Вебинар «Продажи рекламы: основы профессии (этапы, воронка продаж). Выявление потребностей рекламодателей». [Журналист] [Светлана Лебедева]
О вебинаре:
Продажи — такая профессия, что, даже если мы работаем в ней очень давно и успешно, нам всегда есть чему учиться и чему удивляться.
Сейчас стремительно меняется сам издательский продукт. Соответственно, его продажи также не могут быть прежними. Помимо привычной рекламы в газетах, журналах, мы начали продавать...
О вебинаре:
Продажи — такая профессия, что, даже если мы работаем в ней очень давно и успешно, нам всегда есть чему учиться и чему удивляться.
Сейчас стремительно меняется сам издательский продукт. Соответственно, его продажи также не могут быть прежними. Помимо привычной рекламы в газетах, журналах, мы начали продавать...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться