Скоро ТРИЗ-педагогика [Екатерина Пчелкина]

Moderator
29 Мар 2020
272,141
1,087,326
113
#1
Развитие речемышления у детей

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.ibb.co%2FxMhnn4W%2F111.jpg&hash=e7a148c688620e37be41cdf34e5a6504


Книга содержит пошаговые методики обучения детей пересказу текстов и составлению собственных рассказов. Методики содержат различные игры и упражнения, которые расположены от простого к сложному и базируются на принципах эйдетики, использующей образные метод и приёмы запоминания информации.

Образные ассоциации. Методические рекомендации

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.ibb.co%2Fr2HxCyk%2F444.jpg&hash=67f56e1a7bfee9c6f21700b4ee55faf6




Попробуйте выделить 5 минут и поиграть с ребенком в предлагаемую игру. Вряд ли вы с ним сможете оторваться хотя бы через час. Потому, что мозгу ребёнка это очень нужно. Ведь словесно-образное ассоциативное восприятие, которому игры предлагаемого набора увлекательно и ненавязчиво учат, - ключ к формированию сильной, надёжной памяти.

Ассоциации по действию. Комплект для игр и методические рекомендации к системе игр

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.ibb.co%2FD4ZTpXg%2F222.jpg&hash=041d1ed67c009712480ca9ad0ea8ed2c


Начальные варианты игр - совсем простые. Постепенно, шаг за шагом, игры усложняются. И вот ребёнок, не умевший запомнить и 10 слов или грамотно построить предложение, без специального "обучения", к своему и родительскому удивлению, легко запоминает и воспроизводит в заданной последовательности, ни разу не сбившись, 60-80 слов/образов/элементов рассказа, красиво и обоснованно выражает свои мысли, составляет свой собственный рассказ, наполненный яркими, запоминающимися метафорами. И незаметно для себя познаёт богатства родного языка, поразительным (для родителей) образом развивая речемышление.

Цепочки функций. Игровой комплект и методические рекомендации к системе игр

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.ibb.co%2FKxLtnXz%2F555.jpg&hash=51858e28620ccd71ad4d89f8fe3d540a




Функциональный стиль мышления - значительный этап в развитии ребёнка, к сожалению, слабо отраженный в учебной литературе и в школьных программах. Это - гибкость и вариативность мышления; это и умение подмечать суть вещей, и яркая, образная речь, и цепкая память. А главное - это важнейший шаг к развитию творческих способностей ребёнка.

Новые задачи для изучающих ТРИЗ с методическим разбором хода решения

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.ibb.co%2FfQ1TqDF%2F333.jpg&hash=83d9fe816d8bfd4f9318e799e5174d4a




Перед вами второй сборник задач по ТРИЗ, выпускаемый нашим издательством. В нём, как и в первом, представлены разнообразные, но вполне доступные для начинающих осваивать ТРИЗ изобретательские задачи (бытовые, социальные, военные, исследовательские) с подробным методическим разбором хода их решения на алгоритмической основе. Даны примеры разбора, выполненные авторами-составителями сборника и примеры, выполненные преимущественно детьми от 6 до 14 лет; представлены общие методические рекомендации по работе с материалами сборника.

729+540+374+224+603=2470

ссылка1

ссылка2

ссылка3

ссылка4

ссылка5


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться