Скоро Тотальная реклама в инфомаркетинге 4.0 [Дмитрий Зверев]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
295,920
1,452,430
113
#1
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcdn1.savepice.ru%2Fuploads%2F2020%2F10%2F5%2F869ca0d18b5eee3e23aae9f33746f1ff-full.png&hash=7e4cc6c67a585f7353d879c783b29c05


Что вы получите из 300 страниц книги:

Погружение в рекламу.

Но не просто в неосознанное создание кучи объявлений.

Нет.

Мы начнем с тех действий, без которых невозможно получить целевую аудиторию:
с определение людей, к которым вам стоит обращаться
с проработки вашего предложения, а оно может быть представлено в разных формах
с внешнего оформления - страниц, на которые вы привлекаете людей.
Без всего этого реклама вообще не имеет никакого смысла и приведет только к "сливу" бюджета. Независимо от его размера.

А дальше самое интересное.

Я покажу вам пошагово процесс создания рекламных кампаний в основных сервисах:

Яндекс Директ
Google Ads
Вконтакте
Facebook (и Instagram).
Особенно подробно будет про Instagram.

Каждый из представленных сервисов я использую лично и каждый из них уже принес положительный результат, позволивший мне получить уже более 100 тысяч подписчиков (и это только email, а помимо этого я активно привлекаю аудиторию в во Вконтакте, в Facebook, в Telegram и т.д.), которые сделали порядка 30 тысяч заказов на мои инфопродукты:

Я покажу вам простые решения - без излишнего погружения в глубины настроек и аналитику. Инфомаркетинг представляет нам уникальную возможность работать с высоким процентом прибыльности и без чрезмерной "заморочки" с деталями. Стоит этим воспользоваться!


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться