Blender 2.8 Game Vehicle Creation
Научитесь создавать игровой автомобиль в Blender 2.8, Substance Painter и Unity.
Описание
...Добро пожаловать в Blender 2.8 Game Vehicle Creation! В этом курсе вы узнаете, как создать игровой автомобиль, от первого многоугольника до окончательной конфигурации пользовательских элементов управления в игровом движке. Вы изучите:
Инструменты и модификаторы моделирования Blender 2.8
UV-развертка сложной 3D-модели в Blender 2.8
Создание карты Color ID
Экспорт файлов FBX из Blender
Текстурирование в Substance Painter
Запекание карты нормалей в Substance Painter
Настройка транспортного средства в Unity
...Начнем с моделирования вездехода «Ошкош-М». Мы рассмотрим инструменты и методы моделирования, которые понадобятся вам для создания низкополигонального транспортного средства в Blender 2.8. Мы нанесем УФ-карту на все части автомобиля, и вы узнаете, как объединить все части в эффективную унифицированную УФ-карту.
...Отсюда мы экспортируем модель из Blender в Substance Painter. Мы построим текстуры для каждой части автомобиля, а затем экспортируем карты текстур, готовые для использования в Unity. Наконец, мы добавим модели и текстуры в Unity, настроим материалы и настроим элементы управления транспортным средством.
...Если вы заинтересованы в создании и настройке игровых транспортных средств и ищете исчерпывающий курс, который проведет вас через каждый этап процесса, тогда присоединяйтесь ко мне для создания игровых транспортных средств в Blender 2.8.
Спойлер: In English
Description
Welcome to Blender 2.8 Game Vehicle Creation! In this course you will learn how to create a game vehicle, from the first polygon to the final configuration of the user controls in the game engine. You will learn:
Blender 2.8 Modeling Tools and Modifiers
UV Mapping a Complex 3D Model in Blender 2.8
Creating a Color ID Map
Exporting FBX files from Blender
Texturing in Substance Painter
Baking a Normal Map in Substance Painter
Configuring a Vehicle in Unity
We will begin by modeling an Oshkosh-M All-Terrain Vehicle. We’ll go over the modeling tools and techniques that you’ll need to create a low-poly vehicle in Blender 2.8. We will UV map all the parts of the vehicle, and you’ll learn how to combine all the pieces into an efficient, unified UV map.
From here we will export the model out of Blender and into Substance Painter. We will build the textures for each part of the vehicle, and then export the texture maps out, ready to take into Unity. Finally, we will bring in the models and textures into Unity, set-up the materials, and configure the vehicle controls.
If you’re interested in creating and setting up game vehicles, and are looking for a comprehensive course to take you through every step of the process, then join me for Blender 2.8 Game Vehicle Creation.
Who this course is for:
Anyone who would like to learn how to model, texture, and configure a game vehicle in Blender 2.8, Substance Painter, and Unity.
Формат: видео, 22 часа, язык английский + автоматические английские субтитры
Научитесь создавать игровой автомобиль в Blender 2.8, Substance Painter и Unity.
Описание
...Добро пожаловать в Blender 2.8 Game Vehicle Creation! В этом курсе вы узнаете, как создать игровой автомобиль, от первого многоугольника до окончательной конфигурации пользовательских элементов управления в игровом движке. Вы изучите:
Инструменты и модификаторы моделирования Blender 2.8
UV-развертка сложной 3D-модели в Blender 2.8
Создание карты Color ID
Экспорт файлов FBX из Blender
Текстурирование в Substance Painter
Запекание карты нормалей в Substance Painter
Настройка транспортного средства в Unity
...Начнем с моделирования вездехода «Ошкош-М». Мы рассмотрим инструменты и методы моделирования, которые понадобятся вам для создания низкополигонального транспортного средства в Blender 2.8. Мы нанесем УФ-карту на все части автомобиля, и вы узнаете, как объединить все части в эффективную унифицированную УФ-карту.
...Отсюда мы экспортируем модель из Blender в Substance Painter. Мы построим текстуры для каждой части автомобиля, а затем экспортируем карты текстур, готовые для использования в Unity. Наконец, мы добавим модели и текстуры в Unity, настроим материалы и настроим элементы управления транспортным средством.
...Если вы заинтересованы в создании и настройке игровых транспортных средств и ищете исчерпывающий курс, который проведет вас через каждый этап процесса, тогда присоединяйтесь ко мне для создания игровых транспортных средств в Blender 2.8.
Спойлер: In English
Description
Welcome to Blender 2.8 Game Vehicle Creation! In this course you will learn how to create a game vehicle, from the first polygon to the final configuration of the user controls in the game engine. You will learn:
Blender 2.8 Modeling Tools and Modifiers
UV Mapping a Complex 3D Model in Blender 2.8
Creating a Color ID Map
Exporting FBX files from Blender
Texturing in Substance Painter
Baking a Normal Map in Substance Painter
Configuring a Vehicle in Unity
We will begin by modeling an Oshkosh-M All-Terrain Vehicle. We’ll go over the modeling tools and techniques that you’ll need to create a low-poly vehicle in Blender 2.8. We will UV map all the parts of the vehicle, and you’ll learn how to combine all the pieces into an efficient, unified UV map.
From here we will export the model out of Blender and into Substance Painter. We will build the textures for each part of the vehicle, and then export the texture maps out, ready to take into Unity. Finally, we will bring in the models and textures into Unity, set-up the materials, and configure the vehicle controls.
If you’re interested in creating and setting up game vehicles, and are looking for a comprehensive course to take you through every step of the process, then join me for Blender 2.8 Game Vehicle Creation.
Who this course is for:
Anyone who would like to learn how to model, texture, and configure a game vehicle in Blender 2.8, Substance Painter, and Unity.
Формат: видео, 22 часа, язык английский + автоматические английские субтитры
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться