Голосов: 0
#1
Автор: Алексей Комаров
Название: Партизанский маркетинг (2021)
Описание:
Чему вы научитесь
Для того, чтобы делать хорошие продажи, вам нужен кейс, а желательно портфолио. Но проблема в другом, большинство маркетологов/фрилансеров/агентств — берутся за все заказы, за разные сферы бизнеса, дабы прокормить себя и стать еще опытнее.
Да имеет место быть и такое развитие событий, но в долгосрочной перспективе становится ясно, что таких агентств или фрилансеров как вы тысячи.
Выход — быть более узко- направленным специалистом/ агентством и речь не про ваши навыки, про ваших клиентов!
Работая с клиентами из одной сферы или нишы, вы обретаете узко направленный опыт, следовательно рекомендовать вас будут гораздо чаще, ведь сарафан это самый действенный и дешевый вид лидогенерации. Так вот путь к сарафану как я сказал выше, через узкую направленность действий.
Извините, если вы это знали, но много людей до сих пор бьет пушкой по воробьям, слепо веря в бесконечный поиск клиентов, силы кончатся однажды как и ваша нервная система.
Механика поиска и обработки узконишевых клиентов.
Берем клиентов из всех открытых источников — Авито, 2Gis, Яндекс карты, Гугл карты. В каждом из источников есть свои нюансы, об этом позже. Стоит такой парсинг копейки, а как вы его будете использовать уже ваш выбор!
В полученных базах есть мобильные телефоны их мы используем для двух инструментов это вотсап рассылки и голосовой робот.
WhatsApp — более 2000 сообщений в день с 1 телефона. Есть возможность автоответов — вы сначала задаете косвенный вопрос потом уточняете интерес к вашему продукту.
-Здравствуйте, вы занимаетесь строительством домов?
-Здравствуйте, да занимаемся, какой у вас вопрос?
-Мы заметили, что у вас нет сайта, у нас как раз есть опыт в разработке сайтов для строителей недвижимости! Могу ли я отправить вам сайт с нашими примерами?
- Да отправляйте!
Как мы узнали, что нет сайта? Мы просто отфильтровали компании с сайтом и без в экселе.
Теперь у вас есть теплый клиент, подготовившись к звонку которому, с высокой вероятностью можно закрыть на сделку! Основное преимущество, что диалог в переписке ведет робот, вы уже работаете только с проявившим интерес людям.
Это один из 5 инструментов, которые мы используем!
Более подробней мы рассказываем как парсить и делать автоматизированные многоуровневые рассылки в нашем онлайн курсе.
Для кого этот курс:
Скачать материал:
Название: Партизанский маркетинг (2021)
Описание:
Чему вы научитесь
- 4 новых инструмента холодного маркетинга
- Самостоятельный сбор баз данных по всему миру
- Связки и техники массовой коммуникации
- Автоматизация и масштабирование лидогенерации
- Требуется уверенность в своих силах и настрой на работу
Для того, чтобы делать хорошие продажи, вам нужен кейс, а желательно портфолио. Но проблема в другом, большинство маркетологов/фрилансеров/агентств — берутся за все заказы, за разные сферы бизнеса, дабы прокормить себя и стать еще опытнее.
Да имеет место быть и такое развитие событий, но в долгосрочной перспективе становится ясно, что таких агентств или фрилансеров как вы тысячи.
Выход — быть более узко- направленным специалистом/ агентством и речь не про ваши навыки, про ваших клиентов!
Работая с клиентами из одной сферы или нишы, вы обретаете узко направленный опыт, следовательно рекомендовать вас будут гораздо чаще, ведь сарафан это самый действенный и дешевый вид лидогенерации. Так вот путь к сарафану как я сказал выше, через узкую направленность действий.
Извините, если вы это знали, но много людей до сих пор бьет пушкой по воробьям, слепо веря в бесконечный поиск клиентов, силы кончатся однажды как и ваша нервная система.
Механика поиска и обработки узконишевых клиентов.
Берем клиентов из всех открытых источников — Авито, 2Gis, Яндекс карты, Гугл карты. В каждом из источников есть свои нюансы, об этом позже. Стоит такой парсинг копейки, а как вы его будете использовать уже ваш выбор!
В полученных базах есть мобильные телефоны их мы используем для двух инструментов это вотсап рассылки и голосовой робот.
WhatsApp — более 2000 сообщений в день с 1 телефона. Есть возможность автоответов — вы сначала задаете косвенный вопрос потом уточняете интерес к вашему продукту.
-Здравствуйте, вы занимаетесь строительством домов?
-Здравствуйте, да занимаемся, какой у вас вопрос?
-Мы заметили, что у вас нет сайта, у нас как раз есть опыт в разработке сайтов для строителей недвижимости! Могу ли я отправить вам сайт с нашими примерами?
- Да отправляйте!
Как мы узнали, что нет сайта? Мы просто отфильтровали компании с сайтом и без в экселе.
Теперь у вас есть теплый клиент, подготовившись к звонку которому, с высокой вероятностью можно закрыть на сделку! Основное преимущество, что диалог в переписке ведет робот, вы уже работаете только с проявившим интерес людям.
Это один из 5 инструментов, которые мы используем!
Более подробней мы рассказываем как парсить и делать автоматизированные многоуровневые рассылки в нашем онлайн курсе.
Для кого этот курс:
- Маркетолог, Маркетолог-аналитик.
- Дизайнер, Motion-дизайнер.
- Специалист по контекстной рекламе (Yandex, Google)
- Специалист по таргетированной рекламе (Vkontakte, Instagram)
- Продакт-менеджер, Продукт-менджер.
- SMM-менеджер, SMM-специалист.
- Копирайтер, Контент-менджер.
- Веб-мастер
- SEO-специалист
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать материал:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование: