«Трудный» ребенок в семье.
Практика психологической помощи
Спойлер: Ведущий:
Оксана Петровна Решетова, психолог, семейный консультант, опыт работы в области семейной терапии более 17 лет, автор статей по психологическим проблемам семьи во многих российских изданиях.
Вебинар рассчитан на психологов, педагогов, социальных работников и других специалистов, работающих с детьми, подростками и их родителями, в кризисных службах, социально-реабилитационных центрах, службах психолого-педагогического сопровождения.
В результате обучения участники смогут:
систематизировать имеющиеся представления об эмоциональных и поведенческих нарушениях у детей и подростков;
познакомиться с классическими и авторскими методами психологической помощи семье, имеющей ребенка с подобными нарушениями;
перенять многолетний опыт практической работы ведущего программы;
пройти профессиональную супервизию online;
использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
В программе:
Трудный ребенок – ребенок/подросток с эмоциональными и/или поведенческими нарушениями.
Виды эмоциональных и поведенческих нарушений у детей и подростков.
Несформированность волевых процессов:
причины, проявления, последствия;
методы психологической помощи семье.
Высокая тревожность и неадекватная самооценка:
причины, проявления, последствия;
методы психологической помощи семье.
Сексуализированное поведение:
причины, стадии, проявления;
формы и способы психологической помощи семье.
Зависимость и созависимость:
типы зависимости и причины ее появления;
методы психологической помощи семье.
Патологические привычки (грызение ногтей, сосание пальца и т.д):
причины появления и закрепления привычки;
методы психологической коррекции.
Трудное поведение детей и подростков:
диагностика истинных причин поведенческих нарушений:
роль родительских ошибок в воспитании в формировании девиаций детей и подростков.
Виды девиаций: воровство, ложь, агрессия. Методы психологической коррекции.
Возможности телесно-ориентированной и арт-терапии в коррекции эмоциональных и поведенческих нарушений у детей и подростков.
Формы работы:
мини-лекции, веб-презентации, разбор конкретных случаев, ответы на вопросы, супервизия.
Практика психологической помощи
Спойлер: Ведущий:
Оксана Петровна Решетова, психолог, семейный консультант, опыт работы в области семейной терапии более 17 лет, автор статей по психологическим проблемам семьи во многих российских изданиях.
Вебинар рассчитан на психологов, педагогов, социальных работников и других специалистов, работающих с детьми, подростками и их родителями, в кризисных службах, социально-реабилитационных центрах, службах психолого-педагогического сопровождения.
В результате обучения участники смогут:
систематизировать имеющиеся представления об эмоциональных и поведенческих нарушениях у детей и подростков;
познакомиться с классическими и авторскими методами психологической помощи семье, имеющей ребенка с подобными нарушениями;
перенять многолетний опыт практической работы ведущего программы;
пройти профессиональную супервизию online;
использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
В программе:
Трудный ребенок – ребенок/подросток с эмоциональными и/или поведенческими нарушениями.
Виды эмоциональных и поведенческих нарушений у детей и подростков.
Несформированность волевых процессов:
причины, проявления, последствия;
методы психологической помощи семье.
Высокая тревожность и неадекватная самооценка:
причины, проявления, последствия;
методы психологической помощи семье.
Сексуализированное поведение:
причины, стадии, проявления;
формы и способы психологической помощи семье.
Зависимость и созависимость:
типы зависимости и причины ее появления;
методы психологической помощи семье.
Патологические привычки (грызение ногтей, сосание пальца и т.д):
причины появления и закрепления привычки;
методы психологической коррекции.
Трудное поведение детей и подростков:
диагностика истинных причин поведенческих нарушений:
роль родительских ошибок в воспитании в формировании девиаций детей и подростков.
Виды девиаций: воровство, ложь, агрессия. Методы психологической коррекции.
Возможности телесно-ориентированной и арт-терапии в коррекции эмоциональных и поведенческих нарушений у детей и подростков.
Формы работы:
мини-лекции, веб-презентации, разбор конкретных случаев, ответы на вопросы, супервизия.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться