Фото и видео [Упит Екатерина] On-line Курс Маркетинг в "Контакте" [2014]

Moderator
29 Мар 2020
258,320
1,009,405
113
Голосов: 0
#1
Название продукта: On-line Курс Маркетинг в "Контакте". Как создать продающую группу для фотографа

Автор: Упит Екатерина

Год: 2014

В ходе нашего on-line курса мы:

подробно рассмотрим все основные ошибки ведения группы;
дадим пошаговый алгоритм того, что нужно обязательно сделать для оформления группы;
поделимся немалым опытом грамотного тайм-менеджмента - как не тратить много времени на социальные сети и быть в них успешными;
расскажем как увеличивать количество участников группы всеми способами - от самых честных до самых коварных;
предупредим об опасностях, которые могут вас ожиать в процессе “раскрутки” группы.
На сегодняшний день уже практически все фотографы знают две вещи:

1. в социальных сетях полно потенциальных клиентов.

2. чтобы продавать свои услуги нужна группа. Как правило на этом знания и желание искать клиентов в социальных сетях заканчиваются.

Проходят годы, конкуренция растёт, вложения в рекламу становятся всё более внушительными. И снова приходит мысль о том, что где-то рядом есть совершенно бесплатный или очень недорогой и, главное, БЕСКОНЕЧНЫЙ источник клиентов!

Но как же получить доступ к этим ресурсам? Группа в контакте есть уже у всех. И почти ни у кого из фотографов эти группы не “работают”.

Не приносят клиентов и прибыли. Почему так получается?

Причины на первый взгляд простые:

а. Фотографы не понимают задачи группы,

б. Фотографы не понимают психологию “обитателей” в контакте и не имеют правильного подхода к потенциальным клиентам.

в. Фотографы неправильно оформляют группу.

г. В группе отсутствуют все типы социальных доказательств.

д. Создатель группы не имеет стратегии развития и даже, говоря по простому, просто не знает что ему со своей группой делать.

Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться