Программа
1. Методические основы проведения артикуляционной гимнастики :
- артикуляционная гимнастика - подготовительный этап любой коррекционной работы логопеда;
- почему артикуляционная гимнастика нужна всем?
- заниматься индивидуально или группой?
- методика проведения артикуляционной гимнастики (показания, дозировка, темп, ритм, гигиена);
- место артикуляционной гимнастики в структуре логопедического занятия (индивидуального и группового).
2. Биоэнергопластика при выполнении артикуляционной гимнастики.
3. Использование предметов при выполнении артикуляционной гимнастики.
4. как замотивировать родителей на сотрудничество?
5 . Как сделать артикуляционную гимнастику весело?
6. Тренинг по артикуляционной гимнастике
7. А что дальше?
Спойлер: Об авторе:
Окончила в 1975 году дефектологический факультет МПГИ им. Ленина. Опыт работы: Московский областной психоневрологический санаторий № 1, Детский сад «Мостелефонстрой», неврологические отделение санатория «Светлана» (Москва), кафедра сценической речи театрального училища им. Щепкина. Проводит мастер-классы «Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых», «Лечение заикания у подростков и взрослых», "Логопедический и зондовый массаж", "Логопедическая ритмика" и "Логопедическая работа с детьми с моторной алалией" и другие. Автор методики лечения заикания Волна (Патент № 2450835 от 24.04.2012), автор Способ коррекции речевых и миофункциональных нарушений у детей и взрослых и набора зондов для его осуществления (Патент №2652951 от 03.05.2018).
1. Методические основы проведения артикуляционной гимнастики :
- артикуляционная гимнастика - подготовительный этап любой коррекционной работы логопеда;
- почему артикуляционная гимнастика нужна всем?
- заниматься индивидуально или группой?
- методика проведения артикуляционной гимнастики (показания, дозировка, темп, ритм, гигиена);
- место артикуляционной гимнастики в структуре логопедического занятия (индивидуального и группового).
2. Биоэнергопластика при выполнении артикуляционной гимнастики.
3. Использование предметов при выполнении артикуляционной гимнастики.
4. как замотивировать родителей на сотрудничество?
5 . Как сделать артикуляционную гимнастику весело?
6. Тренинг по артикуляционной гимнастике
7. А что дальше?
Спойлер: Об авторе:
Окончила в 1975 году дефектологический факультет МПГИ им. Ленина. Опыт работы: Московский областной психоневрологический санаторий № 1, Детский сад «Мостелефонстрой», неврологические отделение санатория «Светлана» (Москва), кафедра сценической речи театрального училища им. Щепкина. Проводит мастер-классы «Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых», «Лечение заикания у подростков и взрослых», "Логопедический и зондовый массаж", "Логопедическая ритмика" и "Логопедическая работа с детьми с моторной алалией" и другие. Автор методики лечения заикания Волна (Патент № 2450835 от 24.04.2012), автор Способ коррекции речевых и миофункциональных нарушений у детей и взрослых и набора зондов для его осуществления (Патент №2652951 от 03.05.2018).
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться