Скоро Управление качеством в проектах и сервисах [2021] [Специалист]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
296,095
1,454,231
113
#1
Управление качеством в проектах и сервисах

Предлагаемый курс позволит руководителям проектов, линейных подразделений, менеджерам по качеству и риск-менеджерам, другим сотрудникам, вовлеченным в проектную и операционную деятельность своей компании, ознакомиться с современными методиками управления качеством в проектной и сервисной деятельности и познакомиться с практическими примерами применения инструментов планирования, обеспечения и контроля качества.

Данный курс частично соответствует требованиям профессионального стандарта «Руководитель проектов в области информационных технологий», утвержденного приказом Минтруда и социальной защиты РФ от 12 декабря 2016г. N 727н.

Предлагаемый курс позволит руководителям проектов, линейных подразделений, менеджерам по качеству и риск-менеджерам, другим сотрудникам, вовлеченным в проектную и операционную деятельность своей компании, ознакомиться с современными методиками управления качеством в проектной и сервисной деятельности и познакомиться с практическими примерами применения инструментов планирования, обеспечения и контроля качества: от определения организационной политики компании по управлению качеством (в том числе на примере прошедших аудит PMI и EXIN документов), до разбора 7 инструментов планирования и контроля качества; применения различных видов аналитических диаграмм и инструментов планирования.

Цель курса - ознакомиться с современными концепциями и практическими методиками по управлению качеством в проектной и сервисной деятельности.

Полученные знания и навыки позволят слушателям детально планировать мероприятия по обеспечению качества, контролю и мониторингу работ, услуг и продуктов в проектной и сервисной деятельности в соответствии с лучшими практиками и стандартами, а также помогут в подготовке к сдаче сертификационных экзаменов PMI® – CAPM, PMP®, PgMP, PfMP – в области знаний «Управление качеством».

Слушателям засчитывается 16 контактных часов (PDU) для сдачи сертификационных экзаменов PMI.

Наш курс направлен не только на проектные, но и на сервисные операционные виды деятельности.

Аудитория курса:

руководители проектов и отделов;
руководители линейных подразделений;
менеджеры по качеству;
риск-менеджеры;
сотрудники, вовлеченные в проектную и операционную деятельность своей компании;
члены команд управления проектами.
Курс встроен в дипломные программы операционного и проектного управления.

Вы научитесь

строить диаграммы бизнес-процессов;
формировать политики и процедуры в соответствии с лучшими практиками и стандартами PMBOK®, MOF®, OPM3®;
формировать управленческую и контрольную документацию по управлению качеством;
разрабатывать план управления качеством;
планировать и проводить инспекцию проектного документа или другого артефакта;
планировать и проводить аудит качества;
определять метрики, необходимые для анализа качества в проекте.
Вы будете знать

навыками анализа причин проблемы в проекте;
навыками использования инструментов управления качеством;
навыками управления качеством проекта.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Основы управления ИТ услугами по ITIL 4.0, или Руководитель структурного подразделения.Нажмите, чтобы раскрыть...

Спойлер: Программа курса
Модуль 1. Принципы управления качеством проекта и операционной деятельности

Определения
Управление качеством продукта (товара)
Управление качеством деятельности (рабочих процессов)
Модуль 2. Обзор развития принципов управления качеством процессов

Основные методологии:
TQM
Six Sigma
Кайдзен

Совершенствование качества
Модуль 3. Планирование и стоимость качества. План управления качеством. Разработка плана управления качеством

Формирование метрик
План управления качеством
Стоимость качества:
Затраты на низкое качество
Затраты на высокое качество

Практическая работа
Модуль 4. Инструменты и техники планирования и контроля качества. Применение инструментов планирования и контроля

Бенчмаркинг
Планирование экспериментов
7 основных инструментов планирования качества:
диаграммы Ишикава
диаграмма Парето
диаграммы зависимостей
диаграммы рассеивания
контрольные диаграммы (7 точек)
чек-листы (SIPOC модель)
гистограммы

Практика
Модуль 5. Обеспечение качества. Инструменты и техники. Приоритезировать требования по качеству

Интеллектуальные карты
Диаграммы принятия решений
Диаграммы зависимостей
Диграфы взаимозависимостей
Дерево решений
Матрицы приоритезации
Матричные диаграммы
Сетевые диаграммы
Матрицы приоритетов требований
Практическая работа
Модуль 6. Планирование мероприятий по управлению качеством. Аудит качества

Применение диаграмм бизнес-процессов
Выбор методов квалиметрии
Аудит качества:
виды аудитов качества

Задачи аудита
Практика
Модуль 7. Внедрение управления качеством

Внедрение управления качеством
Выводы


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться