Скоро Управление услугами (service management) на основе ITIL 4 [Aray Kaken, Ditum Group] [Udemy]

Moderator
29 Мар 2020
258,403
1,010,560
113
#1
Управление услугами (service management)на основе ITIL 4

Кратко об управлении услугами, четырех измерениях, руководящих принципах, системе создания ценности услуг и практиках

Чему вы научитесь

Описание структуры ITIL
Применение ITIL 4 в вашей организации
Общее представление об управлении услугами
Советы по экзамену

Требования

Никаких обязательных требований (мы научим вас всему, что вам нужно знать)
Желательно иметь представление об управлении услугами
Желание учиться

Описание

ITIL стал стандартом в управлении ИТ-услугами во всем мире. ITIL помогает всем организациям независимо от их отрасли или сектора бизнеса предоставлять свои ИТ-услуги, используя самые эффективные и экономичные методы. Структура ориентирована на лучшие практики управления ИТ-услугами и эффективные операции и используется как в государственных, коммерческих, так и в некоммерческих организациях.

Этот курс разработан для тех, кто хочет более глубоко понять, что такое управление услугами, как можно применить эти знания в любых сервисных организациях. Хотя ITIL является лучшей практикой по управлению ИТ услугой, ITIL уже давно вышел за пределы ИТ, и подходит для всех внутренних поставщиков услуг (включая ИТ, HR, юристов, закупщиков, административно-хозяйственного отдела, эксплуатации объектов и др.), а также и внешних поставщиков услуг (все организации, которые оказывают услуги другим организациям и клиентам, включая банки, страховые компании, интернет магазины, сюда также входят государственные организации, которые оказывают услуги гражданам, и даже любые кофейни или книжные магазины, так как они также оказывают услугу или сервис клиентам).

Этот курс не предназначен для подготовки к сдаче экзамена ITIL 4 Foundation, но в этом курсе вы увидите много советов и материалов, которые помогут вам в подготовке к экзамену.

Этот курс представляет собой краткое описание об управлении услугами и сертификационного экзамена ITIL 4 Foundation, который является сертификацией начального уровня в рамках ITIL и предлагает исключительный обзор ITIL. Получая сертификат ITIL 4 Foundation, вы демонстрируете работодателям, что вы понимаете ключевые элементы, концепции и терминологию, используемые в ITIL, в том числе то, как операции перемещаются между каждой активностью и процессом в системе создания ценности услуг, и их общий вклад в лучшие практики управления услугами.

Обратите внимание, что этот курс НЕ является полной заменой учебника и НЕ охватывает все цели экзамена ITIL 4 Foundation. Этот курс предназначен для того, чтобы познакомить вас с концепциями управления услугами и структурой ITIL 4, чтобы вы могли определить, подходит ли вам обучение для получения сертификата ITIL 4 Foundation.

Курс на этой странице предлагает Ditum Group. ITIL, ITIL Foundation и логотип Swirl являются зарегистрированными товарными знаками AXELOS Limited. Все права защищены.

Для кого этот курс:

Руководители ИТ подразделений
Все сотрудники ИТ подразделений
Все те, кто взаимодействуют с ИТ подразделением
Сотрудники Service Desk
Владельцы услуг
Владельцы процессов
Владельцы практик


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться