Unreal Engine 4: Make a Multiplayer First Person Shooter![Udemy][Jeff T]
Создание высококачественной CSGO подобной игры, многопользовательской FPS с прогрессом, предсказуемой отдачей и выделенным сервером!
Что вы узнаете:
Вы узнаете, как использовать Blueprint для создания основной механики для многопользовательской онлайн игры - .
Надежная, предсказуемая система отдачи, которая очень похожа на CS:GO. Никто не учит этому!
Меню для хоста или регистрации в игре.
Команды А и Б, где вы можете взорвать бомбу, если вы террорист, чтобы выиграть миссию, или обезвредить бомбу, если вы контр террорист.
Вы узнаете о монтаже анимации, эффектах частиц, звуковых эффектах, отдачи оружия, спавне и респавне объектов, и многое другое!
Механика стрельбы, подобно играм как Counter-Strike и VALORANT.
Потеря оружия игроком во время гибели, и возможностью других игроков подобрать это оружие.
Базовый дизайн уровней, чтобы научить вас основам того, как сделать хороший уровень для командного шутера.
Создание пользовательского интерфейса (UI), чтобы купить оружие, броню и гранаты, которые будут использоваться в раундах игры.
Настройка выделенных серверов.
Доп. инфо:
Продающая страница:
Информация: 9 глав, 50 уроков, продолжительность 11 часов 40 минут, курс на английском языке, русские и английские субтитры в комплекте.
Создание высококачественной CSGO подобной игры, многопользовательской FPS с прогрессом, предсказуемой отдачей и выделенным сервером!
Что вы узнаете:
Вы узнаете, как использовать Blueprint для создания основной механики для многопользовательской онлайн игры - .
Надежная, предсказуемая система отдачи, которая очень похожа на CS:GO. Никто не учит этому!
Меню для хоста или регистрации в игре.
Команды А и Б, где вы можете взорвать бомбу, если вы террорист, чтобы выиграть миссию, или обезвредить бомбу, если вы контр террорист.
Вы узнаете о монтаже анимации, эффектах частиц, звуковых эффектах, отдачи оружия, спавне и респавне объектов, и многое другое!
Механика стрельбы, подобно играм как Counter-Strike и VALORANT.
Потеря оружия игроком во время гибели, и возможностью других игроков подобрать это оружие.
Базовый дизайн уровней, чтобы научить вас основам того, как сделать хороший уровень для командного шутера.
Создание пользовательского интерфейса (UI), чтобы купить оружие, броню и гранаты, которые будут использоваться в раундах игры.
Настройка выделенных серверов.
Доп. инфо:
Продающая страница:
Информация: 9 глав, 50 уроков, продолжительность 11 часов 40 минут, курс на английском языке, русские и английские субтитры в комплекте.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться