Тонкости настройки предложений и заказов в GetCourse
[Алексей Маринов, Виктория Алексеева]
Чему вы научитесь на курсе
Настраивать процессы по заказам, по пользователям.
Настраивать инструменты для увеличения продаж школы: депозиты, демоуроки, тест-драйвы, апселл, даунселл, модификаторы, покрывающее предложение, частичная оплата, начисление и списание бонусов и т.д.
Настраивать разнообразные доступы к урокам, в соответствии с условиями тарифа курса.
Настраивать процесс по рекуррентным платежам.
Создавать процессы и рассылки по неоплаченным заказам.
Применив инструменты курса, вы увеличите доход онлайн-школы, если:
Автоматизируете процесс работы с неоплаченными заказами
Повысите оплаты заказов до 50% без звонков менеджеров по продажам
Автоматизируете процесс покупки максимального количества курсов в одном заказе
Повысите средний чек покупки в несколько раз
Автоматизируете процесс выдачи доступов в зависимости от тарифов
Вы сможете предлагать в одной программе разные варианты решений
Автоматизируете процесс продажи дополнительных продуктов (апселл, кросс-селл)
Увеличите средний чек и дополнительный доход от продажи более дешевых программ
Настроите промо- или демоуроки
Поможет повысить конверсию в продажи ваших программ до 30%
Будете использовать бонусы, депозиты, заморозки и другие инструменты
Повысите лояльность ваших клиентов
Автоматизируете процесс сбора частичной оплаты
Повысите вероятность покупки клиентами ваших программ
Спойлер: Программа курса
Модуль 1
Автоматизация маркетинговых инструментов для повышения продаж онлайн-школ
Урок 1. «Продукт и предложение»
Урок 2. «Частичная оплата»
Урок 3. «Покрывающее предложение»
Урок 4. «Подписка и Заморозка. Продление»
Урок 5. «Настройки предложений в форме»
Урок 6. «Депозит. Баланс»
Урок 7. «Как протестировать настройки в прудкте и предложениях»
Урок 8. «Условия доступа к тренингу»
Урок 9. «Как сделать доступ к тренингу по покупке и отправить письмо с ссылкой на тренинг»
Урок 10. «Действия "дать доступ к уроку"»
Урок 11. «Промо-урок и Тест-драйв урок»
Урок 12. «Цепочки апселлов и кросс-селлов. Апселл в форме»
Урок 13. «Модификаторы»
«Итоговое тестирование»
«Обратная связь»
Результат:Вы научитесь использовать главные инструменты GetCourse для увеличения продаж.
Модуль 2
Автоматизация процесса работы с заказами
Урок 1. «Заказ. Статусы заказа»
Урок 2. «Виды заказов - автоматические и ручные»
Урок 3. «Как разместить форму заказа в тренинге, в уроке»
Урок 4. «Переменная для мгновенного оформления заказа»
Урок 5. «Общая информация о процессах в GetCourse»
Урок 6. «Как работать с неоплаченными заказами»
Урок 7. «Рассылка по неоплаченным заказам»
Урок 8. «Как мотивировать клиента купить все курсы в одном заказе»
Урок 9. «Что такое покупка? Чем покупки отличаются от заказов?»
Урок 10. «Статистика в разделе «Заказы»»
«Итоговое задание по 2 модулю»
Результат:Вы научитесь правильно работать с текущей базой клиентов для получения большего дохода.
Модуль 3
Процессы в GetCourse. От базовых знаний до автоматизации работы с рекуррентами и неоплаченными заказами.
Урок 1. «Общая информация о процессах в GetCourse»
Урок 2. «Типы блоков в процессах»
Урок 3. «Операции в процессе по пользователям»
Урок 4. «Операции в процессе по заказам»
Урок 5. «Операции в процессе по покупкам и по звонкам»
Урок 6. «Переменные и счётчики в процессе. Тестирование процесса»
Урок 7. «Как автоматизировать работу с заказами»
Урок 8. «Как настроить процесс обработки заказов»
Урок 9. «Процесс для рекуррентных платежей»
«Итоговое задание по 3 модулю»
Результат:Научитесь использовать процессы при работе с неоплаченными заказами и для автоматического списания платежей.
Модуль 4
Промоакции и промокоды
Урок 1. «Как настроить промоакцию? Как задать срок действия промоакции?»
Урок 2. «Промокоды. Как создать и выбрать подходящий промокод?»
Урок 3. «Как выдать пользователю промокод?»
Урок 4. «Как использовать промокод для оплаты заказа?»
Урок 5. «В каких случаях используются промоакции?»
Урок 6. «Динамическая скидка в зависимости от суммы заказа»
Урок 7. «Автоматическая скидка в день рождения»
Урок 8. «Как выдать скидку только для 1 позиции в заказе?»
Урок 9. «Продукт в подарок»
«Итоговое задание по 4 модулю»
Результат:Вы научитесь правильно работать с текущей базой клиентов для получения большего дохода.
Стоимость - 9900 рублей (до 20 сентября)
[Алексей Маринов, Виктория Алексеева]
Чему вы научитесь на курсе
Настраивать процессы по заказам, по пользователям.
Настраивать инструменты для увеличения продаж школы: депозиты, демоуроки, тест-драйвы, апселл, даунселл, модификаторы, покрывающее предложение, частичная оплата, начисление и списание бонусов и т.д.
Настраивать разнообразные доступы к урокам, в соответствии с условиями тарифа курса.
Настраивать процесс по рекуррентным платежам.
Создавать процессы и рассылки по неоплаченным заказам.
Применив инструменты курса, вы увеличите доход онлайн-школы, если:
Автоматизируете процесс работы с неоплаченными заказами
Повысите оплаты заказов до 50% без звонков менеджеров по продажам
Автоматизируете процесс покупки максимального количества курсов в одном заказе
Повысите средний чек покупки в несколько раз
Автоматизируете процесс выдачи доступов в зависимости от тарифов
Вы сможете предлагать в одной программе разные варианты решений
Автоматизируете процесс продажи дополнительных продуктов (апселл, кросс-селл)
Увеличите средний чек и дополнительный доход от продажи более дешевых программ
Настроите промо- или демоуроки
Поможет повысить конверсию в продажи ваших программ до 30%
Будете использовать бонусы, депозиты, заморозки и другие инструменты
Повысите лояльность ваших клиентов
Автоматизируете процесс сбора частичной оплаты
Повысите вероятность покупки клиентами ваших программ
Спойлер: Программа курса
Модуль 1
Автоматизация маркетинговых инструментов для повышения продаж онлайн-школ
Урок 1. «Продукт и предложение»
Урок 2. «Частичная оплата»
Урок 3. «Покрывающее предложение»
Урок 4. «Подписка и Заморозка. Продление»
Урок 5. «Настройки предложений в форме»
Урок 6. «Депозит. Баланс»
Урок 7. «Как протестировать настройки в прудкте и предложениях»
Урок 8. «Условия доступа к тренингу»
Урок 9. «Как сделать доступ к тренингу по покупке и отправить письмо с ссылкой на тренинг»
Урок 10. «Действия "дать доступ к уроку"»
Урок 11. «Промо-урок и Тест-драйв урок»
Урок 12. «Цепочки апселлов и кросс-селлов. Апселл в форме»
Урок 13. «Модификаторы»
«Итоговое тестирование»
«Обратная связь»
Результат:Вы научитесь использовать главные инструменты GetCourse для увеличения продаж.
Модуль 2
Автоматизация процесса работы с заказами
Урок 1. «Заказ. Статусы заказа»
Урок 2. «Виды заказов - автоматические и ручные»
Урок 3. «Как разместить форму заказа в тренинге, в уроке»
Урок 4. «Переменная для мгновенного оформления заказа»
Урок 5. «Общая информация о процессах в GetCourse»
Урок 6. «Как работать с неоплаченными заказами»
Урок 7. «Рассылка по неоплаченным заказам»
Урок 8. «Как мотивировать клиента купить все курсы в одном заказе»
Урок 9. «Что такое покупка? Чем покупки отличаются от заказов?»
Урок 10. «Статистика в разделе «Заказы»»
«Итоговое задание по 2 модулю»
Результат:Вы научитесь правильно работать с текущей базой клиентов для получения большего дохода.
Модуль 3
Процессы в GetCourse. От базовых знаний до автоматизации работы с рекуррентами и неоплаченными заказами.
Урок 1. «Общая информация о процессах в GetCourse»
Урок 2. «Типы блоков в процессах»
Урок 3. «Операции в процессе по пользователям»
Урок 4. «Операции в процессе по заказам»
Урок 5. «Операции в процессе по покупкам и по звонкам»
Урок 6. «Переменные и счётчики в процессе. Тестирование процесса»
Урок 7. «Как автоматизировать работу с заказами»
Урок 8. «Как настроить процесс обработки заказов»
Урок 9. «Процесс для рекуррентных платежей»
«Итоговое задание по 3 модулю»
Результат:Научитесь использовать процессы при работе с неоплаченными заказами и для автоматического списания платежей.
Модуль 4
Промоакции и промокоды
Урок 1. «Как настроить промоакцию? Как задать срок действия промоакции?»
Урок 2. «Промокоды. Как создать и выбрать подходящий промокод?»
Урок 3. «Как выдать пользователю промокод?»
Урок 4. «Как использовать промокод для оплаты заказа?»
Урок 5. «В каких случаях используются промоакции?»
Урок 6. «Динамическая скидка в зависимости от суммы заказа»
Урок 7. «Автоматическая скидка в день рождения»
Урок 8. «Как выдать скидку только для 1 позиции в заказе?»
Урок 9. «Продукт в подарок»
«Итоговое задание по 4 модулю»
Результат:Вы научитесь правильно работать с текущей базой клиентов для получения большего дохода.
Стоимость - 9900 рублей (до 20 сентября)
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Симпатии:
Это понравилось SAD71 и Darkmanl