Управление маркетингом, бизнесом и событиями личной жизни
Вячеслав Губанов
Содержание:
Основной тезис успешного управления. Статические и динамические параметры образа объекта.
Зона управляющих воздействий. «Закритические режимы управления».
Маркетинг. Существующие технологии «подстройки» к клиенту.
Психоэнергетические варианты маркетинговой работы. Голографические связи с клиентом. Как «предложение рождает спрос»
Создание мыслеформы товара или услуги. Закон эффективности обслуживания. Х/ф «Сталкер».
Характеристика «Запаса жизненных сил» - ключ успешности образования контактов. Портрет команды «пиратского корабля».
Переговоры. «Формальный» и «неформальный» лидеры. Секрет достижения положительного результата переговоров.
«Психоэнергетическая карта местности». Космическая ритмология: «время разбрасывать камни и время собирать камни», «пауза».
Элитные управленческие инструменты: астрология, нумерология, хиромантия, психоэнергетика.
Процессы резонансного возбуждения стрессовых программ в коллективе.
Коллективный Разум – ментальная форма жизни коллектива. Иммунная функция руководителя для коллектива.
Технология прицельного «рекламоментания». Условие создания дееспособной мыслеформы «продажности» товара.
Эффективность маркетинговых действий (учимся у идеологии ведения боевых действий). Коллективная работа.
Бизнес- энергоинформационные поляризационные настройки. Условие обеспечения полноценной деятельности в коллективе.
Исходные понятия для формирования миссии фирмы.
«Сказка – ложь, да в ней намек…» - альтернативное прочтения сказок «Принцесса на горошине», «Сказка о голом Короле».
Формирования руководителем тактической цели для коллектива (миссия фирмы). Формирование цели для маркетингового мероприятия.
Признаки наличия тяжелых энергоинформационных поражений у человека.
Характеристика здорового человека.
«Подводные камни» статуса «специалист с опытом работы».
Технологии:
«Человек – паук»,
«Шапочка»,
«Клубок»,
«Валенки»,
«Космическая станция».
Психоэнергетические методы корректного исполнения желания. Пример: поиск достойного сотрудника на фирму.
Вячеслав Губанов
Содержание:
Основной тезис успешного управления. Статические и динамические параметры образа объекта.
Зона управляющих воздействий. «Закритические режимы управления».
Маркетинг. Существующие технологии «подстройки» к клиенту.
Психоэнергетические варианты маркетинговой работы. Голографические связи с клиентом. Как «предложение рождает спрос»
Создание мыслеформы товара или услуги. Закон эффективности обслуживания. Х/ф «Сталкер».
Характеристика «Запаса жизненных сил» - ключ успешности образования контактов. Портрет команды «пиратского корабля».
Переговоры. «Формальный» и «неформальный» лидеры. Секрет достижения положительного результата переговоров.
«Психоэнергетическая карта местности». Космическая ритмология: «время разбрасывать камни и время собирать камни», «пауза».
Элитные управленческие инструменты: астрология, нумерология, хиромантия, психоэнергетика.
Процессы резонансного возбуждения стрессовых программ в коллективе.
Коллективный Разум – ментальная форма жизни коллектива. Иммунная функция руководителя для коллектива.
Технология прицельного «рекламоментания». Условие создания дееспособной мыслеформы «продажности» товара.
Эффективность маркетинговых действий (учимся у идеологии ведения боевых действий). Коллективная работа.
Бизнес- энергоинформационные поляризационные настройки. Условие обеспечения полноценной деятельности в коллективе.
Исходные понятия для формирования миссии фирмы.
«Сказка – ложь, да в ней намек…» - альтернативное прочтения сказок «Принцесса на горошине», «Сказка о голом Короле».
Формирования руководителем тактической цели для коллектива (миссия фирмы). Формирование цели для маркетингового мероприятия.
Признаки наличия тяжелых энергоинформационных поражений у человека.
Характеристика здорового человека.
«Подводные камни» статуса «специалист с опытом работы».
Технологии:
«Человек – паук»,
«Шапочка»,
«Клубок»,
«Валенки»,
«Космическая станция».
Психоэнергетические методы корректного исполнения желания. Пример: поиск достойного сотрудника на фирму.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться