Скоро [Udemy] Unreal Engine 4 : The Complete Guide (2020) [Michael Gerard]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
295,353
1,442,868
113
#1
Unreal Engine 4: Полное руководство (2020)

Изучите Unreal Engine 4 или расширьте свои знания

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.ibb.co%2FZX4Fy0j%2Fcover.jpg&hash=9bf1bd5ea82f585adaad781cfd91f586


Описание (взято с )

...В этом курсе мы рассмотрим самый мощный движок на рынке, который позволил создать множество игр в индустрии видеоигр, включая монстра, которого мы больше не представляем, Fortnite.

...Моя цель в этом руководстве — прежде всего показать вам основные возможности Unreal Engine 4.

...Во-вторых, я позволю вам направлять будущие обновления этого курса с вашими отзывами и выбором категорий, о которых вы хотите узнать больше.

...Такой подход позволяет мне обеспечить долговечность курса, добавляя все больше и больше контента, а также уверенность в том, что к новым частям будут подходить с реальным интересом, поскольку вы их выберете.

Что я узнаю?

Импорт объектов и текстур в библиотеку (Content Browser)
Знакомство с программным обеспечением
Знание различных типов огней и понимание того, что потребляет больше всего мощности
Создавайте простые и продвинутые материалы
Понимание интереса к основным материалам и экземплярам
Программирование игровых событий и построение объектов для размещения на уровнях с помощью Blueprint.
Импортируйте, настройте и сделайте персонажа играбельным.
Создайте простой искусственный интеллект, который следует за игроком или совершает случайные патрули.
Знание потребностей нашего персонажа с помощью индикаторов выполнения.
Создайте меню паузы с настройками графики и разрешения.
Создайте меню автозагрузки. Настройте и управляйте автомобилем.
Создание дождя, частиц снега и связанных эффектов (мокрый эффект и скопление снега)
Импорт стандартных ландшафтов и ландшафтов открытого мира (плиточный)
Создавайте автоматические ландшафтные материалы с автоматическим размещением растительности
Изучите библиотеку Quixel Megascans и узнайте, как экспортировать объекты из Quixel Bridge в UE4
Создайте естественную сцену с процедурным размещением деревьев.
Настройка объемного тумана
Настройте общую атмосферу уровня с помощью Post Proces
Создавайте уникальные HDR прямо из движка с помощью плагина Nvidia Ansel

Формат: видео, 30,5 часов, язык — английский + английские автоматические субтитры


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться