Скоро «Точечный удар»: как выйти на человека через социальные сети и электронную почту и быть услышанным [Edston] [Каролина Мякова]

Moderator
29 Мар 2020
271,766
1,082,233
113
#1
«Точечный удар»: как выйти на человека через социальные сети и электронную почту и быть услышанным

[Edston][Каролина Мякова]

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.radikal.ru%2Fa09%2F2008%2F9f%2Fc0e3566710e3.png&hash=34cfb213983218a6dc9e97f8f0b7a24b


Чему вы научитесь

Понимать, на какого конкретно человека нужно выходить в вашей ситуации; кто в организации принимает решения по работе с вашим продуктом или услугой.
Составлять списки людей, с которыми лучше обсуждать партнерства, используя открытые источники в интернете (это не всегда те, кому вы в итоге собираетесь продавать!)
Находить имейлы и аккаунты LinkedIn, Facebook и Instagram
Подготавливать профили в социальных сетях и подпись в e mail так, чтобы вызвать доверие и интерес у тех, кому пишите
Составлять email-сообщения и писать темы таким образом, чтобы их открывали, читали и отвечали
Писать в Facebook, Instagram, LinkedIn таким образом, чтобы сообщения показывались адресату, а не улетали в спам
Как действовать, если не получили ответ с первого сообщения. Как добиваться цели, несмотря ни на что.
Особенности выхода на высокопоставленных сотрудников крупных компаний
Особенности выхода на блогеров и лидеров мнений

Спойлер: Полная программа
1. Как начать диалог с клиентом или партнером?

1.1 Кому звонить, куда писать?

1.2 Какие каналы продаж работают, а какие нет

2. Как найти контакты любого незнакомого человека из любой компании и точки мира

2.1 Откуда взять базу клиентов

2.2 Какие роли и позиции в компаниях клиентов и партнеров вам нужны

2.3 Как проверить, что контакты настоящие, и по ним правда можно связаться с нужным человеком и получить ответ

3. Как описать продукт, чтобы с вами начали диалог?

3.1 Какие сообщения работают, какие нет

3.2 Как составить сообщения о продукте, чтобы вызвать интерес от клиента или партнера

3.3 Топ 10 ошибок в сообщениях, и чего нельзя делать никогда ни при каких условиях

4. Как понять, работает ли эта схема для вашего продукта или нет?

4.1 На какие цифры и показатели смотреть, чтобы подобрать оптимальную стратегию для вашего продукта

4.2 Как организовать процесс от и до, и как его масштабировать

5. "Пишу сообщения, звоню — не работает, никто не отвечает и не хочет купить." Почему?

5.1 10 самых частых ошибок в холодных продажах, и как их избежать

5.2 Как перестать СПАМить и начать заключать сделки и партнерства

950 рублей


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться