиться за отдельной бизнес-консультацией или корпоративным тренингом для вашей компании.
ПРОГРАММА КУРСА
Введение, как мы будем работать
Эффективная реклама в ТикТоке
Что такое ТикТок?
Целевая аудитория ТикТока
Анализ целевой аудитории
Кто такие тикток блогеры?
Как определить бюджет на тестирование рекламы в ТикТок?
Как воспитать успешного ТикТок блогера?
Как протестировать ТикТок блогеров?
Рассматриваем кейсы по ТикТок
Обзор бизнес моделей применения ТикТока
На что влияет ТикТок
ТикТок: риски, возможности, угрозы
Заключение, делаем выводы и намечаем план дальнейших шагов
Дамы и Господа!
Регистрируйтесь на курс " ТикТок в бизнесе и для бизнеса: как использовать TikTok", изучайте информацию и начинайте применять полученные знания в своём бизнесе или на своем рабочем месте.
Для кого этот курс:
Все, кто заинтересован применять ТикТок в бизнесе
Менеджеры по PR, которые заинтересованы в применении ТикТока
Родители, которые хотят понять чем занимаются их дети
Дети, которым интересно как можно максимально использовать ТикТок
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться