Скоро Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации [Том Шеннон]

Moderator
29 Мар 2020
271,758
1,081,998
113
#1
Том Шеннон

Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.ibb.co%2FWvLpNfW%2F81yj-FR3-JLAL.jpg&hash=508b307e9f6b7c8c7f456a06bd9ca91c


Книга на русском языке

Обложка и описание на английском, пока на русском отсутствуют на продажнике


Описание (с )

...Официальное полноцветное руководство по разработке интерактивных визуализаций, анимации и визуализации с помощью Unreal Engine 4

...Unreal Engine 4 (UE4) был создан для разработки видеоигр, но он стал вирусным среди сообществ по архитектуре, науке, инженерии и медицинской визуализации. Потрясающее визуальное качество UE4, ультрасовременный набор инструментов, непревзойденная цена (бесплатно!) И беспрецедентная простота использования переопределяют современное состояние и поставили на ноги игровую индустрию, кино и визуализацию.

...Unreal Engine 4 для проектирования визуализации обеспечивает профессионалам визуализацию знаний, необходимую для использования огромных возможностей UE4. Эксперт мирового уровня UE4 Том Шеннон представляет компоненты и технические концепции Unreal Engine 4, обучая вас всему процессу создания превосходного контента визуализации - и все это с реалистичными, тщательно документированными, пошаговыми примерами проектов.

...Шеннон отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы о визуализации UE4, решая различные проблемы, от импорта и обработки данных до освещения, современных материалов и визуализации. Он раскрывает важные способы, которыми UE4 работает не так, как традиционные системы рендеринга, даже когда он использует схожую терминологию. Повсюду он пишет с точки зрения специалистов по визуализации в архитектуре, технике или науке, а не в играх.

Понимать компоненты UE4 и среду разработки
Мастер UE4 конвейер от исходных данных до доставленного приложения
Признать и адаптировать различия между UE4 и традиционными методами визуализации и рендеринга
Достигните ошеломляющего реализма с помощью конвейеров материалов, освещения и постобработки UE4 Physical Based Rendering (PBR)
Создавайте готовые материалы с помощью интерактивного редактора материалов в реальном времени
Быстрая настройка проектов, импорт массивных наборов данных и заполнение миров точными данными визуализации
Разработайте яркое, теплое освещение для архитектурной визуализации
Создавайте предварительно визуализированные анимации с помощью Sequencer
Используйте Blueprints Visual Scripting для создания сложных взаимодействий без написания одной строки кода
Работайте с ограничениями UE4 (и обходите их) и используйте их преимущества для реализации своего видения
Все файлы проекта UE4 и исходные файлы 3ds Max, а также дополнительные ресурсы и ссылки доступны на сопутствующем веб-сайте книги.

Формат: pdf-scan

Стоимость: 1129 руб. (с учетом доставки)


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться