Скоро Вебинар: продукт. Визуал. ЦА. 3 в 1 [Нина Елесина, Ирина Большакова]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
296,310
1,458,479
113
#1
1) Вебинар «Продукт: позиционирование как основа отстройки от конкурентов»

ОТ АВТОРА

Вы разработали продукт, примерно определились с целевой аудиторией, создали красивый визуал из профессиональных фотографий и даже запустили таргет. Но продажи все равно нерегулярные, а приобретают в основном случайные клиенты, которые не возвращаются?

Все потому что люди покупают бренд, а не продукт. И чтобы установить с ними эмоциональный контакт, нужно серьезно работать с позиционированием и уметь передавать его через контент, в том числе и визуальный.

Вы знаете, в чем ваша особенность? Что вы можете дать конкретному человеку и обществу в целом?

На вебинаре по продукту я объясню, как создать бренд, который будет отражать вселенную клиента и закрывать его основные потребности – функциональные и эмоциональные.

Вторую часть встречи, посвященную визуальной составляющей позиционирования, проведет дизайнер проекта @lifemnn– Ирина Большакова. Она, как никто другой, умеет заставить фото говорить за вас. Ирина объяснит, почему грамотная смена плана и качественные фото – не гарант продаж, и на что на самом деле стоит обратить внимание при создании визуала.

Мы решили разделить вебинар по продукту на две взаимодополняющие, но самостоятельные онлайн-встречи, чтобы вы не были перегружены информацией после обучения и смогли эффективно использовать ее.

ЧТО ВАС ЖДЕТ?

1 блок. Исследовательский.

▪ Выбор продуктовой линейки

▪ Исследования для определения коммуникативного посыла проекта и основного продукта.

▪ Инструменты для изучения реакции аудитории на разные посылы и грамотного внедрения корректировок.

2 блок. Основной.

▪ Детально пропишем позиционирование проекта. В данном вопросе я буду опираться на мой личный опыт и опыт всемирно известных брендов.

3 блок. Про контент.

▪ Превратим тексты и визуал проекта в зеркало вашего бренда. Бонусом рассмотрим роль и подачу прямых эфиров и сторис.

Почему важен текст?

▪ Для цены и ценности продукта: помогает отстоять стоимость, соответствующую ценности, установить её и не бояться поднимать.

▪ Посты, отражающие ценность, продают сейчас и работают на перспективу.

Расскажу, как написать «убеждающий» пост; как комбинировать; как часто писать; как усилить эффект взаимодействия текста и визуала.

Основы работы с визуалом

Отдельный вебинар с Ириной Большакой

4 блок. Заключительный

▪ Учимся анализировать продажи, объединять инструменты воздействия на эмоции потребителя и фиксировать эмоциональную связь, корректировать стратегию бренда.

2) Вебинар «Основы работы с визуалом» с Ириной Большаковой

ЧТО ВАС ЖДЕТ?

1 блок. Введение.

▪ Почему визуал – неотъемлемая составляющая бренда? Насколько важен сегодня единый стиль? Продают ли фото лучше, чем тексты? Роль фотографий в позиционировании продукта на платформе Instagram.

2 блок. Основной.

▪ Как передать эмоцию и посыл продукта в ленте, чтобы у потребителя складывалось цельное восприятие проекта (учимся избегать диссонанса У АУДИТОРИИ в восприятии визуала, текстов и товара).

▪ Как подбирать ассоциативный ряд и выстраивать образы, соответствующие позиционированию продукта.

▪ Как организовать работу по созданию визуала.

3 блок. Детали.

▪ Особенности самостоятельного создания фото и работы с профессионалом.

▪ Как выбрать фотографа и сформулировать задачу?

▪ Правила подготовки к съемке

Формулировка ТЗ для фотографа
Поиск моделей (можно ли самому быть моделью?)
Реквизит
▪ Тренируем взгляд «на визуал»: что читать, анализировать и смотреть.

▪ Визуальная составляющая проектов, в основе которых лежит продажа услуг.

4 блок. После съемки.

▪ Как сочетать фотографии

▪ Как часто следует организовывать съемки?

▪ Как сделать так, чтобы фотографии ассоциировались только с вашим проектом?

Бонусом:

▪ Оформление сторис, отзывов: как сочетать их с лентой и какие программы использовать.

Дата первых двух вебинаров будет озвучена завтра в аккаунте @nina.elesina

3) Запись вебинара «Целевая аудитория: как определить и выстроить стратегию продвижения»

Что будем обсуждать на вебинаре?



▪ Авторскую методику определения целевой аудитории без банальных пунктов «география» и «доход».



Расскажу о 6 этапах глубокого исследования образа покупателя, чтобы вы знали, как успешно развивать бизнес.



▪ Актуальные тенденции во взаимодействии с аудиторией.



Разберем, как привлечь и удержать интерес покупателя, привести его к покупке и оставить довольным.



▪ Взаимовлияние целевой аудитории и позиционирования бренда.



Определим, как модернизировать и продавать продукт, чтобы клиент стал поклонником компании.



▪ Интересные примеры позиционирования компаний в соответствии с их ЦА.



Рассмотрим примеры удачных и неудачных вариантов позиционирования брендов, ориентированных на одного потребителя. Разберем ошибки и вычислим удачные приемы и инструменты первичного знакомства со своим покупателем.

▪ Построение стратегии бизнеса в соответствии с ЦА.



Объясню, как сформировать тактику развития бренда с учетом правильного образа покупателя: предложение, контент, миссия, реклама и все, что создает ваш бизнес.



Теоретическая база онлайн-встречи основана на моем личном опыте, глубоком анализе книг и современных исследований.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться