Ancient Ruins 3D Game Environment in Blender
Моделирование окружения, текстурирование, запекание и создание уровня в игровом движке
с использованием Blender, Substance Designer & Unreal Engine
Описание
Привет, ребята, меня зовут Эмиль Слигерс. Я 3D-художник, в настоящее время работаю в одной из крупнейших игровых компаний в мире под названием Ubisoft. Вы устали искать учебники по Blender и не можете найти подходящие для настоящих профессиональных художников? Хотите знать, как создать полноценную игровую среду, например, как это делается в игровой индустрии? Тогда больше не ищите. Этот курс для вас. В этом курсе мы пройдем весь процесс создания игровой среды с нуля, используя Blender 3d, Substance Painter & Designer, Zbrush и Unreal Engine 4.
Основные темы, которые мы будем освещать:
Создание модульных ассетов с помощью Blender
Создание реалистичных деталей камня и кирпича с помощью Zbrush
Правильное создание UV-развёрток в Blender
Запекание наших высоко- и низкополигональных моделей в Marmoset Toolbag
Создание мозаичных материалов с использованием Substance Designer
Создание практических шейдеров реального мира
Производство материалов с использованием маскирования и параллакса
Настройка уровня, освещение и пост-эффекты с использованием Unreal Game Engine
К концу этого курса вы сможете создать удивительную среду древних руин. Прежде чем начать этот курс, вы должны иметь базовые знания о Blender, Substance Painter, Substance Designer, Zbrush и Unreal Engine 4. Обновите свой набор навыков как художник среды сегодня и научитесь создавать среды, которые вы никогда ранее не создавали. Люди, которые вкладывают деньги в себя, получают вознаграждение. Люди, которые никогда не предпринимают никаких действий, всегда задаются вопросом «что если». Развивайте свои навыки и нажимайте на курок сейчас, чтобы вам никогда не приходилось задумываться. Вы будете рады, что приняли правильное решение. Присоединяйтесь ко мне на Victory3D.
Формат: видео, 26 часов; язык — английский + субтитры на английском
Стоимость: 1499 руб.
Моделирование окружения, текстурирование, запекание и создание уровня в игровом движке
с использованием Blender, Substance Designer & Unreal Engine
Описание
Привет, ребята, меня зовут Эмиль Слигерс. Я 3D-художник, в настоящее время работаю в одной из крупнейших игровых компаний в мире под названием Ubisoft. Вы устали искать учебники по Blender и не можете найти подходящие для настоящих профессиональных художников? Хотите знать, как создать полноценную игровую среду, например, как это делается в игровой индустрии? Тогда больше не ищите. Этот курс для вас. В этом курсе мы пройдем весь процесс создания игровой среды с нуля, используя Blender 3d, Substance Painter & Designer, Zbrush и Unreal Engine 4.
Основные темы, которые мы будем освещать:
Создание модульных ассетов с помощью Blender
Создание реалистичных деталей камня и кирпича с помощью Zbrush
Правильное создание UV-развёрток в Blender
Запекание наших высоко- и низкополигональных моделей в Marmoset Toolbag
Создание мозаичных материалов с использованием Substance Designer
Создание практических шейдеров реального мира
Производство материалов с использованием маскирования и параллакса
Настройка уровня, освещение и пост-эффекты с использованием Unreal Game Engine
К концу этого курса вы сможете создать удивительную среду древних руин. Прежде чем начать этот курс, вы должны иметь базовые знания о Blender, Substance Painter, Substance Designer, Zbrush и Unreal Engine 4. Обновите свой набор навыков как художник среды сегодня и научитесь создавать среды, которые вы никогда ранее не создавали. Люди, которые вкладывают деньги в себя, получают вознаграждение. Люди, которые никогда не предпринимают никаких действий, всегда задаются вопросом «что если». Развивайте свои навыки и нажимайте на курок сейчас, чтобы вам никогда не приходилось задумываться. Вы будете рады, что приняли правильное решение. Присоединяйтесь ко мне на Victory3D.
Формат: видео, 26 часов; язык — английский + субтитры на английском
Стоимость: 1499 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться