Бизнес [Вероника Рубан] [Ангелы Beauty] Идеальный администратор. Сердце прибыльного салона (2024)

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
31,878
1,912,980
113
#1
1739343423735-png.81929


Описание [Вероника Рубан] [Ангелы Beauty] Идеальный администратор. Сердце прибыльного салона (2024):



Блок для руководителей:

Модуль 1. Роль администратора в салоне красоты.
Урок 1. Необходимость администратора в салоне. Организационная структура салона красоты.
Урок 2. Идеальный портрет администратора салона красоты.
Модуль 2. Наём и адаптация администратора в салоне красоты.
Урок 1. Аудиоподкаст: как преодолеть страхи при найме администратора.
Урок 2. Контекстная реклама для найма администратора.
Собеседование администратора.
Урок 3. Адаптация администратора в салоне красоты. Стажировка.
Модуль 3. Мотивация администратора.
Урок 1. Оплата труда администраторов.
Урок 2. Ежедневные таблицы руководителя для салонов красоты.
Урок 3. План по привлечению клиентов. Почему все сотрудники должны знать о вашей цели.
Урок 4. Эффективная мотивация администратора.
Модуль 4. Обязанности и функции администратора. Регламент работы.
Урок 1. Обязанности администратора до начала рабочего дня. Программа Data Heroes.
Урок 2. Обязанности администратора. Встреча клиента и завершение обслуживания. Примеры.
Урок 3. Обязанности администратора. Работа в течение дня на примерах.
Урок 4. Обязанности администратора. Что должно быть в постоянном фокусе.
Урок 5. Обязанности администратора. Завершение рабочего дня.
Модуль 5. Привлечение клиентов в салон красоты.
Урок 1. Действия руководителя для привлечения клиентов в салон.
Урок 2. Каналы привлечения клиентов.
Модуль 6. Управление командой сотрудников салона красоты. Планерки.
Урок 1. Графики работы мастеров в салоне красоты.
Урок 2. Управление командой и управление сотрудниками. Урок 3. Планерки для сотрудников салона красоты.
Урок 4. Введение нового сотрудника в должность. Как администратор должен отвечать за своих новых коллег.
Модуль 7. Эффективные звонки администратора.
Урок 1. Входящие и исходящие звонки. Как определить правду?
Урок 2. Почему важно слушать звонки администраторов?
Урок 3. Отдел контроля качества в салоне красоты.
Модуль 8. Сервис в салоне красоты.
Урок 1. Сервис. Четыре вида обмена. Как должен работать салон в целом.
Урок 2. Взгляд клиента на сервис вашего салона. Чек-лист оценки сервиса. Три шага для изменений.
Урок 3. Правда о том, что раздражает ваших клиентов.
Урок 4. Стандарты обслуживания в салоне.
Модуль 9. Старший и младший администратор салона красоты.
Урок 1. Работа и делегирование задач старшему администратору.

Модуль 5. СRМ-система. Как грамотно вести онлайн-запись
Урок 1. Что такое СRМ—система и для чего она салону красоты
Урок 2. Как автоматизировать работу салона с помощью СRМ-системы
Урок 3. Кaк возвращать клиентов? Работа с чат—ботом
Урок 4. Kaк администратор должен управлять записями в салоне
Модуль 6. Привлечение клиентов в салон красоты
Урок 1. Какие целевые действия важно совершать чтобы привести клиентов в салон.
Урок 2. Список действий для привлечения клиентов, чтобы выполнить план.
Модуль 7. Сервис в салоне красоты
Урок 1. Почему администратор должен знать все про услуги салона.
Урок 2. Эффектное обслуживание в салоне красоты. Что значит отличный сервис?
Урок 3. Kaк брать обратную связь у клиента?
Урок 4. Работа с акциями салона красоты. Заполнение записи.
Урок 5. Сервис. Четыре вида обмена. Kaк должен работать салон в целом.
Урок 6. Настоящая правда: «Что бесит вашего клиента?»
Урок 7. Конспект. Почему ваши клиенты не возвращаются?
Модуль 8. Репутация салона красоты
Урок 1. Оформление карточек на картах
Урок 2. Отзывы на картах. Почему это важно? тaк работать с негативными отзывами?

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [Вероника Рубан] [Ангелы Beauty] Идеальный администратор. Сердце прибыльного салона (2024):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться